При отпускании газа какой-то гул...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 09:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При отпускании газа какой-то гул...  (Прочитано 18923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 07 Мая 2006, 13:39:20 »



Сей трабл появился неделю назад.
Значит, ехал из Орла, никого не трогал. И вдруг заметил странное: при отпускании газа (передача включена) появляется низкочастотный гул, предположительно, где-то сзади. При нажатии на педаль все прекращается, т.е. гул только тогда, когда едешь накатом с включенной передачей, причем номер передачи не имеет значения, звук прослушивается на любой.
Вчера заехал в гараж посмотреть. Открутил заднюю часть кардана. Хвостовик не люфтит - все затянуто на заводе отлично. Уровень масла в мосту в норме. Подвесной подшипник покачал - вроде, тоже не люфтит. Приподнял машину, проверил люфты колес. Тоже все отлично, т.е люфтов не нашел. Масло ниоткуда не гонит (ну, потеет по стыку мост немножечко, но это не страшно), крестовины в норме. Пробег у Ежика 20 тык.
Сегодня заметил, что гул прогрессирует, потому как он начал прослушиваться при движении накатом на нейтралке (!), правда в этом случае он не сильный, тогда как на передаче усилился и даже как будто легкая вибрация появилась. Вот такая проблема. Всю голову сломал...
Какие будут версии?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 07 Мая 2006, 17:29:46 »

Потрогай рукой температуру редуктора заднего моста. Проверь уровень масла в редукторе. Возможно при движении накатом(торможении двигателем гудит именно задний редуктор.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 07 Мая 2006, 18:23:13 »

А глушак не тогось часом? У меня как дырка в ём появилась, появился именно постепенно прогрессирующий гул или гулкое такое ворчание при сбросе газа.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2006, 20:45:45 »

Уровень масла в редукторе в норме, температура нормальная (не огненный, конечно, но так, теплый)
А глушитель ведь прогоревший должен и так реветь, т.е. при нажатии на газ. Или нет?
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #4 : 09 Мая 2006, 10:01:58 »

Проверил все узлы. Даже подвесной снимал. Ничего не нашел.
Вчера это звук превратился в вой, причем, весьма устрашающий. Я понял, что так ездить нельзя, ведь заклинит еще... Поехал в магазин автозапчастей, начал спрашивать у продавцов(!). В общем, сошлись на том, что это проблема главной пары, и, что самое интересное они сказали, типа у всех Ежей такая беда. Что-то не верится. Но главную пару я не купил, т.к. во мне снова зародилось сомнение.
Решил заехать на сервис (первый раз в жизни!). Мастер изъявил желание "проехать немножечко". Диагноз он определил быстро: "главная пара раздолбана, подшипники дифференциала тоже, да и подвесной не мешало бы поменять вместе с крестовинами"(!) и стоить работа будет 3.5 тыс. руб., да еще + запчасти хрен знает на сколько...
Такой наглости я не выдержал и уехал, мысленно ругаясь на весь мир.
Ну, думаю ездит ведь Ежик, не разваливается, а хороший звук всегда наружу вылезет. И вот именно этой "вылазки" я и боялся. Ведь так можно попасть.
Заехал в другой магазин к знакомым челам, чтобы посоветоваться. Они сами в механике ни бум-бум, но другого варианта не было.
И что вы думаете? Они посоветовали... !залить ХАДО!, мать его!!!!!
Я чуть не заплакал, настолько было досадно. Отправляюсь покупать главную пару, подшипники, подвесной, крестовины. Уже начал записывать на бумажке номера деталей, и тут продавец говорит... Догадайтесь что? "А вы ХАДО не пробовали? Говорят помогает..." Я популярно объяснил ему, что разного рода дерьмо  не заливаю и что один раз с помощью Хады я убил УЗАМ 1500 - двиг, который служил мне верой и правдой и ни разу не подводил. Захотел, так сказать, улучшить.
Но популярное объяснение не помогло, он начал рассказывать, что люди приходят специально спрашивают масло (именно масло) Хадо, что это действительно работает, потом начал парить меня про какой-то Сааб, который чудесным образом вылечили с помощью Хадо и прочий гон...
Я понял, что меня развели по полной программе. Я попался, несмотря на свой яростный скептицизм. Развели как последнего лоха, впервые в жизни впарили мне фуфло...
Я купил три литра трансмиссионки ХАДО 80w90 и один тюбик этого долбанного ревитализанта "для КПП и редукторов".
Вернулся в гараж, залил масло в коробку и мост, выдавил содержимое тюбика туда же (т.е. пополам разделил), "для подстраховки", как мне в магазине сказали.
И вдруг я осознал, что совершил глупость, надо было запчасти купить и не ломать голову. Я был уверен, что эти желе - просто развод лохов. Я просто выбросил на ветер деньги. А ведь это не пять рублей.
Недолго думая, решил прокатиться. Выехал в город, катался, наверное часа два. Весь бензин сжег. Эффекта никакого, т.е. никаких "улучшений в работе механизма". Более того, шум в мосту усилился, причем стало выть при движении накатом на нейтрали (!). Настроение и без того хреновое, упало у меня окончательно и я поехал домой.
Вечером надо было ехать в Новомосковск. Я решил  - будь, что будет! Сделал музыку на всю и погнал. Даже музыка не могла этот вой заглушить - он все равно досаждал.
На обратном пути музыку я сделал тише - адски заболела голова. Потом я вспомнил про гул и решил отпустить газ. Гула я не услышал! То ли лыжи не едут... Переключился на четвертую, третью - ни на одной передаче! ОН ИСЧЕЗ!!!! ИСЧЕЗ!!!! ИСЧЕЗ!!!!ИСЧЕЗ!!!!ИСЧЕЗ!!!! Его больше нет!!!!!Только двигатель довольно урчит!!!!! Я так был рад, что даже остановился и вышел из машины. Заглянул вниз, пощупал мост - температура нормальная, ничего не течет. Big Grin Big Grin Big Grin
Когда сел обратно, то заметил, что передачи включаются как на вазовской, даже мягче!!! Так никогда не включались. Вой!!! вой на второй стал тише, а на третьей вообще пропал!!!!! ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!!ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!!ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!!ОМСКАЯ КОРОБКА  - СУПЕР!!!! Big Grin Big Grin
ЭТО ПОМОГЛО ХАДО !!!!! Впервые в жизни я ощутил эффект от подобных вещей. :cool:
Простите за излишние эмоции, но вы не представляете как я рад!!!! Теперь не надо ничего разбирать!!!
Неужели Хадо так всегда работает?! тогда почему у меня стуканул УЗАМ? Отчего столько много в инете отрицательных отзывов? puzzled
Но в двиг я такое все равно не залью.
А может быть это масло...

