Зубильные политеховские зеркала (отчет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 16:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зубильные политеховские зеркала (отчет)  (Прочитано 3557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 27 Сентября 2005, 12:07:05 »

Штатные не устраивали
а) недержанием настроек при езде по трясучке;
б) складыванием на скоростях выше 100 км/ч;
в) удалённостью от корпуса автомобиля;

Почему выбрал именно эти:
а) Отсутсвие какашечного силумина в силовых элементах конструкции. и как следствие пластиковые детали легче подгонять по месту;
б) Полное недеструктивное складывание в обе стороны (180 гр);
в) Зеркальный элемент двигается внутри корпуса и внешние воздействия не влияют на его настройку;

Снаружи выглядит так
Вид спереди


Вид сзади

Технологию кромсания описывать не буду, она достаточно полно отражена здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13622#pid161812

Добавлю только некоторые моменты:

- Джойстик тросового привода.
Если устанавливать в штатную накладку, то пользоваться им довольно затруднительно. Я использовал крышку корпуса от ненужного адаптера. Джойстик зарепил в торце крышки, так чтобы он смотрел в торпеду а в салон. А саму крышку привинтил к наладке зеркала к штатным креплениям крышки, благо корпус адаптера был разборный.

Здесь просторов для фантазии море ? можно подобрать и крышечку посимпатичнее, и найти со скосом -- чтобы джйстик смотрел на водятела. Вобщем идея должна быть понятна
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 07 Апреля 2006, 10:51:02 »

А вот в этой модели джойстик кажется должен подойти без переделок.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2006, 11:17:30 »

А вот в этой модели джойстик кажется должен подойти без переделок.
А что за модель? От какой тачилы?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 07 Апреля 2006, 12:46:40 »

ОТ девятки. Джойстик не влазит, он упирается к бок торпеды, та аж внутрь продавливается. Его надо напильником долго обрабатывать.
 Стандартный политеховский девяточный джойстик.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Апреля 2006, 13:07:51 »

ОТ девятки. Джойстик не влазит, он упирается к бок торпеды, та аж внутрь продавливается. Его надо напильником долго обрабатывать.
 Стандартный политеховский девяточный джойстик.

Сплошное разочарование! А я как раз хотел именно такие сегодня брать!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 05 Мая 2006, 11:51:31 »

Да... вдавливает.....
Я тут прикинул: если его вверх треугольника поднять - де должен упираться....
Только тогда дырку старой рукоятки надо будет чем-то прикрывать....
На выходных буду пробовать....
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 05 Мая 2006, 12:29:02 »

Можно проще сбацать. Ту фигульку треугольную что для джойстика - тщательно напильником обработать, чтобы потоньше стала.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #7 : 05 Мая 2006, 12:51:05 »

У нее тогда ухи отпадут, за которые ее шурупить....
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 05 Мая 2006, 13:17:09 »

 Нормально должно всё встать, уже смотрел, даже что-то придумал, только забыл, не до этиого. Попробую забацать в ближайшее время.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 12:42:23