Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентябрь 2018, 10:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расковырял тут коммутатор ВТН 0729.3734  (Прочитано 18919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« : 08 Май 2006, 16:38:41 »

Жуть!!!
А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!!
А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2006, 16:57:56 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 08 Май 2006, 17:22:33 »

А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!!

+++ Ацкие сотоны Smile А фотку этого чуда внутри можно ? Типо для интересу.А он что сломался у тебя ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 08 Май 2006, 17:34:20 »

а фотка будет не интересна залито компаудом - маркировка видна в отраженном солнечном cвете sad pic12F629 + м\с из 4-х компараторов LM2902D, 16 резиторов АЦП, мощный транзистор  - какой не видно ...

Угу, приехал - через пару часов попытался завестись sad((((((((((((((((((((((
через пару попыток поставил запасной, дома расковырял - оказалось пустяк - отвалился один из проводков на датчик хола, конечно непрятно ...


* 100_4030.jpg (78.04 Кб, 640x480 - просмотрено 2515 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Май 2006, 17:16:05 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 08 Май 2006, 17:42:04 »

Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески  дискретными элементами.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 09 Май 2006, 16:56:06 »

Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески  дискретными элементами.
если бы так sad
Расковырял значит я коммутатор 76.3764 от МЗАТЭ-2 - заводской планарный монтаж, честные электролиты - это замечательно, но всего 6 м/м транзисторов, 1 тр-р ср.мощности, и один мощный безкорпусной транзистор, какая-то спиралька ... !!!!
а ведь сейчас в магазинах за этот коммутатор просят в 1,5 больше, чем за ВТН (более 400р!) sad
Кстати, заметил, смена коммутатора может потребовать перенастройки опережения зажигания, так с 76.3734 у меня движок "зазвенел"


* 100B4040.jpg (57.33 Кб, 480x640 - просмотрено 1474 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Май 2006, 17:17:38 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +801/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12383

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 09 Май 2006, 17:02:01 »

Кстати, заметил, смена коммутатора может потребовать перенастройки опережения зажигания, так с 76.3734 у меня движок "зазвенел"
Да, была такая петрушка, когда менял немецкий коммутатор на Энергомаш. Такое впечатление, что Энергомаш дольше думает немного...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 11 Май 2006, 14:44:08 »

Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески  дискретными элементами.
У этого коммутатора на выходе особый гибридный (т.н. IGBT) транзистор. Это шаг вперед, но требует формирование сигнала управления. Схемку бы посмотреть. Хотя бы маркировку транзистора.

o490oo,
какие буквы после PIC12F629?
« Последнее редактирование: 11 Май 2006, 14:50:17 от Konsta » Записан
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 11 Май 2006, 15:12:36 »

Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески  дискретными элементами.
У этого коммутатора на выходе особый гибридный (т.н. IGBT) транзистор. Это шаг вперед, но требует формирование сигнала управления. Схемку бы посмотреть. Хотя бы маркировку транзистора.

транзистор может ставиться КТ8225, BU941,
какие буквы после PIC12F629?
E75N0334 или E7SN0334
« Последнее редактирование: 19 Май 2006, 15:26:21 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 11 Май 2006, 15:48:42 »

[транзистор может ставиться КТ8225, BU941, у меня судя по всему стоит MJE350
MJE350 - PNP Epitaxial Silicon Transistor... А фирма обещает IGBT... Дурять?!!!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 11 Май 2006, 16:01:28 »

MJE350 - PNP Epitaxial Silicon Transistor... А фирма обещает IGBT... Дурять?!!!

+++ Ну IGBT то и есть по сути  обычный транзистрор,а не полевик,только управляют им с помощью полевика.Поэтому бывает что пишут что это pnp,npn,что на самом деле и правильно писать,ведь силовой транзистор то как раз обычный.http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/igbt/transistor.htm
« Последнее редактирование: 11 Май 2006, 16:10:41 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1198/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13777

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 11 Май 2006, 16:26:54 »

Жуть!!!
А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!!
А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат...  bouncing
Вещь получилась бы...  thumbup
Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1198/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13777

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 12 Май 2006, 19:59:30 »

Поиск рулит!!! Wink
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19462.0;topicseen
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
o490oo ТС
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #12 : 19 Май 2006, 14:57:16 »

Жуть!!!
А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!!
А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат...  bouncing
Вещь получилась бы...  thumbup
Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа?
интересное обсуждение на эту тему:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576
Записан

О Ижах и о Ежах ...
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1116

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #13 : 30 Май 2006, 12:26:24 »

А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат...  bouncing
Вещь получилась бы...  thumbup
Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа?
Зависит конечно, для этого и стоит вакуумный регулятор опережения. У меня стоит МПСЗ на HIP9010, работает в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, нагрузка замеряется датчиком абсолютного давления, типа 45.3829 от карбюраторной волги. Стоит и датчик детонации.
« Последнее редактирование: 30 Май 2006, 12:42:59 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #14 : 30 Май 2006, 13:43:33 »

У меня стоит МПСЗ на HIP9010
МПСЗ на PIC16F876, на HIP9010 сделан фильтр датчика детонации.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 03 Сентябрь 2018, 20:21:43