(Не надо писать выделенным красным шрифтом. Читать невозможно. Прим. Andruishka)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2006, 12:28:46 от Andruishka » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 09 Мая 2006, 10:50:27 »

У меня задний мост гудит при движении с нулевой тягой. Это когда нет ни какого крутящего момента, ни от двигателя к колесам, ни от колес к двигателю. При тяге пропадает. Контролирую ситуацию по накату. Если накат ухудшится, буду разбираться. Хорошее масло немецкого производства мне тоже помогло. Омская коробка переключается легко и шумы в трансмиссии стали меньше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #6 : 09 Мая 2006, 12:06:47 »

Если напихать полный задний мост литолом,то можно проехать и больше без гула.
НО ОН ВЕРНЕТСЯ.Лучше приготовь новый редуктор.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
fakirr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Пермь

ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"

« Ответ #7 : 09 Мая 2006, 15:34:00 »

Я не знаю что будет, если напихать литолу, но мне, и не только мне Хадо реально помогло. При покупке машины 2я включалась с треском, залил, и забыл что это такое. Кстати, у меня в двиге тоже Хадо, 10 тыс. полет нормальный.
Записан

Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 09 Мая 2006, 17:16:00 »

В любом случае, она не помогла, а только отложила кончину агрегата. Потом он поломается, но поломка будет по последствиям куда серьезней...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 09 Мая 2006, 17:34:58 »

fakirr  10 тысяч это не полет,это разминка.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 09 Мая 2006, 18:48:11 »

   Вообще то на начальном этапе эксплуатации заливать восстанавливающие присадки не желательно. Восстанавливать еще нечего, а процесс приработки может замениться на борьбу за сохранение зазора.
   Немного теории из подшипников скольжения. При определенном гарантированном зазоре в паре скольжения возникает некоторое пятно контакта, которое из-за пружинения материалов имеет некоторую протяженность вдоль дуги скольжения. Угол, на который распространяется это пятно называется углом охвата. Он возрастает при увеличении радиальной нагрузки и (или) уменьшении зазора. Если угол охвата превышает 108 градусов, то происходит подхват (заклинивание или надир). Поэтому на новых движках нельзя развивать большой крутящий момент (зазор не велик).
   Восстанавливающие компоненты присадок налипают на поверхности деталей при больших удельных нагрузках (малый угол охвата при большом зазоре). Такое явление можно считать полезным. По мере восстановления зазор уменьшается, пятно контакта растет и удельные нагрузки падают. Процесс сосстановления замедляется и останавливается. На новом двигателе пятно контакта не велико не смотря на большой угол охвата. Причина тому - плохое прилегание вдоль образующей цилиндрических поверхностей. Присадки будут прилипать, но только в тех местах, где происходит контакт поверхностей. Продолжение фильма ужасов может представить себе каждый.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #11 : 09 Мая 2006, 19:13:07 »

Каюк мосту, у меня такая же фигня была: сначала -чуть слышно, потом сильнее, сильнее, уже звук этот все заглушает на большой скорости, но мост новый мне нафиг не нужен, буду ждать пока этот скончается
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #12 : 09 Мая 2006, 23:12:04 »

Я понимаю Ваше мнение о Хадо. У меня оно, в общем-то, такое же. Но ведь пропал звук! Надолго или нет - это другой вопрос. Может быть в конечном итоге я попаду на крутой ремонт. Но важнее факт, который налицо. Значит серпентин работает как-то...
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #13 : 10 Мая 2006, 06:59:14 »

Ну да.... опилок засыпь - тот же эффект.... зазоры забились - шум уменьшился......
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #14 : 10 Мая 2006, 07:46:15 »

Он не уменьшился, а совсем пропал. А первая и вторая стали реально лучше включаться - это что, тоже зазоры забились?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 06:53:36