Subzero-2 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 15 Мая 2006, 17:20:33 » |
|
Господа прошу помочь советом. По поиску ничего по теме не нашёл. Короче или я слишком тяжёлый для своего ИЖика, или ворочаюсь как медведь в кресле. Вес около 95 кг. Спинка кресла развернулась правой стороной чуть-чуть назад и теперь стоит косо. При езде достаёт жутко, так как для правой стороной спины опоры нет, и приходиться сидеть левым плечом чуть-чуть вперёд. Я так понимаю, что это присходит от наваливания на правую сторону кресла при движении задним ходом. Может у кого такое было и что можно сделать. Просто взять руками за спинку и попытаться согнуть в другую сторону, так только расшатаешь и прогнётся опять и ещё больше. Снимать чехлы и и всё остальное, что бы добраться до каркаса, то надо сначала понять зачем. Чего там можно сделать? Заварить? Усилить? Заменить(только что)? Вообщем может кто-то уже решал сию проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_daddy
Основа форума
Карма +463/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские. Ода, Фабула, "Буханка"
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2006, 19:41:49 » |
|
У меня точно такая же ситуация. Увы, исправить можно только заменой кресла на что-то более крепкое. Пока жду когда окончательно сломается, - просто руками время от времени исправляю. Удобно это делать с заднего сидения. Обычно хватает на несколько дней. Потом все равно или задом здаешь или заднюю правую дверь потяеншься открывать или просто в кресле потянешься... В общем - надо менять на что-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2006, 20:09:59 » |
|
Если есть возможность, разобрать, выправить и усилить, там каркас из трубы сделан, она и гнется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2006, 22:31:41 » |
|
Чего там можно сделать? Заварить? Усилить? Заменить(только что)? Вообщем может кто-то уже решал сию проблему.
Решал... ЗЫ Варить бессмысленно, там слишком тонкий металл... Менять сидушку...
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2006, 22:50:27 » |
|
Решал. Было такое на пассажирском кресле. Поменял кресла на б/у от СААБа-9000
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #5 : 16 Мая 2006, 08:45:00 » |
|
Использовал дополнительную подушку. Получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 16 Мая 2006, 10:17:59 » |
|
Решал... ЗЫ Варить бессмысленно, там слишком тонкий металл... Менять сидушку...
Дак речь про спинку, а не про сидушку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2006, 10:34:34 » |
|
Я тоже решал такую проблему (не на нынешнем Еже, а на другом).
Снял сиденье, разобрал его. Поставил пассажирское на место водительского, на время ремонта. На сервисе заварили. Место сварки усилили парой прутков, приваренных вдоль трубы. Все собрал назад. Потом долго ездил - проблем не было.
А что именно варить-усиливать увидишь, когда разберешь. И кстати, разбирается все достаточно просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Subzero-2 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #8 : 16 Мая 2006, 15:57:36 » |
|
Всем огромное спасибо. Значит говорите предпочтительнее будет замена кресла? Ладно. Может кто скажет от чего (кроме родных естественно) можно поставить без гемороя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2006, 17:16:04 » |
|
Сварить - усилить тоже катит, менять не обязательно. Разбирается легко, при наличии толкового сварщика за пару часов управитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрок
Основа форума
Карма +455/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Архангельск
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2006, 23:50:07 » |
|
Заварить дешевше. А разбирается действительно легко.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
arthur1973
Редкий гость
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Иркутск
Иркутск ИЖ-2126-030, УАЗ-3163
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2008, 06:10:47 » |
|
А я вот чего-то не пойму - спинка назад заваливается. Снял кресло, поменял механизм Кайпера - та же история. Давлю на спинку - она отклоняется, при этом ручка механизма сама крутится. Может, бракованный механизм продали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2008, 11:02:15 » |
|
Наверно механизм косячный. Ничего подоного быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2008, 14:12:19 » |
|
Вообще странно. Сидения же должны иметь большой запас прочности на случай аварии, когда масса тела возрастает в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #14 : 23 Мая 2008, 14:20:29 » |
|
Решал. Было такое на пассажирском кресле. Поменял кресла на б/у от СААБа-9000 А во сколько денег вышло? переделки какие-нибудь были?!?! или просто от сааба прикрутил? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|