Andresh ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« : 10 Августа 2006, 06:20:15 » |
|
Баян, наверное.... Случайно наткнулся на новость: http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=2111Интересно мои права "А" на какие поменяют, на "А1к" - на "козёл"? А на большой опять сдавать? И телегу выкину нафиг, если сдавать заставят... Газель найму, если понадобится...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Sergium
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
 |
« Ответ #1 : 10 Августа 2006, 06:49:00 » |
|
Очередной способ "честного" отьема денег у населения......
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #2 : 10 Августа 2006, 07:40:02 » |
|
Как раз сегодня прочёл в кп. Категория А- делить на три, в зависимости от мощности, В тоже, вводят подкатегории для малолитражек, джипов.... Разделяют категории водителей автобузов: Газелисты, пазисты... Мотивируют повышением безопасности. Пока ссылки не нашёл.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 10 Августа 2006, 14:53:17 » |
|
А будут делить на две. До 125 кубов и выше. Так же и с остальными. Кто сейчас имеет А, тот получит сразу две, с авто тоже самое. Но это всё хотят уже лет 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #4 : 10 Августа 2006, 16:24:55 » |
|
А мерседесисты тоже будут?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 10 Августа 2006, 16:35:46 » |
|
"Категории и подкатегории транспортных средств в новых ?правах? А ? мотоциклы А1 ? мотоциклы с рабочим объемом до 125 см3 и мощностью движка не больше 11 кВт В ? автомобили массой не выше 3500 кг, где количество сидячих мест помимо водительского не превышает восьми В1 ? моторизованные трициклы и квадроциклы ВЕ ? автомобили категории В с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг С ? автомобили с разрешенной массой более 3500 кг С1 ? автомобили массой свыше 3500 кг, но не более 7500 кг СЕ ? автомобили категории С с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг С1Е ? автомобили подкатегории С1 с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн D ? автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя D1 ? автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие свыше восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя D1E ? автомобили подкатегории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн."
Короче дайте мне ядрёну бомбу, а лучше 20. А мопед мотоциклом будет считаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #6 : 10 Августа 2006, 16:40:54 » |
|
Для мотороллеров и иже с ним разговор об отдельных правах в свое время шел, и выдаваться с другого возраста вроде планируют...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Sergium
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2006, 20:36:56 » |
|
В общем гиббонам одни плюсы: права как покупались так и будут покупаться, зато категорий больше, соответственно и капусты срубить можно побольше. Не с того начинают реформирование наши чинуши, ой не с того 
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #8 : 11 Августа 2006, 03:56:07 » |
|
Значит, пионерская категория А1 вместо моей А уже не получится, это радует. А вот В1 и ВЕ - огорчают. Квадрика у меня, правда, больше нет, но телега-то осталась и пользоваться ей наверняка придется. Если В1 может получиться "автоматом" из имеющейся В, то ВЕ, похоже, вряд ли. "Докупать категории" придется?
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #9 : 11 Августа 2006, 15:47:23 » |
|
Начальник автоинспекции России сидел за необъятным рабочим столом у себя в кабинете, напряженно глядя в монитор компьютера. -Черт, ну как они это делают!? ? в тысячный раз буркнул он, разглядывая непонятные циферки, нарисованные в квадратиках игры ?сапер?. Спросить у сведущих подчиненных начальнику не позволяла гордость, а друзья министры и сами были в этом не бельмеса. Начальнику уже удалось проинтуичить треть территории, когда его вдумчивый покой был нарушен самым бессовестным образом. -Тук-тук, - раздался глубокий баритон, предшествуемый звуком раскрытой ударом ноги двери, - а мы к вам! Взору чиновника предстала процессия из двух крепко сбитых молодых мужчин, сильно напоминавших помесь спившихся боксеров с суматранскими орангутангами. Импровизированный крестный ход замыкала насмерть перепуганная секретарша, которая на манер водных лыжников, ехала по паркету, отчаянно вцепившись в куртку замыкающего процессию. Замыкающий буксируемую не замечал и шел, не сбавляя скорости.