ремонт редуктора заднего моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Мая 2024, 21:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт редуктора заднего моста  (Прочитано 12014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I.Serg ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 22 Сентября 2005, 11:55:05 »

иж 2126-030, конец 2000 г.в., пробег 52000 км
При пробеге 47000 появился шум вмосте. Замена подшипников полуосей не помогла (посадочные места подшипников внорме),при езде накатом 30-50 км постукивание в мосте с права. Во время проверки выяснилось, что если взяться за верх и низ колеса или тормозного барабана и тянуть-толкать в этих точках то слышен стук внутри редуктора(такое впечатление, что полуось ходит вверх-вниз в дифференциале. На рынке торгаши сказали, что Это болезнь  редукторов до 2002 г.в. и отремонтировать-то его можно, но в "домашних" условиях нормально не настроить.Поступило предложение купить новый чулок с редуктором в сборе по цене 9000 рэ, но сами понимаете "жаба давит" такие бабки отдавать.
Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 12:41:58 »

Ну не знаю как в ОДовском, а в ВАЗах меня несколько раз доставала регулировка боковых подшипников редуктора. Подшипники вынашивались, появлялся шум. Здесь должно быть проще: Через заднюю крышку должно получиться, если это разболтались только подшипники боковые. Можно попробовать их просто подтянуть. Только это тоже не совсем просто - в смысле установки зазоров между зубьями и установки преднатяга этих подшипников. Так было в ВАЗовском редукторе, думаю и здесь что то похожее должно быть.
Записан
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 16:53:30 »

Слушай у меня такой же точно пробег, и точно такая же проблема. Разбирали редуктор, там разболтались сатилиты в коробке диффа.
Зазор допускается 0.3, а там явно больше. Но мы туда полезли посмотреть, как говориться, а потом собрали, а мост то выть стал sad
Искал я долго и упорно мастера....кое как нашел. Сделал мне он все назад, зазор зацепления отрегулировал, а по сателитам говорит....не лезь лучше туда, говорит в крайнем слачаее только.
Так как Мост это такой узел, куда нужно лазить только при крайней необходимости, заменить та он говорит мы их без проблем заменим....но  потом просто могут звуки появиться и вой опять же. Вот сейчас опять езжу со стуком.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 17:06:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  I.Serg
Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор?

О, собрат по несчастью. Только что закончил ремонт заднего моста. Результат - потраченно 22 тыс. руб. Результат - звук стал громче, вплоть до того что вчера ехал по трассе и в ушах от шума появилась резкая боль, через некоторое время шумы стали значительно тише - видимо я оглох:(.
До этого было как и у тебя - стуки люфты и тд. После ремонта я осмотрел - люфтов и стуков нет, ЗМ крутится очень плавно. Если на домкрате разгонять колесо двигателем - вообще никаких шумов нет. Почему появляется оглушительный рёв при движении по трассе - так и осталось загадкой.

ЗЫ: как сказал мастер, у всех кто приезжает с подобной проблемой на спидометре стоят цифры в 50 тыс. км, что наводит на некоторые подозрения...

ЗЫЗЫ: Видел в магазине ЗМ в сборе без полуосей - стоит 6500 - имхо это лучше чем только чулок покупать.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 08:45:54 »

:::I.Serg
Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор?

+++ Открути крышку редуктора и погляди что там болтается.Вобщем подшипники врят ли ,они там конусный и с преднатягом стоят,а аот шестерни полуосй и сателиты могут болтатся в коробке диффера ,этот бак лечится только заменой короба на новый или делать втулки туда,но это не бюджетно.Диффер реально поменять самому ,выставлять правда придется боковой зазор ,но это легко ,ведь ведущая шестерня не трогается ,только ведомая,в ЗР была статья как это делать в картинках ,правда там лишние операции описаны .которые делать не обязательно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 09:22:17 »

На словах все легко, а на деле получается, то вой то шум. там зазор то должен быть 0.12 мм.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 14:03:27 »

:::На словах все легко, а на деле получается,

+++ И на деле легко ,если главная пара до этого была хорошо отрегулирована ,то снимая коробку диффера легко обратно выставить пятно контакта,просто надо орентироватся не на зазор ,а на пятно контакта.

:::там зазор то должен быть 0.12 мм.

+++ Там - это где ? Если главная пара ,то там важен не зазор ,а пятно контакта,зазор при нашем качестве изготовления там может быть любым,совсем не соответствовать указанному в руководстве. А вот в диффере зазор должен быть как можно меньше,это можно достигнуть если только шестерни полуосей не болтаются к коробе и если сателиты и ось тоже не болтаются там.Ежели там всё люфтит ,а оно там люфтит,потому что криворукие гоблины делали на изношенном в хлам оборудовании,то никакие регулировки не спасут.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 10:19:48 »

ремонтировал редуктор на 30ккм, (слишком шум стал назойливым), а началалос все с отворачивания гайки храповика ведущей шестерни (18 ккм) - еду себе еду передачи переключаю, вдруг колокольный звон - че за фигня!?, тихо-тихо в гараж, снимаю крышку, вроде ничего не болтается, снял кардан, и тут эта гайка и вывалилась, корче взял обратно ее что есть сил закрутил, контрил, ... и поехал, а потом уж на 30000 поменял главную пару, распорную втулку, только втулку саттелитов,(новые саттелиты ваапче не хотели вращаться), подшипники "дядя Вася сказал" еще в норме, он мне и зазор и все остальное доделал, чичас почти 60ккм, появился стук при трогании, крестовина по-ходу, и редуктор начинает чуток гудеть, (это уже по-ходу подшипники и саттелиты) ...
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 18:01:32