Катался на нексии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 19:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катался на нексии  (Прочитано 34630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1334/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6313

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #15 : 04 Октября 2005, 11:56:02 »

14-я та же "девятка" только панель новая... Все остальные качества те же... Разве что вид посимпатичнее, хотя IMHO старые "восмерочные" фары светили лучше чем "пятнадцатые". По крайней мере лампочки у нас с товарищем в фарах одинаковые, но я на ИЖе лучше дорогу вижу чем у него на 14-й...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #16 : 04 Октября 2005, 13:05:09 »

да помойка все это... лучше уж 12 купить....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Vek
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #17 : 04 Октября 2005, 14:33:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sir
А кто ктался на 14 или 15 модели жигулей, ну эта та, продолжение 9-ки. Не дорогая, и свиду хорошо смотрится.
Хочу после Ижа на нею пересесть. Да вот нет у меня возможности прокатиться, кто бы сравнил ее. Мне более нарвиться, как иж, Хэчбек, это вроде 14 модель жигулей. Кто бы ее сравнил и описал свои ощущения в сравнении с Ижом, 10-кой, 12-ой модели или хотя бы с этой же нексией?
Очень интересно мнение!

09-14, 99-15 не вкоем случае, уж лучше 12 но в нее много надо вложить чтоб была подуше
хотя катался и на 99 и 15 и на14
а ёж приятнее, хотя у ежа  минус (шумнее, коробка со странностями, редуктор со звуком)
за то в еже свобода (в смысле пожире) творческой мысли
а вобще 14 таже 9 и все.
для оды тоже обвес есть
Записан
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #18 : 04 Октября 2005, 15:02:38 »

во во... и я прото же.. тока в 12 после ежа как в ванной:))))))))))))))))))))))))))))))

лодка она и есть лодка:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #19 : 04 Октября 2005, 19:14:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
во во... и я прото же.. тока в 12 после ежа как в ванной:))))))))))))))))))))))))))))))

лодка она и есть лодка:)))


 Ну, вот, а теперь придумай что-нибудь похожее и про Ксюху, и она тебе нафиг не нужна станет. Для вящей уверенности, прокатись зимой на полнолапом Ёжике, и задумаешься о покупке... ну, хотя бы РАВ-4
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #20 : 04 Октября 2005, 21:14:41 »

Я просто говорю что это две одинаковые по цене машины... нексия удобнее и комфотнее и сало там приятнее... и сидеть там лучше....

а здесь как в лодке... все тесно и не удобно...

почему после Ижа мне в нексии удобно а в 12 нет?????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #21 : 05 Октября 2005, 03:36:50 »

Я тоже пытаюсь найти вариант замены моей ласточке.
Что в девятках, что в десятках машина сверху сильно сужена.
Не знаю как кому, но мне с моими плечами в них тесно.
В шестерке и в ИЖе у меня такой проблемы не наблюдается.
В моей шестерке вообще места как в большой машине. В машину не сажусь, а просто запрыгиваю. Т.е. Российских машин больше не осталось. Вынужден, переламывая свою гордость и не смотря на обиду за державу, посмотреть в сторону б/у иномарок.
Из иномарок пробовал Короллу, Эскудо, Паджеро. От вариантов с Хондой я отказался по причине их низкой надежности и высокой цены. В Короллу я вообще еле влез. Пришлось складываться пополам. При этом взревел двигатель ? оказывается я пока корячился, наступил на педаль газа. Какого  ляда она лежит на полу ? Когда наконец-то сел то руль просто уперся в живот, а голова почти упирается в крышу и перед носом стекло. Конечно, сразу сдвинул сидение назад. При этом задние пассажиры не знали, куда ноги засунуть. На проселочную дорогу даже не сунулся, а то крышу проломлю или сяду в первой же луже.
По цене б/у Королла у нас стоит как новая шестерка. Только по этому и пробовал.
Что касается Эскудика ,то в нем я устроился примерно как в шестерке.
В общем машина мне подходит, но есть одно НО - цена даже на б/у около 11 тыс. у.е.
В Паджеро мне не понравилось. Кроме того, попалась машина несколько лет бегающая по России. Вроде джип, но замерил расстояние от порога до пола оказалось точно такое же как у моей шестерки. Оказалось, что это расстояние у него переменное, а я замерил в среднем положении. Однако переключить не удалось т.к. после зимовки в России оказывается у всех Паджериков выходит из строя какая-то недешевая деталь и ее заменяют на Российскую. После этого дорогой джип превращается в шестерку, но зато больше в этом месте не ломается на морозе.

