Напряжение на аккумуляторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2024, 10:56:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение на аккумуляторе  (Прочитано 37915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SHURA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« : 27 Января 2006, 13:27:11 »

Здравствуйте.
У меня вопрос есть один. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе? В инстуркциях на машину написано 13,2-14,5 В, а в паспорте на аккумулятор 14,2 В минимум. Несостыковочка получается.  sad Т.е. если у меня например зарядка идет 14 В, то аккумулятор все равно разряжается. Аккумулятор MUTLU 60Ah. Подскажите, плиззз
Записан

Нас не догонят Smile
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #1 : 27 Января 2006, 13:42:06 »

Нормальное напряжение заряженного аккума без нагрузки - 12.6 вольт все что выше - уже зарядка. Если аккум разряжен например до 11.8 то при замере напряжения на аккуме при заведенном двигателе даже 12.5 - будет зарядка. Однако полноценная зарядка на авто достигается напряжением 13.6 - 14.6 (на зиму имеет смысл корректировать в сторону увеличения) вольт. Если ниже 100% хронический недозаряд все что выше - перезаряд...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
SHURA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #2 : 27 Января 2006, 13:47:44 »

А каким образом осуществить коррекцию в сторону увеличения напряжения? Допустим сейчас у меня напряжения заряда аккумулятора 13,4 В. Что нужно сделать, что увеличить его хотя бы до минимума 13,6?
Записан

Нас не догонят Smile
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 27 Января 2006, 14:01:28 »

Посмотрите Поиском, там много было про установку диода в цепь измерения напряжения регулятором.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 27 Января 2006, 14:12:45 »

Или внешний регулятор напряжения.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
andre-kulako
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Москва,СВАО

« Ответ #5 : 27 Января 2006, 14:27:29 »

1.Проверка аккумулятора

Проверить вольтметром напряжение между клеммами. Оно должно быть не менее 12,5 В.. Плотность электролита 1,26-1,28 г/куб.см. (Температура 25град)
Если напряжение и плотность не соответствуют- надо заряжать.



2.Зарядка
В холодное время года для наиболее эффективной ?реанимации? аккумулятора нужно предварительно дать ему отогреться при комнатной температуре. Хотя бы пару часов.


Лучше всего реанимировать АКБ при постоянной силе тока. Устанавливать ее на зарядном устройстве (ЗУ) следует исходя из номинальной емкости батареи. К примеру, аккумулятор в 60 а/ч (ампер-часов) при силе тока в 6 ампер нужно заряжать 10 часов. Заряд этим током ведут до тех пор, пока напряжение на клемах аккумулятора не достигнет величины 14.4 В а плотность электролита 1,26-1,28 г/куб.см.

 Второй по эффективности способ зарядки - при постоянном напряжении. Таким образом, можно реанимировать АКБ на 90 - 95 процентов. При зарядке обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на выводах ЗУ должно быть 14,5 - 15 В.

3.Проверка генератора

Запустить двигатель и посмотреть, какое напряжение поддерживается на выводах аккумулятора при работе на холостых оборотах. Если при выключенных потребителях вольтметр показывает не ниже 13,5 В, а при увеличении оборотов эти показания растут до 14,8 В, то к генератору претензий нет.

Если максимальное напряжение на клеммах превышает 14,8 В, то это тоже признак, на этот раз неисправности регулятора напряжения. Это значит, что аккумулятор систематически перезаряжается, что для его долговечности, может быть, даже хуже, чем недозарядка.

