Weber 32/36 DGAV-2. Тест драйв.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 19:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Weber 32/36 DGAV-2. Тест драйв.  (Прочитано 14515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 10 Июня 2006, 10:49:46 »

В общем, поставил я этого монстра http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,16878.10.html . Буквально два часа назад. С загадочными штуцерами поступил так:штуцер на крышке соединил со штуцером отбора разряжения на вакуумный регулятор опережения(благо, на моем трамблере его нет) Задача этого устройства(анти-стоп), как я понял, состоит вот в чем: при резком падении разряжения в задроссельно пространстве подпружиненная диафрагма подает  порцию топлива через носик УН. Кастрюля жигулевская не подошла, хотя по предварительным подсчетам должна была. Поставил так, натянув сверху пять слоев колготок. На шпильки крепления сел как родной. Но тут ждала первая засада: шпильки оказались слишком длинными, резьба на них слишком короткой. Пришлось нарезать втулки с трубы. Засада номер два: правую заднюю по ходу гайку закручивать очень неудобно,вернее вообще никак. Цепляет за тегу пускового устройства. Пришлось обточить ее под ключ на 11. Ну да ладно, поставил, прикрутил. Были сомнения, заведется ли на холодную, хотел прогреть на старом карбе,но забил. Завелась моментально, пришлось чуть добавить обороты прогрева регулировочным винтом. Прогрел до 90. Автоматическое пусковое устройство работает отлично, биметаллическая пружина поставила заслонки строго вертикально.Холостой ход-изумительный, хоть 250-300 об. делай и ставь на двиг стакан с водой(хотя на старом вебере 2101, тюненому по статьям Бориса было тоже отлично, не жаловался). Поехал. На низах(по сравнению с 24*26) не потерял вообще ничего.  Также можно ехать на 1-2 передаче на холостых 1000 об.Тут обнаружил первый маленький глюк: если на холостых дать газу (но не в пол), то движок на полсекунды глохнет,зато потом проворачивает колеса по чистому асфальту. Конечно, не двухметровые полосы рисует, но подвизгивает, сцуко:). Подхват с 2000 показался чуть пободрее, понапористее. Выехал на ровный двухкилометровый кусок дороги. Резкий газ на 4 при 50. Детонация. Пришлось запозднить градусов на 5. Наверное беднит, об этом чуть позже. еду дальше. На 4 110 едет практически без газа. Решил провести свой садистский тест на раскрутку на второй(теперь у меня пятерочные поршни с выточкамии клапанов я не так сильно боюсь).До 100 стрелка взлетела вообще бодряком, потом 105, потом удар под капотом и полные штаны у меня.Заглушил, полез под капот.Оказалось, что вентилятор тоже надо тюнить, поскольку он не выдержал оборотов и разлетелся в хлам, оставив после себя только металличекие втулки на  шкиве помпы. Хорошо хоть радиатор не пробил. Таким образом, крутильность движка меня удовлетворила. Решил выкрутить свечи, посмотреть на нагар. Ровный на всех, но слишком светлый, видими все-таки беднит. Придется заниматься подбором жиклеров,как пишут на буржуйских сайтах, jetting-ом, благо от ОЗОНа подходят один в один. Сейчас стоит  130/164 при БД1 25 и 130/120 при БД2 27.Обратно ехал 70, не грелся. Вот. Сейчас буду снимать, ставить обратно вебер 2101 и искать фордовскую кастрюлю, ибо ездить с чулками вместо фильтра не есть гуд. и пойду покупать вентилятор.
Краткий итог всего: кто хочет хороший карб малой кровью- топайте на разбор и ищите сие творение. Кто хочет попотеть и все делать руками по статьям Бориса-флаг в руки, результат почти идентичен.Лично я за второй вариант. Ну,а кому вообще не охота нифига подбирать и пачкать руки-покупайте какой-нить солекс супер спорт за долларов 200 и может быть он даже заработает.
Всем, кто осилил-спасибо. Готов отвечать на вопросы, если кому интересно.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2006, 10:57:27 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
denis-k
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« Ответ #1 : 10 Июня 2006, 18:11:45 »

А ты можешь сказать, что ты делал со своим 2101 или ссылку дать? А то сие чудо Weber 32/36 не нашел. А 2101 у автослесарей нашел и они мне его за 500 рэ привели в порядок (поставил и поехал). Единственное, что есть две трещины в поплавковой камере, но они на верху почти у самой кромки не думаю, что это беда. Но все таки хотелось его до ума довести...
И куда мне этот подогрев тыкать с карба в моей машинке (21061)? Скажи, а что это за штуцер торчащий между штуцерами подогрева, думал, что для вакуумника, но у 2101 он не предусмотрен, вот и не могу понять???
И еще - что-то я не могу откуртить болты на форсунках и не получается вытащить ЭТ, есть ли какие-то хитрости по откручиванию и выниманию?

