Нужен новый стартер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 07:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен новый стартер  (Прочитано 6140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 11 Января 2006, 17:16:06 »

Стоит (точнее стоял) стартер на двигле 2106 с маркировкой 421.3708.400-09

Что это за зверь такой и чем его можно заменить?
Какие производители есть и что лучше?
Поиск хоть и рулит, но наверное руки не ровные. Ни чего стоящего не нашел.

И еще: на маховике, который примыкает к стартеру (сорри за непрофессиональность) тоже может меняться что-то - зубчики какие-то. Это что такое? Хотя может и продавец глупость сказал.
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 17:17:55 от SergPio » Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 11 Января 2006, 17:27:49 »

Я в таких случаях не выбираю производителей (дело хлопотное искать то, не знаю что), а отправляюсь на Хасанский рынок, павильон 3-2-15 "Ода", телефон 332-01-10, добавочный в тональном наборе 2048, там продавец Валера, имеющий тоже "ИЖа" и отлично знающий, какие части идут к машине с двигателем УЗАМ, а какие - с двигателем 2106
Во всяком случае, пользуясь уже 2 года именно этим ларьком, я никогда не имел отказа в деталях (если нет в наличии, он закажет на базе и сообщит о поступлении),и не было случая, чтобы деталь была не от моей модели
Недавно покупал у него и стартер (для двигателя УЗАМ), обошелся в 1600 руб. У прежнего стартера разрушилась полностью зубчатка бендикса, и я заказал там же новый бендикс для переборки и оставления в запас прежнего стартера, но тут были каникулы и пока сообщения о привозе нет, а обычно с базы по заказу он получает уже на следующий день
Такой случай с заказом через базу у меня был только один - на стабилизатор передних колес, а все остальное имелось в наличии, даже пластмассовая фитюлька от дверного замка
На маховике, за который цепляет стартер, находится огромное зубчатое колесо, которое называется "венец", но у меня этот продавец посмотрел его и сказал, что он в хорошем состоянии, даже если сломается один зуб, то ничего страшного не будет, стартер будет подхватывать маховик
На моей модели этот венец видно справа под капотом, но не весь, а только зубья, обращенные вверх
Мне тут на сервисе сказали, что венец продается и отдельно от маховика
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 17:33:38 от виталий 925 » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 11 Января 2006, 17:28:30 »

И еще: на маховике, который примыкает к стартеру (сорри за непрофессиональность) тоже может меняться что-то - зубчики какие-то. Это что такое? Хотя может и продавец глупость сказал.

Про модели стартеров не скажу,не в теме.А вот  про зубчики : Это типо венец маховика,у него есть зубья ,в них в зацепление как раз и входит шестерня муфты своими зубьями. При больших пробегах зубья на венце могут изнашиваться,скалываться и проечее.
Достаточно просто осмотреть венец по кругу ,проворачивая оленчатый вал.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #3 : 11 Января 2006, 17:32:38 »

А осмотр с полным снятием коробки или есть другие способы?
Венец маховика меняется самостоятельно или весь маховик в сборе надо покупать?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 11 Января 2006, 17:36:28 »

Мне сказали в сервисе, что венец продается и отдельно, но не знаю, так ли это (см.правку к моему прежнему сообщению - последний абзац)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 11 Января 2006, 17:50:36 »

Венец видно при снятом стартере ,через дыру.Обычно износ венца есть при большом пробеге,типо за 100 тыщ.
Венец надовается на мох,вобщем то можно его менять ,если есть навык ,венец там сидит с натягом.При большом пробеге когда уже изношен венец ,то наверняка и изношен сам маховик ,поэтому проще менять мох целиком на новый.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #6 : 11 Января 2006, 17:53:27 »

В древние времена венец маховика менял на М-412. Не думаю, чтобы процедуры были очень различными.

Для работы необходимо снять маховик с коленвала.
Из приспособлений желательно наличие печи или балона с жидким азотом Smile.
Сначала необходимо при помощи подручных средств и каких-либо волшебных воражений скинуть с маховика старый венец, а потом либо нагрев новый венец(использовали пяльную лампу и лист железа), либо заморозив маховик (обеспечив тем самым посадку с натягом) одеть кольцо на маховик.

Возможные последствия, коими меня пугали продавцы:
1) не в каждом сервисе возьмутся, а без печи - никак(обошлись Smile);
2) маховик следует балансировать (просто прокрутили маховик на подходящей втулке - поскольку критического ОСЕВОГО дисбаланса не было, решили использовать).

Понимаю, что стоит денежный ворпрос, но может все-таки имеет смысл взять маховик в сборе.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 11 Января 2006, 18:02:04 »

При большом пробеге может быть изношена зеркальная поверхность маховика (процарапана, если ездили с износившимся сцеплением), поэтому, если венец не внушает доверия, видимо, лучше приобретать в сборе с маховиком - видел я такую железку там же, на Хасанском рынке
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #8 : 11 Января 2006, 20:28:20 »

Чем грозит изношенный венец при установке нового стартера?

А главное - что за стартер? от чего он и какой купить?
« Последнее редактирование: 11 Января 2006, 20:36:01 от SergPio » Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 11 Января 2006, 20:40:24 »

Это белорусский (Ржевский БАТЭ) стартер. Постил уже об этом. Хочешь подарю за пиво, только бендикс найти к нему нужно (знаю где). Себе поставил КАТЭ
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 00:00:53 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 12 Января 2006, 00:27:02 »

Я себе ставил КЗАТЭ (а может катэ). Просто пошел и по совету продавца взял самый хороший.
Записан

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #11 : 21 Января 2006, 16:11:07 »

Вот что в Питере есть в магазинах:
1. КАТЭК - 1060 руб.
2. БАТЭ - 1325 руб.
3. Херсон - 1235 руб.
4. КЗАТЭ (35,3708) - 1575 руб
5. КЗАТЭ (5722.3708) с редуктором - 2180 руб.

Кто-нить сталкивался с таким стартером с редуктором?
Продавцы говорят у него КПД выше чем у других стартеров. Типа лучше.
« Последнее редактирование: 21 Января 2006, 16:22:44 от SergPio » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 21 Января 2006, 16:29:38 »

а точно у тебя 421.3708?
по мануалу от за рулем это узамовский стартер
вазовский  - 35.3708
по каталогу третий рим узамовский 4216-3708
Записан

УУУУ(С)
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #13 : 21 Января 2006, 16:41:10 »

Переписал с самого стартера, когда вытаскивал.
Вот по этому и вопрос возник - могу ли я поставить обычный ВАЗовский стартер?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 21 Января 2006, 16:56:01 »

опять же из за рулевской: стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.
Smile
я тяговое реле на твоем стартере 2 или 3 винтами крепится?
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 20:07:40