трансмиссионный вопрос по парам/моменту
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 12:14:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трансмиссионный вопрос по парам/моменту  (Прочитано 1638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 24 Октября 2005, 08:06:17 »

собственно теория
если имеем свободный  (не самоблок) межосевик, можно ли ставить в мосты разные главные пары?
например перед 3.9. зад 5?
можно ли таким образом добиться передачи момента не 50/50 а например 40/60?
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 24 Октября 2005, 16:00:33 »

никто думать не хочет? тема не интересная?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 24 Октября 2005, 16:09:46 »

Я не полноприводник, но скажу: Получишь повышенный износ в дифференциале раздатки. Это все равно, что на одну ось поставить колеса разного диаметра. Ехать будет, но недолго. Сателлиты ведь крутятся не в подшипниках качения и не для того (постоянной работы) они предназначены, а так, выровнять моменты в повороте. И вообще, для возможно более долгой работы схемы 4х4 желательно, чтобы колеса ВСЕ были ОДНОГО ДИАМЕТРА. А крутящие моменты действительно будут разные.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 24 Октября 2005, 16:12:09 »

погода гнусная - думалка работать не хочет Big Grin
да и понедельник всё же Big Grin
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 16:25:06 »

безопасность стоит ускоренного износа. вопрос собственно в том, что 50/50 не есть правильно. правильно 40 -перед 60 зад (где-то так).
желательно чтобы в критической ситуаци авто выставлялось в занос то есть было бы больше заднеприводным,  а я не думал (хотя в эти моменты думать невозможно) что будет снос или занос блин....
насчет думалки так и думал...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 24 Октября 2005, 17:09:46 »

А между "критическими ситуациями" постоянный износ..............
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 17:11:18 »

Может, просто ездить подальше от этих "критических", как на заднем приводе?
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 20:35:01 »

Честно говоря я не думаю что машина поедет нормально , если поставить разные пары (если она поедет вообще).
Симметричный привод 50/50 помоему ни так уж плох (взять хотя бы  Субару, только на последних версиях они получили распределение 40/60)
Здесь уже давно обсуждалось , что ИЖ 4*4 в поведение что то смешанное с передним и задним приводом.И у каждого свои плюсы и минусы ими то и надо пользоватся.
И по поводу критической ситуации (пустить в управляемый занос ИЖ 4*4 вообще не проблема) если не получается газом то лутьше поставить гидравлический ручник и Тилтон ,отрегулировать его с легким перетормозом на заднюю ось и будет Вам счастье.
А вообще ездить  умеют очень мало водителей (я к их числу не отношусь) и поэтому учится,учится и учится.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 11:53:01