Спасибо Smile

P.S. Как я понял, по-твоему, все-таки лучше повозиться с 2101, чем искать 32/36? Мне хочеться подинамичнее авто получить вот пока и начал с карба...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 11 Июня 2006, 09:58:00 »

Статей по тюнингу 2101,как таковых, нет. Все собиралось по чуть чуть из отдельных отрывков, с главной этого сайта и с virus.nordzone.ru. Почему я стал тюнить карб? На моем некросе он был в мертвейшем состоянии: крышка держалась на 3 винтах, крышка УН была прикручена на саморезы, привалочная плоскость кривая, как турецкая сабля. На разборке увидел 2101 в очень хорошем состоянии. Заслонка 2 камеры была девственно чистой, люфтов ноль. Взял за 350 руб. Низ отмачивал в керосине, ибо оси ДЗ 2 закисла и открываться не хотела, видимо, ей никогда не пользовались. Жиклеры были поставлены 135/170, 162/190. Пуляло неплохо, но до 4500, дальше скисало из-за БД 23мм. Вариантов была куча, остановился на таком: 24/26, 135/150,162/150, носик УН 50, жиклер ПС около 70, жиклеры эконостата развернуты до 2мм, седло иглы увеличено на 0,3мм,на поплавок напаяно около 2г. припоя,кольцевые проточки на ЭТ. Мд2-4,5,закрытая мясорубка, укорочен на 2мм.  С МД1 так и не определился-3,5 вообще толком не работал(провалы при перегазовках, вялый набор оборотов) наверное,узковат эмульсионный канал. При мд4 с треуголкой разгон более напористый по ощущениям, но при 4,5 обороты набирает быстрее (вот ведь бред, но у меня именно так, при 4 чувствуешь,как машина разгоняется, а при 4,5 только придавил-и уже пора переключаться). Это только начальные данные, подбирай жиклеры до получения плотно-коричневого нагара на изоляторах и появления серого быстрорастворяющегося дыма при перегазовках. Это и будет мощностной режим. Расход по городу при довольно активной езде укладывается в 10. По трассе при 110 на 4 около 7-7,5.
Забыл, окна в трамблере увеличены на 3,5 мм. Теперь о последствиях: при мини-дрэге со светофора с 2112 раскололся коленвал. Новый был(как показало вскрытие).Попутно с КРД заменил крестовины, эластичную муфту, резинки реактивных тяг, сцепление в сборе. Чуть погодя завыл редуктор... В общем, как писал Борис, за последствия ответственности не несу бикоз обороты двигателя ограничиваются теперь только головой и здравым рассудком.
Теперь о подогреве: ищи шланг, который идет на подогрев коллектора. Перецепляй его на один рожок подогрева карба, другой рожок цепляй на коллектор. Только продуй подогрев на карбе, а то он бывает забит накипью. Штуцера между трубок подогрева на 2101 мне не встречался. Возможно,бывший владелец ставил трамблер с вакуумнмком и запитывал еого оттуда. Заглуши кусочком шланга со вкрученным болтиком. Неэтично,зато надежно. Эмульсионные трубки удобно доставать саморезом: слегка вкрути его в трубку и тяни плоскогубцами. При установки можешь сориентировать их длинным рядом отверстий в сторону канала МД.
P.S. За вариант "сделай сам"я всега был за, т.к. никому еще не повредил лишний опыт, полученный путем проб и ошибок. Вебер 32/36 я тоже ковырял своими руками и собирал из двух один. И не обламался ни разу. Удачи!!!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 11 Июня 2006, 14:50:37 »

С импортными карбюраторами (и однокамерными и 2-х камерными и 2-х камерными сдвоенными) я тоже экспериментировал ни один раз, но достичь баланса мощности и экономичности так и не получилось... Старые версии без обвески электроникой не лучше наших тюнинговых Озонов и Солексов, а те что с обвеской - сам чёрт ногу сломит как их правильно включить в наши двигатели... Тут уж кому как повезёт с донорским двигателем с работоспособными элементами и головой... Smile

