Штатные не устраивали
а) недержанием настроек при езде по трясучке;
б) складыванием на скоростях выше 100 км/ч;
в) удалённостью от корпуса автомобиля;
Почему выбрал именно эти:
а) Отсутсвие какашечного силумина в силовых элементах конструкции. и как следствие пластиковые детали легче подгонять по месту;
б) Полное недеструктивное складывание в обе стороны (180 гр);
в) Зеркальный элемент двигается внутри корпуса и внешние воздействия не влияют на его настройку;
Снаружи выглядит так
Вид спереди
Вид сзади
Технологию кромсания описывать не буду, она достаточно полно отражена здесь
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13622#pid161812 Добавлю только некоторые моменты:
- Джойстик тросового привода.
Если устанавливать в штатную накладку, то пользоваться им довольно затруднительно. Я использовал крышку корпуса от ненужного адаптера. Джойстик зарепил в торце крышки, так чтобы он смотрел в торпеду а в салон. А саму крышку привинтил к наладке зеркала к штатным креплениям крышки, благо корпус адаптера был разборный.
Здесь просторов для фантазии море ? можно подобрать и крышечку посимпатичнее, и найти со скосом -- чтобы джйстик смотрел на водятела. Вобщем идея должна быть понятна