"электроника"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "электроника"  (Прочитано 3032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shamil
Гость
« Ответ #15 : 19 Февраля 2006, 22:31:38 »

Блин! Проблема действительно не в том, точнее не совсем в том. Хотя в принципе в хреновых контактах.
На днях возвращался из командировки и опять все понеслось - тахометр показывает обороты на всю шкалу, ни поворотники, ни фары толком не работают, магнитолла периодически отключается, так как не хватает напруги... Короче дурдом, хорошо - Гаишники не мной заняты были.

При чем отрубилось не навсегда - то напруга появится, то опять пропадет. На трассе чиниться не стал, поскольку полной уверенности в координатах неисправности не было. Сегодня утром наконец-то заглянул под капот...

Сначала проверил этот несчастный провод на стартер. Короткий (сантиметров 20-25) имеет на концах два разъема "мама", одним цепляется на стартер, другим к разъему провода в общем жгуте. Сечение больше похоже на 1,5 кв. мм. Хотя изоляция толстая и промерзшая. Могу ошибиться, да и небыло в том необходимости. Вынул, поджал клеммы и поставил обратно. Не совсем понял, зачем он имеет второй разъем? Толи провод удлиняли, то-ли задумка какая. Соответственно при потере контакта - движок не пустишь, но как оказалось бортовая сеть от него все-таки не зависит.

Причина отключения ботровой сети оказалась похожей - пропадал контакт с противоположной стороны. От клеммы аккумулятора кроме основного кабеля, отходит еще один, скорее всего сечением 2,5 мм.кв. На 4 кв.мм. не похож. Так этот провод тоже через сантиметров 25-30 имеет штатный разъем. Соответственно ести его разомкнуть на незапущенном двигателе - электрика авто умирает напрочь - ни фары, ни поворотники и уж тем более никакого пуска двигателя. Если эту цепь разомкнуть на запущенном движке, то как раз и происходит дурь с тахометром - стрелка упирается в правую границу шкалы. При этом, естественно, все питание идет с аккумулятора, напряжение сети падает так, что и на магнитоллу не хватает. При этом, что весьма опасно, не работают ни фары, ни поворотники.

Просто в тридцатиградусный мороз все как-то наложилось друг на друга - лезешь к стартеру, ищешь неисправность возле него, затем спокойно пускаешь движок... Каким образом восстанавливался контакт на второй точке, остается загадкой, поскольку даже мысли пошевелить этот провод не было.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2022, 16:02:17