- Говори, Толян, - сразу перешел к конкретике Первый посетитель, обладатель баритона. - Не, ну че за лажа? ? начал Толян,? Это че, я должен, значит, как все? Начальник умоляюще посмотрел на обладателя баритона. Баритон понимающе кивнул и пояснил: - Толян вчера купил права категории ?А?, ?В?. -Во-во, - сказал Толян, - че-та не по-пацански получается. Решил, значица, чтобы как этот? ну, этот? - - Законопослушный гражданин, - подсказал баритон. -Да! ? оживился Толян, - как этот, гражданин, чтоб и у меня тоже было, а каждый лох, выходит, тоже? - Мой почтенный друг пытается донести до вашего внимания тот прискорбный факт, - продолжил переводить баритон, понимая, что начальник самостоятельно этот замечательный образчик новояза не осилит, - что, получив права вышеупомянутых категорий, он не рассчитывал, что точно такие получает и все остальное население в лице водителей маршруток, мотоциклов ?Иж-Юпитер? и двадцатилетних Жигулей. Мой уважаемый товарищ Анатолий желает выделяться из общего списка. - У меня Гелентваген, - весомо пискнул Толян, делая многозначительное лицо, - я не какой-нибудь лох. - В общем, много думай, - обронил обладатель баритона, подводя черту под своим ходатайством, ненавязчиво поправляя пистолетную кобуру под курткой и отправляя гулким шлепком под зад обратно в приемную ошалевшую секретаршу.
?Я много думал?, - напечатал на следующий день Московский комсомолец, интервью с начальником российской автоинспекции,- ?и решил, что нам просто необходимо в ближайшие дни ввести новые категории водительских прав. В частности, ввести отдельные категории для водителей геллент?эээ, в смысле, я хотел сказать больших внедорожников, тяжелых мотоциклов и автобусов, каковые нововведения и будут проведены в ближайшее время??.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #10 : 12 Сентября 2006, 10:55:58 » |
|
Из Российской газеты...
ГАИ уточняет: С нового, 2007-го - новый образец водительского удостоверения. 14 водительских категорий:
"А1" - мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров; "А" - мотоцикл с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров (эту категорию будут давать только гражданам, достигшим установленного законом возраста); "В1" - мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров; "В" - легковой автомобиль с полной массой до 3,5 тонны; "С1" - грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 тонны; "С" - грузовой автомобиль с полной массой свыше 3,5 тонны; "D1" - микроавтобус с числом мест до 9; "D" - автобус с числом мест свыше 9; "С1Е" - грузовой автомобиль категории "С1" с прицепом; "СЕ" - грузовой автомобиль категории "СЕ" с прицепом; "D1Е" - микроавтобус категории "D1" с прицепом; "DE" - автобус категории "D" с прицепом. (ЗЫ: Интересно, что за еще за 2 не озвученные таинственные категории?)
Что неприятно, меняя утерянное или с истекшим сроком удостоверение, водитель, возможно, будет сдавать экзамен, если его транспортное средство подпадает под новую категорию. Например, если в удостоверении стоит категория "В", а гражданин катается на "газели", то придется ему доказывать свое право на штампик "D1". А джип подпадет под категорию "С1".
Появится и еще одно ноу-хау, ради которого, кстати, в Европе и мире тоже происходит массовая замена водительских документов, которые теперь будут единого образца, невзирая на страну..
В каждое удостоверение внедрят электронный микрочип, где будет записана вся информация о владельце и его транспортном средстве: наличие страховки, техническое состояние автомобиля, прохождение техосмотра, кто хозяин машины или управляет по доверенности, какие и когда были допущены нарушения, уплачены ли штрафы, фотография и биометрические данные водителя. Инспектор сможет сразу идентифицировать личность человека и его машину, выявить угонщика или угнанный автомобиль, не отправляя запросы в другие страны. А водителю не надо таскать с собой ворох документов.
По сути, водительское удостоверение сможет вполне заменить общегражданский паспорт. Собственно, на Западе так и происходит.
