С некоторых пор указатель температуры охлаждающей жидкости начал показывать заоблачные значения. Выглядело это так:

Это на холодном движке, при прогреве стрелка отклонялась еще дальше.
Датчик температуры и проводку я отбросил быстро, глюк оказался в панели приборов.
Панель приборов новая, с 2-мя ЖК индикаторами.
Снимаем панель приборов с автомобиля и приступаем к разборке.
Последовательность операций следующая:
1.   Отвернув винты, снимаем пластмассовую накладку со стороны печатной платы.
2.   Отжимая защелки плоской отверткой снимаем стекло панели приборов.
3.   Отсасываем припой с выводов стрелочных индикаторов. Каждый индикатор имеет 4 вывода (в красных кружках на фото). Индикаторов всего также 4. 

4.   Отворачиваем 2 винта, крепящих печатную плату к шасси панели приборов. Снимаем печатную плату.
5.   Пассатижами с тонкими загнутыми губками отделяем стрелочный индикатор от стрелки (аккуратно, чтобы не погнуть вал, на котором держится стрелка ? он достаточно тонкий)
 6.   Повторяем операцию для остальных  индикаторов.
7.   Отделяем печатную плату индикатора, для чего необходимо отсосать припой с 4-х выводов (в красных кружках на фото).
 
8.   Пропаиваем 4 вывода индикатора с обратной стороны платы (опять-таки помеченные красными кружками на фото) 

Причина глюка индикатора крылась именно в этих ?разбитых? пайках.
Приступаем к сборке панели. Порядок сборки следующий:
1.   Собираем стрелочный индикатор, припаиваем 4 вывода к печатной плате.
2.   Впаиваем все 4 стрелочных индикатора в печатную плату панели приборов.
3.   Вставляем плату в шасси панели приборов, фиксируем 2 винтами.
4.   Переворачиваем панель, устанавливаем стрелки на валы стрелочных индикаторов. Каждую стрелку устанавливаем в нулевое положение, соответствующее данному индикатору.
     Стрелки в нулевое положение устанавливаются следующим образом: 
     А. Одеваем стрелку на вал, но не до конца, а примерно наполовину.
     Б. Вращаем стрелку в сторону нулевого положения (для указателя уровня топлива по часовой стрелке, для остальных указателей - против часовой). При этом будет слышно жужжание шестеренок. Потом жужжание прекратится (шестерня дошла до упора).
     В. Продолжаем двигать стрелку в сторону нуля (стрелка прокручивается относительно вала)
     Г. После установки в 0 задвигаем стрелку на вал до упора.
Именно упор шестерни является нулевым положением индикатора. Смысл этой операции состоит в совмещении положения упора шестерни и стрелки.
5.   Ставим на место стекло панели приборов, фиксируем защелками.
6.   Ставим на место пластмассовую накладку со стороны печатной платы, фиксируем винтами.
Все, панель собрана, остается установить в торпеду и в путь с нормальной температурой движка?