В итоге я остановился с Озоном на варианте "А-ля Вебер" (ресурс virus.nordzone.ru), который можно усилить как сделал Shultz (МД1,2=4,5, утяжеление поплавка и увеличение сечения игольчатого клапана до 2,0мм) + восстановление эконостата в 1 камере или ослабить установкой оконных  МД1=3,5 и МД2=4,0;
С Солековским тюнингом работы меньше, но можно получить вполне сбалансированный карбюратор, уступающий тюнинговому "А-ля Вебер" Озону лишь в динамике на малых и средних (до 3000 об/мин) оборотах КВ. Зато на высоких оборотах двигатель работает легче и отзывчевее чем на Озоне. За основу берётся ДААЗ-21053-1107010-20 (БД1=23мм 107,5/140ZD; БД2=24мм 110/165ZC УН=45+40, рычаг привода УН=5) и докупается всего лишь ЭТ 150ZD  и ГТЖ=115 - из ремкомплекта ДААЗ-21073. 1 камера: 107,5/150ZD,  2 камера 115/140ZD, остаточный уровень топлива 23,5...24,0мм. И самое главное: доработка МД!!! В МД1 перегородка, образующая внутренний распылитель обрезается ровно на 1/2 длины, чтобы получился по принципу распыления озоновский МД, аналогично в МД2 остаётся всего 1/3 длины всей перемычки. Вариант окрестили "бескозырка", что не лишено смысла и запоминается легко... Wink  Для Солекса тюнинг ВР делать не надо (даже вредно, если постоянно не использовать Аи-95) - выполнить лишь расточку ограничительного окна ЦР на 3,0...3,5мм.
Все варианты даны по двигателю ВАЗ-2106 (с распределительным валом 2101 или 21213    +1мм к ходу впускных клапанов по сравнению с РВ 2101), 21213.
По УЗАМ статистических данных очень мало, поэтому не привожу конкретных значений по выполнению тюнинга. На данный момент тюнинг УЗАМа поддерживает лишь QVirus.
П.С. Спасибо Shultz за отчёт.
Успехов.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2006, 14:54:22 от Борис_030 » Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 11 Июня 2006, 17:18:33 »

Борис,погоди! Мне все не дает покоя правильность подключения этих штуцеров http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=16878.0;attach=5835 Куда они в оригинале идут, не подскажешь? Заранее спасибо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
denis-k
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ростов-на-Дону

« Ответ #5 : 11 Июня 2006, 22:21:55 »

(shultz) Спасибо большое, но можно еще вопросики?
1. Я почему-то всегда считал, что воздушный жиклер должен быть больше топливного, а у тебя во второй камере наоборот, почему?
2. "седло иглы увеличено на 0,3мм" - что это за седло и для чего? я не понял sad
3. Для чего напаивать на поплавок и имеет значение куда это добро паять?
4. "окна в трамблере увеличены на 3,5 мм" это и к БСЗ относится? Просто в зажигание еще не лазил и ничего там не знаю Smile
5. Ты советуешь заглушить штуцер для "вакуумника", а я думал, что вакуумник как раз необходим для выскоих оборотов. Получается, что можно кататься и без оного? Чем чревато?

(Борис_030) А как ты относишься к карбу 2101 для 1,5? Плюсы минусы с условием его доработки в сравнении с 2105(07)?

(shultz и Борис-030) Можете посоветовать какие-нить хорошие книжку(-и) по карбюраторам? А то многие лишь ограничиваются описанием тарировочных данных и того как снять-почистить-поставить...

P.S. Вы уж извините за возможно глупые вопросы, но карбюратор впервые снял пару дней назад и что такое ЭТ и МД знаю лишь с неделю, а от того, что здесь читаю в голове уже каша и появляется больше вопросов, чем ответов...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 12 Июня 2006, 05:49:31 »

1. ВАЗмотор любит богатую смесь на высоких оборотах. Если стремно стовить 162, можно попробовать 157
2.Седло иглы(игольчатого клапана)-латунная хрень, вкрученная в крышку карба, в которую и вставляется игла.Увеличено отверстие,через которое подается топливо. Иглу обязательно меняй на Юникар.
3. Увеличение массы поплавка. Напаивал снизу.в комплексе с п2 поможет поддержать стабильный уровень при длительной  работе на оборотах более 5000. Чуть подинамичнее будет после 100-110.
4. К БСЗ это относится еще больше, ибо грузики в том трамблере меньше копеечных.
5. Прошу прощения, думал,нету у тебя ВР. Убедись,только,что в твоем карбе отверстие штуцера выходит под заслонку 1 камеры.
И вэлкам на главную сайта. Там по тюнингу трамблера очень хорошо написано.
И по поводу твоего P.S. -я сам такой был:) Уж я Бориса подоставал! Раз в аське в 2 ночи общались.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 01 Июля 2006, 08:22:05 »