Правда, есть одна тонкость: всю информацию с документа можно будет считать только с помощью специального терминала, который придется устанавливать либо в патрульной машине, либо на стационарном посту. Чтобы получить доступ в этот терминал, инспектор должен вставить в аппарат свою личную электронную карточку-ключ. То есть любой желающий не сможет порыться в гаишной картотеке, а личные данные инспектора, который проявил интерес к водительскому досье, останутся в памяти компьютера. С другой стороны, проверять такой документ на глазок, без специальной аппаратуры бессмысленно. Просто так встать на перекрестке с полосатым жезлом и строго требовать права, чтобы получить какую-нибудь мзду, уже не получится - "умная" техника, надеются в МВД, поможет справиться с взяточничеством на дорогах.
Понятно, что и подделать такие права или взломать микрочип практически невозможно без специальной секретной и очень дорогой аппаратуры. Электронные станки, на которых все это делается, есть только на предприятиях "Гознака". Вот такая защита баз данных. Примерно все так же, как с внедрением новых загранпаспортов с биометрическими данными.
Понятно, чтобы система заработала, надо проделать гигантскую и дорогостоящую работу: объединить все базы данных ГАИ, совместить их с информационными полицейскими банками Евросоюза, оснастить аппаратурой и обеспечить доступ к единой информационной базе всех гаишников.
Новый бланк российского водительского удостоверения уже разработан Еврокомиссией и отправлен на согласование в ООН. Ожидается, что к концу года международное сообщество даст свое "добро".
Пока не ясно, как намерены гаишники переэкзаменовывать на новые категории: только при замене водительских удостоверений или сразу же после покупки нового транспортного средства, не вписывающегося в параметры старых прав? Внесут ли в связи с новшеством какие-то изменения в Правила дорожного движения, порядок сдачи экзаменов, изменятся ли экзаменационные вопросы? Не определена стоимость самого удостоверения, сроки его получения и действия - будут ли они ограничены, как нынешние, на десять лет, или же станут постоянными.
В Департаменте безопасности дорожного движения МВД России утверждают, что никаких дополнительных проблем у граждан с введением новых водительских удостоверений не возникнет. Права будут заменяться не сразу у всех, а по мере необходимости: когда истечет срок действия старых удостоверений или, например, в связи с потерей документов.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 10:59:57 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #11 : 12 Сентября 2006, 12:19:16 » |
|
Каша получается - каблук тогда тоже под С1 попадает... И где грань между легковым автомобилем и микроавтобусом "до 9 мест"?....
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Strong
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #12 : 12 Сентября 2006, 12:33:27 » |
|
В каждое удостоверение внедрят электронный микрочип, где будет записана вся информация о владельце и его транспортном средстве: наличие страховки, техническое состояние автомобиля, прохождение техосмотра, кто хозяин машины или управляет по доверенности, какие и когда были допущены нарушения, уплачены ли штрафы, фотография и биометрические данные водителя. Инспектор сможет сразу идентифицировать личность человека и его машину, выявить угонщика или угнанный автомобиль, не отправляя запросы в другие страны. А водителю не надо таскать с собой ворох документов.
т.е. довереннсти в простой письменной форме опять в ж..... Будем регистрировать доверенности а ГАИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 14:34:24 » |
|
Ну так это очередная кормушка для ГАИ. А где разделенгие на микролитражки и т.п. привод и трансмиссию? А то понимаюшь катаются и смеханикой и с автоматом. Запись в права страховки. Вы прикиньте сколько вся эта херня будет времени, денег и нервов стоить... А не устроить ли очередную революцию....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 14:53:53 » |
|
По сути, водительское удостоверение сможет вполне заменить общегражданский паспорт. Собственно, на Западе так и происходит.
Это на Западе. У нас же как обычно, надо будет еще кучу справок о том, что данные на чипе именно твои, а не чьи то еще. Или еще портянку в приложении к удостоверению, в которой непременно синими чернилами каждый инспектор будет отмечать каждую проверку документов. В нашей стране все нововведения надо начинать с того, что разгонять нахрен все министерство и ведомство, за это отвечающее и набирать заново, причем "бывших" гнать поганой метлой в шею,а брать людей со стороны, писать специальную инструкцию с технологической картой действий ( ПОШАГОВО) для каждого чиновника и за каждое отступление от инструкции сечь прилюдно на площади. Вот тогда может и сдвинется дело с мертвой точки, иначе так и будут из пустого в порожнее переливать и деньги сосать.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2006, 14:59:28 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
|