5-я дверь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:54:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5-я дверь  (Прочитано 9958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« : 10 Октября 2005, 20:20:23 »

Во время очередной мойки обнаружил на ребре, что ниже номера вспучивание краски. Поковырял ногтем - она полезла. Зашкурил. Короче, в ентом месте, на участке длиной 8 см грунтовка как таковая вообще отсутствует. Так как у меня есть подкраска, решил поготовить енто место. Снял номер (он в пластмассовой рамке) - и волосы встали дыбом! Вся плоскость под номером пошла пузырями. Теперь сижу и чешу репу - самому париться с покраской, или отдавать спецам. (Гарантии нет - отказался от навязчивого сервиса.) Мафынке 13 мес., 16 ткм. По остальным частям кузова всё ОК.
Вопрос - мне одному так подвезло, или ещё у кого-нибудь такая г...ная покраска 5-ой двери?barfy
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Morze
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« Ответ #1 : 24 Октября 2005, 13:04:03 »

Прочитал предыдущий пост недавно. Вчера после поездки решил номер задний открутить посмотреть что там (благо всего пару шурупов открутить). Открутил и вижу: Шрам ~5 см - это краска лопнула, а под ней голый метал. Провел ногтем - ~ 100 см2 краски СЛЕЗЛО!!!
ЁЁЁ - подумал я
Ё"?;%:: рабочие! - подумало моё подсознание
Благо ржавчины было чуть-чуть. Всё расколупал, причем остальная поверхность прогрунтована - краска держится. Зачистил, обезжирил и покрыл аэрозольной грунтовкой. Красить не стал т.к. нечем. Под номером всё равно не видно.
Машине нет и 2 лет, а пробег ваще смешной 7000.
Советую всем заглянуть туда - времени много не отнимет но избавит вас от образования ещё одного окна в авто.
PS надеюсь тот рабочий, кто это делает попал под сокращение. Справедливо это, не место ему(им) на заводе, пусть заборы красит.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 24 Октября 2005, 13:33:53 »

к сожалению в 2004-2005 году, шли партии с плохой покраской
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #3 : 24 Октября 2005, 16:44:14 »

Это происходит от того, что под номером скапливается влага и не просыхает. Выход - ставить номер на длинные саморезы (или на болты) через втулочки, что бы между номером и кузовом был небольшой зазор.
Записан

@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 20:02:24 »

Сдаётся мне  что ещё выхлоп делает своё чёрное дело. Сзади область разрежения - и газы завихрениями прижимает к "заднице", а там под номером ещё и вода. Вода + газы = агрессивная смесь для краски, под которой из рук вон плохо подготовленная поверхность, или вообще не подготовленная. Мне даже кажется, что правильно сделали что сняли ЭТИ полуфабрикаты с производства, но это уже другая тема.
2Morze. Кстати у мну тоже баклажан...
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 24 Октября 2005, 21:18:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Это происходит от того, что под номером скапливается влага и не просыхает. Выход - ставить номер на длинные саморезы (или на болты) через втулочки, что бы между номером и кузовом был небольшой зазор.

В принципе, для этого можно использовать дивайс, называемый "рамка для номера".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 21:29:40 »

Так у меня номер в рамке! Вся эта беда под ней.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 08:26:25 »

ма буть в ней и дело, влага скапливается под ней, а
просохнуть типа не может.
Записан
Morze
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Воткинск

« Ответ #8 : 25 Октября 2005, 08:46:36 »

Кстати ни у кого нет такой проблемы, как стирание краски+грунтовки по задней верхней кромке крыши, в месте где об неё трется жгут проводов из 5 двери? У меня есть! Но я её пока решил путем приклеивания проводов к двери на суперклей - теперь не трет.
Записан
@lex@nder ТС
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #9 : 25 Октября 2005, 17:53:09 »

Такая проблема есть. Забил.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 01 Декабря 2005, 11:26:40 »

По краю ребра где трёт скотч наклей.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #11 : 01 Декабря 2005, 23:18:09 »

Спасибо за новость,завтра с утречка гляну.У меня и подозрений на это место не возникало.
Записан

mvb
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #12 : 02 Декабря 2005, 11:54:03 »

Про номер: я прикрутил его на пластиковые высокие втулки для крепежа щитков. Они были выше и толще. Высоту не трогал, только по дыркам подезал, т.к. не было стандартных в эту дырочку. Теперь номер отстаит от двери на 3-5 мм, но при захлопывании прогибается и касается панели, для предотвращения этого подсунул кусочек резиновой трубочки длинной 5 см.
Можно под номер надеть на винты дистанционные втулочки - длина по вкусу и месту. Помажте мовилем под номером, всё равно не видно.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 05 Декабря 2005, 10:57:00 »

Хорошее предупреждение. Нужно посмотреть дверочку  и принять меры. Как отнесетесь к предложению открыть тему,  где собирать подобные предложения. Не тюнинг. Просто как избежать неприятностей при эксплуатации серийного авто. Чтобы владелец машины мог посмотреть, проверить состояние своего авто и простыми мерами их устранить. Сделать копилку  предупреждений о возможных неприятностях. Подобное есть в разных разделах, но необходимое теряется в массе предложений по улучшению. Тему открыть в "Опыт эксплуатации"  Чтобы это работало и получиться ли выжимка из всех разделов, выскажите свои пожелания и предложения. И стоит ли все это затевать.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
графчик
Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2005, 13:04:53 »

Сделать надо обязательно! А то новички, как я кучу времени потратят на форуме, чтобы найти ответы на давно уже решенные вопросы. Сделайте копилку полезных советов, плиз!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 08:39:47