SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« : 11 Января 2006, 17:16:06 » |
|
Стоит (точнее стоял) стартер на двигле 2106 с маркировкой 421.3708.400-09
Что это за зверь такой и чем его можно заменить? Какие производители есть и что лучше? Поиск хоть и рулит, но наверное руки не ровные. Ни чего стоящего не нашел.
И еще: на маховике, который примыкает к стартеру (сорри за непрофессиональность) тоже может меняться что-то - зубчики какие-то. Это что такое? Хотя может и продавец глупость сказал.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 17:17:55 от SergPio »
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2006, 17:27:49 » |
|
Я в таких случаях не выбираю производителей (дело хлопотное искать то, не знаю что), а отправляюсь на Хасанский рынок, павильон 3-2-15 "Ода", телефон 332-01-10, добавочный в тональном наборе 2048, там продавец Валера, имеющий тоже "ИЖа" и отлично знающий, какие части идут к машине с двигателем УЗАМ, а какие - с двигателем 2106 Во всяком случае, пользуясь уже 2 года именно этим ларьком, я никогда не имел отказа в деталях (если нет в наличии, он закажет на базе и сообщит о поступлении),и не было случая, чтобы деталь была не от моей модели Недавно покупал у него и стартер (для двигателя УЗАМ), обошелся в 1600 руб. У прежнего стартера разрушилась полностью зубчатка бендикса, и я заказал там же новый бендикс для переборки и оставления в запас прежнего стартера, но тут были каникулы и пока сообщения о привозе нет, а обычно с базы по заказу он получает уже на следующий день Такой случай с заказом через базу у меня был только один - на стабилизатор передних колес, а все остальное имелось в наличии, даже пластмассовая фитюлька от дверного замка На маховике, за который цепляет стартер, находится огромное зубчатое колесо, которое называется "венец", но у меня этот продавец посмотрел его и сказал, что он в хорошем состоянии, даже если сломается один зуб, то ничего страшного не будет, стартер будет подхватывать маховик На моей модели этот венец видно справа под капотом, но не весь, а только зубья, обращенные вверх Мне тут на сервисе сказали, что венец продается и отдельно от маховика
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 17:33:38 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2006, 17:28:30 » |
|
И еще: на маховике, который примыкает к стартеру (сорри за непрофессиональность) тоже может меняться что-то - зубчики какие-то. Это что такое? Хотя может и продавец глупость сказал.
Про модели стартеров не скажу,не в теме.А вот про зубчики : Это типо венец маховика,у него есть зубья ,в них в зацепление как раз и входит шестерня муфты своими зубьями. При больших пробегах зубья на венце могут изнашиваться,скалываться и проечее. Достаточно просто осмотреть венец по кругу ,проворачивая оленчатый вал.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2006, 17:32:38 » |
|
А осмотр с полным снятием коробки или есть другие способы? Венец маховика меняется самостоятельно или весь маховик в сборе надо покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2006, 17:36:28 » |
|
Мне сказали в сервисе, что венец продается и отдельно, но не знаю, так ли это (см.правку к моему прежнему сообщению - последний абзац)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2006, 17:50:36 » |
|
Венец видно при снятом стартере ,через дыру.Обычно износ венца есть при большом пробеге,типо за 100 тыщ. Венец надовается на мох,вобщем то можно его менять ,если есть навык ,венец там сидит с натягом.При большом пробеге когда уже изношен венец ,то наверняка и изношен сам маховик ,поэтому проще менять мох целиком на новый.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2006, 17:53:27 » |
|
В древние времена венец маховика менял на М-412. Не думаю, чтобы процедуры были очень различными. Для работы необходимо снять маховик с коленвала. Из приспособлений желательно наличие печи или балона с жидким азотом . Сначала необходимо при помощи подручных средств и каких-либо волшебных воражений скинуть с маховика старый венец, а потом либо нагрев новый венец(использовали пяльную лампу и лист железа), либо заморозив маховик (обеспечив тем самым посадку с натягом) одеть кольцо на маховик. Возможные последствия, коими меня пугали продавцы: 1) не в каждом сервисе возьмутся, а без печи - никак(обошлись ); 2) маховик следует балансировать (просто прокрутили маховик на подходящей втулке - поскольку критического ОСЕВОГО дисбаланса не было, решили использовать). Понимаю, что стоит денежный ворпрос, но может все-таки имеет смысл взять маховик в сборе.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2006, 18:02:04 » |
|
При большом пробеге может быть изношена зеркальная поверхность маховика (процарапана, если ездили с износившимся сцеплением), поэтому, если венец не внушает доверия, видимо, лучше приобретать в сборе с маховиком - видел я такую железку там же, на Хасанском рынке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2006, 20:28:20 » |
|
Чем грозит изношенный венец при установке нового стартера?
А главное - что за стартер? от чего он и какой купить?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 20:36:01 от SergPio »
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2006, 20:40:24 » |
|
Это белорусский (Ржевский БАТЭ) стартер. Постил уже об этом. Хочешь подарю за пиво, только бендикс найти к нему нужно (знаю где). Себе поставил КАТЭ
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 00:00:53 от Andy_Spb »
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2006, 00:27:02 » |
|
Я себе ставил КЗАТЭ (а может катэ). Просто пошел и по совету продавца взял самый хороший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #11 : 21 Января 2006, 16:11:07 » |
|
Вот что в Питере есть в магазинах: 1. КАТЭК - 1060 руб. 2. БАТЭ - 1325 руб. 3. Херсон - 1235 руб. 4. КЗАТЭ (35,3708) - 1575 руб 5. КЗАТЭ (5722.3708) с редуктором - 2180 руб.
Кто-нить сталкивался с таким стартером с редуктором? Продавцы говорят у него КПД выше чем у других стартеров. Типа лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2006, 16:22:44 от SergPio »
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2006, 16:29:38 » |
|
а точно у тебя 421.3708? по мануалу от за рулем это узамовский стартер вазовский - 35.3708 по каталогу третий рим узамовский 4216-3708
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2006, 16:41:10 » |
|
Переписал с самого стартера, когда вытаскивал. Вот по этому и вопрос возник - могу ли я поставить обычный ВАЗовский стартер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2006, 16:56:01 » |
|
опять же из за рулевской: стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы. я тяговое реле на твоем стартере 2 или 3 винтами крепится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|