Расковырял тут коммутатор ВТН 0729.3734
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расковырял тут коммутатор ВТН 0729.3734  (Прочитано 23820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #15 : 02 Июня 2006, 16:25:11 »

Про коммутаторы на IGBT транзисторах + схема

* ec_1999_01_05.pdf (97.21 Кб - загружено 1970 раз.)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 02 Июня 2006, 18:27:23 »

Про коммутаторы на IGBT транзисторах + схема
Бегло проглядел, кажись весьма полезная статейка...  thumbup
Пасиба! Smile  Держи плюсик! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tak
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

г. Москва, САО

« Ответ #17 : 05 Июня 2006, 11:22:52 »

Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески  дискретными элементами.

Ты видел коммутатор  "Искра"? Тоже сделаный на PIC`е - деталей минимум. В последних модификациях стали добовлять огранечитель по току(выходной - КТД8252). IMHO цифровая таблица лучше аналогового обработчика - надежней, так как нет этих нависных элементов, заведующих временем начала импульса зарядки.
Сколько я пробовал коммутаторов, то врезультате выбор останавливался на основе PIC`а.

Ну датчик детонации можно прицепить к PIC`у, но я бы впихнул таблицу центробежного опережителя зажигания и выкинул все эти пружинки и грузики - вот это тема!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #18 : 05 Июня 2006, 11:55:30 »

Бегло проглядел, кажись весьма полезная статейка...  thumbup
...
Статейка знакомая (я ссылку на нее выкладывал) действительно полезная, но данных для самостоятельной сборки мало.Так и задумано Smile
Вопрос о том -  действительно ли в ВТН 0729.3734 (0529.3734) стоит IGBT транзистор и управляется ли он специализированным драйвером для меня остался непонятным. Причина непоняток - оговорка производителя о том, что коммутатор в норме греется (больше обычного) - чего быть не должно, т.к. потери на рассеивание мощности на транзисторе должня быть меньше, чем у стандартного...
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #19 : 05 Июня 2006, 12:58:33 »

Ну датчик детонации можно прицепить к PIC`у, но я бы впихнул таблицу центробежного опережителя зажигания и выкинул все эти пружинки и грузики - вот это тема!
Все уже сделано до нас и давно работает Smile
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 05 Июня 2006, 13:27:38 »

Статейка знакомая (я ссылку на нее выкладывал) действительно полезная, но данных для самостоятельной сборки мало.Так и задумано Smile
Вопрос о том -  действительно ли в ВТН 0729.3734 (0529.3734) стоит IGBT транзистор и управляется ли он специализированным драйвером для меня остался непонятным. Причина непоняток - оговорка производителя о том, что коммутатор в норме греется (больше обычного) - чего быть не должно, т.к. потери на рассеивание мощности на транзисторе должня быть меньше, чем у стандартного...
Как же это я прощёлкал статейку раньше..?!
Ну дык конечно так и задумано! А-ля ноу хау. Wink А то так наваяешь статейку, и начнут эти коммутаторы лепить все кому не лень, продажи упадут...
С чего бы вдруг потери на IGBT транзюке были меньше обычного?! Ведь по выходу он такой же биполярник, даже хуже обычного... Его прелесть в том, что при выходной мощности как у биполярника, он управляется как полевик, но не более того...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 05 Июня 2006, 15:40:59 »

[...
С чего бы вдруг потери на IGBT транзюке были меньше обычного?! Ведь по выходу он такой же биполярник, даже хуже обычного... Его прелесть в том, что при выходной мощности как у биполярника, он управляется как полевик, но не более того...
Потери вызваны конечной скоростью перехода отсечка-насыщение. Т.е. в течение определенного времени переход представляет из себя резистор небольшого сопротивления. IGBT может переключаться очень быстро при правильном управлении (драйвер).
"...Средняя мощность, рассеиваемая на транзисторе на максимальных оборотах, не превышает 1,5Вт..."
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 05 Июня 2006, 18:15:56 »

Это называется - динамические потери. Smile Честно говоря, я пока так и не прочёл статью, но я знаю, что IGBT более "тормозные", чем нормальные биполярники. Они хороши тем, что легко управляются (не требуют больших токов управления) как полевики, но способны коммутировать большие (пока не достижимые для полевиков) напряжения. Но ценой за эти прелести являются довольно большие динамические потери. Кроме того, у IGBT транзюков напряжение насыщения довольно большое, что тоже вызывает потери мощности. "Правильное" управление (хороший драйвер) позволяет "выжать" из ключа максимально возможные показатели, однако выше головы не прыгнешь! Вот такая ИМХА. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tak
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

г. Москва, САО

« Ответ #23 : 10 Июня 2006, 15:31:39 »

Ну датчик детонации можно прицепить к PIC`у, но я бы впихнул таблицу центробежного опережителя зажигания и выкинул все эти пружинки и грузики - вот это тема!
Все уже сделано до нас и давно работает Smile
Таблица центробежника в PIC'e для двигателя 2106? Подскажи модель такого коммутатора, plz.
Записан
MOCKBi4EHOK
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #24 : 18 Июля 2006, 15:04:40 »

Ну датчик детонации можно прицепить к PIC`у, но я бы впихнул таблицу центробежного опережителя зажигания и выкинул все эти пружинки и грузики - вот это тема!
Все уже сделано до нас и давно работает Smile
Таблица центробежника в PIC'e для двигателя 2106? Подскажи модель такого коммутатора, plz.


Сделано уже, называется MPSZ-ZH. Стоит, в зависимости от комплектации от 1800 до 3600
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 19 Июля 2006, 10:55:46 »

Ну датчик детонации можно прицепить к PIC`у, но я бы впихнул таблицу центробежного опережителя зажигания и выкинул все эти пружинки и грузики - вот это тема!
Все уже сделано до нас и давно работает Smile
Таблица центробежника в PIC'e для двигателя 2106? Подскажи модель такого коммутатора, plz.


Сделано уже, называется MPSZ-ZH. Стоит, в зависимости от комплектации от 1800 до 3600

Только это не коммутатор, а приставка к штатному. Что, вообще говоря, меня огорчило...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 14:16:33