У обоих джипов не понравился маленький багажник. Конечно, скажете можно сложить задние сидения, но обычно когда мне нужен багажник со мной много пассажиров.

Иномарки  класса шестерки очень тесные, не способны возить нормальный груз и передвигаться по деревенским дорогам. А джипы с трудом соревнуются с моей шестеркой, имеют маленький багажник и неподъемную цену даже для б/у варианта.

Да забыл -  еще они имеют очень нехилый аппетит.

А Вы говорите иномарки ? это круто !!!

Единственное что мне пока еще нравится (наверное потому что не пробовал) это Субару Форестер. Внушительный багажник, неубиваемая подвеска, двух литровый движок. Но жрет собака 16-18 литров и стоит 18 тыс у.е.

А Вы говорите наши машины не экономные !

Правый руль сводит на нет все дорогие навороты по безопасности. При лобовом ударе во время обгона на скорости свыше 100 км. час.  Не спасет ни какая подушка.

А вы говорите безопасные !

Кроме того, б/у иномарки  это всегда  лотерея, а я в азартные игры играть не люблю.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4297

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #22 : 05 Октября 2005, 06:50:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sir
А кто ктался на 14 или 15 модели жигулей.Кто бы ее сравнил и описал свои ощущения в сравнении с Ижом, 10-кой, 12-ой модели или хотя бы с этой же нексией?
Очень интересно мнение!

Катался почти на всех переднеприводных ВАЗах. По вопросу 14-ой или 15-ой в сравнении с ежиком  могу добавить следующее: посадка - почти такая-же, сел после ежика и сразу поехал, обзор такой-же, поначалу казалось сквозь атермальные стекла хуже видно, но потом привык. Органы управления - сцепа и тормоз гораздо легче. После ежика на тормоз надо давить аккуратно. К ручке КПП надо тянутся (у меня рост 184). Динамика - у 8-клапанных двигателей ВАЗ со стандартной прошивкой динамика примерно такая-же как у ежика (в горку кажется похуже разгоняется, т.к. объем двигателя меньше, на трассе при обгоне также хочется педаль газа в моторный отсек продавить). Вот 12-ая с 16-клапанным движком в динамике конечно выигрывает. По поводу надежности - как повезет, заводские комплектующие и сборка в целом неплохие, но мелочи типа пропадающих контактов (стопы, кнопки) мучают всех моих знакомых тазовладельцев. Субъективно салон спереди у 14-15 просторнее чем у 10-12-го семейств. Внешний вид - на мой взгляд 12-ая полный отстой - похожа на броневик с маленькими стеклышками.
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #23 : 05 Октября 2005, 08:16:22 »

А я вот уже 3 месяца катаюсь на КИА. И в отпуск с ребенком, и на работу-с работы. Наездил уже 13 тыс. Действительно, привыкаешь очень быстро. Как ко всему хорошему. Недавно делал ТО с заменой всех фильтров, масла, свечей и правых ступичных подшипников. Даже несмотря на залитое Мобил-1, общая сумма расходов составила 2000 рублей (российских).
Что ж, ИЖ послужил мне верой и правдой 4 года и 150 000 км. Но к российскому автопрому я больше не вернусь.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #24 : 05 Октября 2005, 08:23:42 »

Во-во, ни как слово не находил для жигулей 10-ого семейства, со всех сторон закрыта , как броневик!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 05 Октября 2005, 08:25:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sir
А кто ктался на 14 или 15 модели жигулей, ну эта та, продолжение 9-ки. Не дорогая, и свиду хорошо смотрится.
Хочу после Ижа на нею пересесть. Да вот нет у меня возможности прокатиться, кто бы сравнил ее. Мне более нарвиться, как иж, Хэчбек, это вроде 14 модель жигулей. Кто бы ее сравнил и описал свои ощущения в сравнении с Ижом, 10-кой, 12-ой модели или хотя бы с этой же нексией?
Очень интересно мнение!

 Катался. Пластамасса в 14-й - не особо, кривостей и нестыковок хватает, подкос под пенку, но большей частью просто пластик, в итоге с виду круто, а постучишь... Бампера облазаят/оббиваются через год, посадка - как в толчок падаешь. У пассажира в ногах очень узко (подбардачковое пространство). Перед ижом плюс только в шумоизоляции и скорости, минус в пролезании по плохой дороге, все кочки собираешь ну и соотвественно по ямам на гораздо меньшей скорости надо пролезать.
 По ездовым качествам и шумке - что нексия, что 14-я, что десятка - одно и тоже, по скорости десятки побыстрее, ежели двигло 1.6.
 Нексии (ежели кондеея нет) 14-я проигрывает по посадке водителя и пассажира (провал в яму, узко, ноги не раскидать), а вот ежели нексию сравнивать с десятками разницы почти нет.  По сбору кирпичей на дороге почти одинаково, крашенные бампера - остой, первый год красиво, на второй краска слазит.