Продолжаю... Поставил карб на постоянку. С вазовской кастрюлей. Способ установки приснился ночью, прям как Менделееву. Пришлось вырезать достаточно толстую прокладку межде карбом и кастрюлей из пористого материала. Как оказалось, идеально подошел старый китайский шлепанец. Из чего он сделан фиг знает, но масло и бензин эту фигню разъедать отказываются.
Впечатления от езды описывались выше. Расход не изменился: по городу около 9 на сотню при довольно активной езде. Всплыл один неприятный баг: если резко газнуть, потом кинуть газ, обороты двига падают до 200-300, но через секунду все приходит в норму. Видимо, придется подключать штуцер анти-стопа не к трамблерному выводу, а к коллектору, где разряжение побольше.
Автоподсос работает на ура(тфу,тфу,тфу), жду морозов. Пока все. 
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 06 Января 2016, 21:17:34 »

Открыл тему по просьбе
А потом почистил от новых флудонаслоений
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 23:09:15 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 06 Января 2016, 22:17:15 »

Открыл тему по просьбе
Благодарю!

Установил такой же карб на такой же мотор. Пока на сухом асфальте проверить не судьба и не заколхозил переходник на родную кастрюлю.

Что сделано сейчас
Сделан независимый ни от чего отвод антифриза от двигателя, поставлен тройник системы охлаждения от инжекторного таза (там есть доп сосок) и термос 2123, у них есть контур подогрева дроссельной заслонки, они на 10 мм, но 2 переходника на 16 решили проблему.
Водружен карб, но у меня  была проблема относительно ТС - тяга дроссельной заслонки была другого типа (как рамка), сделан переходник из старого мертвого некомплектного дааза.
Отрегулирован ускоренный холостой ход. Воздушные заслонки и так примерно нормально работают. Изначально все настройки от 2 литровой сиерры.
Отрегулирован примерно на глазок ХХ - очень стабилен на фоне родного озона.
Система LVE (поддержание ХХ на холодную) работает сказочно, даже если вы облажаетесь с настроками ХХ - оно будет держать мотор заведённым.

Чё надо сотворить
Устранить течь бензина из канала ускорительного насоса, ремкоплект Meat&Doria W553.1 (стоимость на экзисте 1700), либо снять верхнюю прокладку и обмазать герметиком - бесплатно. Угадайте, что я выберу Smile
Отнести токарю толстую текстолитовую проставку под карбом - расточить до размеров диффузора вебера вместе с прокладками.
Сотворить толстую проставку под кастрюлю - планирую вырезать набор прокладок из самой толстой пробки, которую смогу найти, есич0 - чертёж прокладки могу выложить.
Придумать и реализовать взвод автомата подсоса - мне для автозапуска это ОЧЕНЬ критично.
Найти просранный несколько лет назад клапан LVE Smile

В общем господа, если кто-то как я, найдёт мотор от сиерры на помойке - скручивайте с него карб, ставье его и радуйтесь отсутствию ручного подсоса в машине

Эти карбы стали старее всего-то на 10 лет Smile
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 22:25:13 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 01 Февраля 2016, 09:22:15 »

В общем карб перебрал, смазал лютейше, заколхозил проставку между коллектором и карбом, заколхозил родную кастрюлю, сделал врезки под газ, сделал электровзвод автоподсоса. Вчера всё собрал прокатился. Ну едет, после 125 сил в форде едет скажем так, не сказать, чтоб очень бодро. Зато от подсоса избавился. И блин видимо придётся пилить коллектор. Диаметры диффузоров больше, чем "овал" у коллектора. Ну это как нибудь потом.

Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 01 Февраля 2016, 21:39:43 »

Велосипедная цепь впечатляет   ag
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 01 Февраля 2016, 21:48:50 »

 А меня вся тема.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 01 Февраля 2016, 22:03:46 »

Велосипедная цепь впечатляет   ag
Ну извините. Верёвочек в гараже мало, а цепей много Smile
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 09:09:10