"электроника"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 04:31:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "электроника"  (Прочитано 3035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
060
Гость
« : 28 Января 2006, 10:53:00 »

у меня 2126-060 2003г.в.. Пропало все электричество. На стартер и блок (г. провод) приходит, дальше нет, даже плафон в салоне не горит. В дополнении к руководству прочитал про общий предохранитель (отдельный) на 60 А для всех цепей , кроме стартера. Если кто знает где он находится, или хотя бы слышал что, сообщите, а то я со вчера у электрика, ничего не понять...
Записан
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #1 : 28 Января 2006, 14:37:42 »

Под расширительным бачком
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 29 Января 2006, 13:48:04 »

Чёрная такая квадратная коробочка около батареи. Размерами несколько побольше спичечного коробка.

Собственно вот, нашёл фоты.

Красным выделен нужный тебе 60А. Через второй 40А запитан карлсон.


* IMG_0001.jpg (16.13 Кб, 450x300 - просмотрено 319 раз.)

* IMG_0003.jpg (14.03 Кб, 450x300 - просмотрено 311 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #3 : 29 Января 2006, 21:34:10 »

Значиться еще один вариант - На стартер идет тоненький (0,75 мм2) проводок. Нащупывается со стороны термостата. Когда пропадает контакт - в авто работает только магнитола.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 30 Января 2006, 13:09:04 »

Ну магнитола вполне может быть запитана отдельно, прямо от батареи. Себе по крайнй мере я делал именно так.

А такому проводу (0,75 мм) на стартёре делать точно нечего. Это скорее провод от масляного датчика.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2006, 13:57:06 »

Ну магнитола вполне может быть запитана отдельно, прямо от батареи. Себе по крайнй мере я делал именно так.

А такому проводу (0,75 мм) на стартёре делать точно нечего. Это скорее провод от масляного датчика.
Магнитоллу я запитывал от аудиоподготовки согласно иструкции на магнитоллу. При этом в момент пуска она даже отключается. Можно было не подключать провод управления, но рисковать магнитоллой не захотел. В конце концов пуск - дело сильноточное.

А что это за провод и куда он идет я не разбирался. Честно говоря даже стыдно, но самостоятельно в автомобиль не лажу, пока не припрет и не разберусь, что к чему. Может он и не к стартеру... Кто ж его знает. Тем не менее, когда клемма слетает (впервые провод выбило осколками деревянного ящика, слетевшего с впередиидущего молоковоза и размолоченного передо мной грузовиком) реакции на поворот ключа в замке зажигания абсолютно никакой, ни поворотники, ни фары включаться вообще не хотят. Можно только пользуясть внешней тишиной включить магнитоллу и слушать музыку. Возможно еще и прикурить удастся.

Если кто скажет, что это за чудо проводок, буду весьма благодарен, потому как визуально без снятия пары-тройки агрегатов там ничего не разглядеть. На ощупь включить можно. Последний раз это делал в 30-ти градусный мороз, когда он выскочил из за того, что стал совершенно дубовым.

В принципе, его с успехом можно использовать для реализации простейшей противоугонной системы, поскольку (судя по сечению) ток там мизерный, выключатель, в отличае от отключателя массы, можно спрятатьгде угодно в салоне , хоть под стеклоподъемник замаскировать.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 30 Января 2006, 14:23:22 »

Ну давай по-порядку чтоли...
060-й. Движок там 213-й?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #7 : 30 Января 2006, 20:47:37 »

Ну давай по-порядку чтоли...
060-й. Движок там 213-й?
движок ВАЗ 2106 1,6 литра, генератор - восьмерочный, вероятно стартер 06 или 08.
Записан
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #8 : 30 Января 2006, 21:21:22 »

Насколько я понимаю, 060 - заводская версия и с 213-м. Или я неправ?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 31 Января 2006, 14:47:10 »

2 Зёма.

Я тоже так одно время думал. Потом разубедили, говорят, что были варианты 060-х от Нормы. А чего там было напихано знают, наверное, только на самой Норме.

2 Shamil

Блин загадки какие-то. С той стороны из электрики есть только стартёр, гена и масляный датчик.
На стартёре 0,75 мм проводу делать точно нечего. Силовой понятно не в счёт, и на втягивающую провод 2-2,5 мм идёт. Да и не снимешь их так просто от руки - прикручены гайками.
Гена. Силовой провод точно также прикручен гайкой. Просто так не снимешь. Провод начального возбуждения в принципе похож по размерам 0,75-1 мм. и включается от руки обычным штекером. Но если его снять у тебя просто попадёт зарядка и на панели загорится лампочка гены.
Про масляный датчик вообще разговора нету никакого. При запуске движка просто лампочка аварийного давления масла не будет гореть.

На вскидку ни шиша не понятно. Погляди плиз точно куда провод идёт.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #10 : 31 Января 2006, 20:08:40 »

Провод начального возбуждения в принципе похож по размерам 0,75-1 мм. и включается от руки обычным штекером. Но если его снять у тебя просто попадёт зарядка и на панели загорится лампочка гены.
Похоже на правду 0,75-1 мм. Просто в электрике обычно сечения 0,5; 0.75; 1.5; 2.5; 4; 6; 10; 16; 25 и т.д. посему я и назвал 0,75. На 1,5 вроде не тянет, хотя могу ошибаться 0 не мерил.

Только поведение на моей модификации фактически такое: при отключенном полностью проводе (вынимается именно рукой, на конце латунный разъем в пластиковом съемном корпусе) - автомобиль не подает никаких признаков жизни. Электрика молчит, за исключением, как я уже писал, магнитофона, питание на который взял с аудиоподготовки. В морозы вообще случилось  следующее - завожу движок, на тахометре обороты до предела прибора, никак не 2000 и тем более не ХХ. С испугу глушу. Пуска больше нет. Зная хохму с пуском - передергиваю этот самый разъем, завожу - порядок. Проезжаю км. 5. Таже хрень. Докатываюсь до дома, обжимаю разъем, впихиваю обратно - вот уже две недели без приключений.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 31 Января 2006, 20:49:22 »

К чему он там подключается? Конкретно.

Блин прям фотонный выключатель какой-то...

А с массой у тебя всё гут?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Shamil
Гость
« Ответ #12 : 01 Февраля 2006, 20:05:53 »

К чему он там подключается? Конкретно.

Блин прям фотонный выключатель какой-то...

А с массой у тебя всё гут?

Буду на подъемнике, посмотрю. Сверху голова не влазит.
Записан
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #13 : 03 Февраля 2006, 07:29:02 »

там 2 тонких провода один на втягивающее второй на контроль зарядки  (гена самовозбуждающийся и шоколодка подключена внутри гены)да двиг 213. а вот к гене подходит двойной провод(соеденен клеммой).и если клемма отгорит тоды вся электрика погаснет.фактически бортовая сеть запараллеена проводу заряда аккума
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 12:32:24 »

Дык в том-то и дело, что запаралелено. А паралельным цепям отпадение одной ветки по боку.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:45:40