 Рабочая 2114, за 25.000 км следующие поломки: генератор нафиг, коробка в мясо. Теперь при повороте руля максимум вправо звук "хр,хрым", когда машина стоит на месте. Выключатели света ужасного качества, четыре штуки сменено.  
 Старая девятка мне нравится больше, нету убогих бамперов с неграмотным обвесом (ржа появляется хорошо), торпеда нормальная, а не мелкие кнопки и торпеда навесающая над водилой подобно готовой обрушится волне.

 Лучше выбирать между нексией и 12-й.  Примерно одно и тоже.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 05 Октября 2005, 08:33:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
а здесь как в лодке... все тесно и не удобно...
почему после Ижа мне в нексии удобно а в 12 нет?????

 Десятки и 12-я - как ни крути - яйцо.  Из-за одного внешнего вида вызывает желание отойти подальше. Но другим нравится.  
 Ижу бы шумку того же уровня - была бы машина не хуже.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #27 : 05 Октября 2005, 09:24:25 »

Это  что ж, получается, Михалыч,  что между Ижом и десяткой различие всего лишь в шумоизоляции???
НО тогда законный вопрос: чем обусловлено бесспорное предпочтение большинства граждан купить машины десятого семейства? Причем, это было и до того, как умер наш ИЖ.
Я не думаю, что это только имеджевый подход или массовое заблуждение.
Вопрос не праздный, т.к. я сейчас решаю какую машину купить после Ижа.
Он (вопрос) не возник бы, если бы не зарезали выпуск Ижей, т.к. в этом случае я бы просто купил бы себе Фабулу с полным приводом. Ибо это был бы своего рода прогресс. Smile. А сейчас, поступив таким образом, я скорее всего сделаю шаг назад, купив машину снятую с производства.
Вот и приходится присматриваться к Нексиям, Десяткам и б/у иномаркам, попадающим в этот ценовой диапазон, вплоть до китайцев?, т.к. у них есть будущее.
Но это все лирика, а потому с вниманием отношусь к опыту тех, кто имеет возможность практически примерять на себя разные машины.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Crimson Jahar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Москва

« Ответ #28 : 05 Октября 2005, 10:10:07 »

Перед покупкой нексии, целый день катался сначала на ночной 102-й вазе Smile, а потом на дэу. Короче по движку один в один ..так же тянет..тот же звук, как кто-то заметил Smile, но вот салон и посадка..это небо и земля.. В 10-ке тесно и сидишь высоко над капотом (это напрягает, как будто на ветрине).. в нексии же глубокая посадка и удобный салон. А насчет зимы все просто.. тут и беременные антилопы и все остальные бобки, и нексии  просто отдыхают по сравнению с ижом 4х4.. На зиму я на него пересаживаюсь Smile.. Предыдущие 2 зимы я место под стоянку ни разу не чистил, поскольку ёж, даже без блокировки межосевого дифа залезал туда без проблем.. Так что по моему мнению лучшее сочетание иж 4х4 на зиму и ксюха на остальные сезоны Big Grin
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #29 : 05 Октября 2005, 11:41:17 »

"Это что ж, получается, Михалыч, что между Ижом и десяткой различие всего лишь в шумоизоляции???"

Да в иже просторно, мне и самому очень нравиться. А на счет шумки, установил полный комплект шумоизоляции на ижа от стандартпласта, да + еще у них дополнительно купил материалу шумоизоляционного на ту же сумму , что и коплект. так что шумоизоляция салона достаточно сильная. Ни дождя ни движка ни разговоры и крики людейна улице  в авто не слыхать. Штатную шумоизоляцию не выбрасывал а положил поверх. Очень тяжело было собирать , все не подходило. На одном тока полу у меня получилось5-ть слоев: штатная резинаили битум  - непонятно, по верх вибропласт, затем 4 мм стизол с клеевым слоем, далее шумка 5-6 мм из комплекта и на последок штатная ватина. Стало значительно мягкче как то. Но коробку все равно слыхать.

А в 14-15 пробовал тока сидеть, показалось мне ,что она уже и место для пассажиров меньше. Вообщем иж то по просторнее выглядит, да и то что заднее сиденья по раздельности не складываются как у Ижа мне очень не понравилось.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 23:13:23