Сальник вторичного вала КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:47:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальник вторичного вала КПП  (Прочитано 4422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fedja ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« : 05 Октября 2005, 09:58:09 »

Чем отличается, сальник вторичного вала КПП, у ВАЗ-ой и Омской коробок, и взаимозаменяемы они или нет?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 10:31:17 »

Одинаковы они
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 05 Октября 2005, 10:40:09 »

А какой же тогда стоит у меня? (январь 2003). Он какой то большой, значительно больше, в металлической обойме. На то, что купил "Комплект сальников коробки 2126" совершенно не похоже. Там не такой! И, по моему, маслосгонная насечка не в ту сторону. За неимением пришлось оставить как было, до следующего залезания в сцепление. Или мне показалось?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 05 Октября 2005, 12:08:25 »

:::Оригинальное сообщение от  sansan[/i]
А какой же тогда стоит у меня? (январь 2003). Он какой то большой, значительно больше, в металлической обойме.

+++ Это и есть 2101-ххххх сальник вторичного вала.На самом деле существует 2 разновидности задник крышек омских КПП:типа старого типа (сальник родной 2126-ххх ,обрезиненый весь польностью) и нового типа - сальник от жигуля (2101-ххх ,у него обойма металлическая) Крышки старого типа ставили до 98 года примерно,тэе вот у меня например 97 год ,крышка старая.

::: На то, что купил "Комплект сальников коробки 2126" совершенно не похоже. Там не такой! И, по моему, маслосгонная насечка не в ту сторону. За неимением пришлось оставить как было, до следующего залезания в сцепление. Или мне показалось?

+++ Нет ,не показалось.Это как раз и есть старый сальник ,он меньше по диаметру ,полностью обрезинен.
НО! Правильный родной такой сальник НЕ купить вообще,нету их в продаже,а то что продается под видом этого сальника - это вообще ниразу не годится,у него насечка действительно в другую сторону ,его ставить категрически нельзя ,масло будет идти всё наружу.Отличительный признак этого сальника его номер :2126-хххх04 ,а на конце должно быть 10.По каталогу  номер выбитый на этом сальнике сответствует распорной конусной втулке КПП,т.е тот кто делает эти сальники даже не удошужился выбить правильный номер сальника ,да и насечку сделали не туда(лучшеб ваще насечку не делалиб).Поэтому если стоит задныы крышка старого типа ,с родным 2126 сальником ,то её к сожалению нужно только заменять на новую или искать токаря и делать проточку (увеличить диаметр) под жигульный сальник,но если нету знакомых и чтоб на халяву точили ,то дешевле купить новую крышку.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 05 Октября 2005, 14:05:49 »

Во как оно! А мне теперь кажется, что насечка на том сальнике, который стоит у меня (ВАЗовский) как раз на выброс масла направлена. И поливает он маслом постоянно. Посмотрю на ВАЗовский, может и переставлю. Кардан придется снимать.... Только избавился от биения в задней вилке подкладкой шайбочек под фланец. Все снова начинать. А в том комплекте, что купил, у бОльшего сальника, если он задниий, насечка была правильная
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 05 Октября 2005, 14:33:11 »

На сальнике есть стрелка ,куда должен вращатся вал ,а насечки должны как бы соскребать масло с вала во внутрь.Правда сальник не увидеть,он закрыт железкой фланца и чтоб его поглядеть надо будет снимать бублик ,расконтривать гайку фланца (а там момент затяжки очень большой),снять фланец со вторичного вала.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 05 Октября 2005, 16:14:17 »

Я все это делал при замене сцепления. Вот теперь в сомнениях... А гайки такого типа я отворачиваю запросто. Ударный гайковерт. Вот при затяжке только осторожность нужна. Стрелки не видел, а вот насечка меня смутила..... Именно на основном направлении вращения кардана.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 16:38:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
Крышки старого типа ставили до 98 года примерно,тэе вот у меня например 97 год ,крышка старая.
 

Нифига у меня авто 2000 года! сальник старый, насечка нитуда:mad: масло капает, но после пробега (стекает с корпуса).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 20:20:41 »

:::krizotill
:::Нифига у меня авто 2000 года! сальник старый, насечка нитуда масло капает, но после пробега (стекает с корпуса).

+++ Не буду спорить :-) В нашем афтопроме возможно всё.Это я могу объяснить просто: на твою машину поставили КПП с гарантийного возврата.Типа же если ломается КПП ,то при гарантийном ремоте обычно меняют КПП ,ломаные естественно отправляют на завод ,там их чинят (ну не выбрасывают же их прово :-)))  ,обратно отправляют на завод.Я так это могу понимать,хотя это не истина :-)Могу сказать одно ,что КПП 99 года уже имели новую крышку.Возможно еще гдето на складе в углу провалялась эта КПП ,либо также её чинили сразу после сборки на заводе ,типа не прошла ОТК,вот и пролежала с годик два.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 15:46:08