Когда показания вольтметра при работающем двигателе ниже 13,5 и выше 14,8 В, нужно устранять неполадки генераторной системы.
Записан
SHURA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #6 : 27 Января 2006, 14:31:18 »

Всем спасибо   Smile

Я забыл еще сказать, что напряжение мерил индикатором напряжения (ИН-16 по-моему), вставив его в прикуриватель. Может быть такое, что падение напряжения происходит в бортовой сети и куда в этом случае тыкаться?
Записан

Нас не догонят Smile
andre-kulako
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Москва,СВАО

« Ответ #7 : 27 Января 2006, 14:38:53 »

Мерять надо цифровым вольметром (цифровой мультиметр DT-830B ,как наиболее дешевый)
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #8 : 27 Января 2006, 15:37:49 »

А каким образом осуществить коррекцию в сторону увеличения напряжения? Допустим сейчас у меня напряжения заряда аккумулятора 13,4 В. Что нужно сделать, что увеличить его хотя бы до минимума 13,6?
проверь разницу напряжений между генератором и АКБ, если больше 0.1В, то хорошо рулит перемычка между генератором и стартером

а индикаторы на свалку!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #9 : 27 Января 2006, 18:11:49 »

Проанализировав эл. схемы отечественных авто могу сказать что на ВСЕХ схемах которые я смог достать имеется прямой провод от гены к АКБ которого у нас нету. Толщина этого провода на ВАЗ 2115 например 4 квадрата, тогда, как у нас идет на ЧЯ два провода по 1.5 квадрата а с него на АКБ один провод 1.5 квадрата переходящий после разъема (над катушкой зажигания) в 2 квадрата.

Поэтому я прокинул еще один провод толщиной 4-е квадрата от гены на АКБ, это дало прирост напряжения на АКБ при работающем двигателе БЕЗ НАГРУЗКИ 0.3 вольта... С нагрузкой не мерил, но думаю падение на штатных проводах однозначно должно было быть больше. Таким образом усатновленный диод в цепи РР планирую теперь на лето снимать.

Мерить надо мультимером непосредственно на клеммах АКБ.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #10 : 27 Января 2006, 18:28:43 »

Мерять надо цифровым вольметром (цифровой мультиметр DT-830B ,как наиболее дешевый)
Ребята! Если идёт борьба за десятые вольта, то желательно тарировать свои измерительные приборы!
Разница в показаниях ,между простым цифровиком за 150 рублей и  более дорогим, например DT-890B- 0,4 вольта!
На работе проверял по серьёзному прибору!
« Последнее редактирование: 27 Января 2006, 18:52:52 от consul » Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 28 Января 2006, 02:30:28 »

Проанализировав эл. схемы отечественных авто могу сказать что на ВСЕХ схемах которые я смог достать имеется прямой провод от гены к АКБ которого у нас нету. Толщина этого провода на ВАЗ 2115 например 4 квадрата, тогда, как у нас идет на ЧЯ два провода по 1.5 квадрата а с него на АКБ один провод 1.5 квадрата переходящий после разъема (над катушкой зажигания) в 2 квадрата.
+1
еще раз кидаю ссылку на тему "Всем у кого блок монтажный блок 2108(а может и 2114) ? 1 2 ?" http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9541.0 пока она не уплыла
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 28 Января 2006, 02:37:14 »

Мерять надо цифровым вольметром (цифровой мультиметр DT-830B ,как наиболее дешевый)
Ребята! Если идёт борьба за десятые вольта, то желательно тарировать свои измерительные приборы!
Разница в показаниях ,между простым цифровиком за 150 рублей и  более дорогим, например DT-890B- 0,4 вольта!
На работе проверял по серьёзному прибору!

Вообще пользуюсь  Ц437, стрелочный. Друзья не изменяют!
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 28 Января 2006, 07:29:14 »

Проанализировав эл. схемы отечественных авто могу сказать что на ВСЕХ схемах которые я смог достать имеется прямой провод от гены к АКБ которого у нас нету...

Хмм... А у меня был изначально... Очень даже просто, с гены на стартёр толстенький такой провод. Что стОит кинуть? А уж от стартёра на батарею провод правильной толщины напрямую идёт.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SHURA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #14 : 28 Января 2006, 09:23:23 »

Хорошо конечно иметь всегда в машине тестер. Насчет стрелочных тестеров могу сказать, что они если есть то наши, родные. И мерят достаточно точно. А цифровые - это все фигня. Тем более, что они сейчас все китайские.  thumbdown
А индикатор напряжения бортовой сети по крайней мере  дает возможность хоть ориентировочно знать - работает генератор или нет.  Smile
Записан

Нас не догонят Smile
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 06:15:46