I.Serg ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 22 Сентября 2005, 11:55:05 » |
|
иж 2126-030, конец 2000 г.в., пробег 52000 км При пробеге 47000 появился шум вмосте. Замена подшипников полуосей не помогла (посадочные места подшипников внорме),при езде накатом 30-50 км постукивание в мосте с права. Во время проверки выяснилось, что если взяться за верх и низ колеса или тормозного барабана и тянуть-толкать в этих точках то слышен стук внутри редуктора(такое впечатление, что полуось ходит вверх-вниз в дифференциале. На рынке торгаши сказали, что Это болезнь редукторов до 2002 г.в. и отремонтировать-то его можно, но в "домашних" условиях нормально не настроить.Поступило предложение купить новый чулок с редуктором в сборе по цене 9000 рэ, но сами понимаете "жаба давит" такие бабки отдавать. Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 12:41:58 » |
|
Ну не знаю как в ОДовском, а в ВАЗах меня несколько раз доставала регулировка боковых подшипников редуктора. Подшипники вынашивались, появлялся шум. Здесь должно быть проще: Через заднюю крышку должно получиться, если это разболтались только подшипники боковые. Можно попробовать их просто подтянуть. Только это тоже не совсем просто - в смысле установки зазоров между зубьями и установки преднатяга этих подшипников. Так было в ВАЗовском редукторе, думаю и здесь что то похожее должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimas66
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 16:53:30 » |
|
Слушай у меня такой же точно пробег, и точно такая же проблема. Разбирали редуктор, там разболтались сатилиты в коробке диффа. Зазор допускается 0.3, а там явно больше. Но мы туда полезли посмотреть, как говориться, а потом собрали, а мост то выть стал Искал я долго и упорно мастера....кое как нашел. Сделал мне он все назад, зазор зацепления отрегулировал, а по сателитам говорит....не лезь лучше туда, говорит в крайнем слачаее только. Так как Мост это такой узел, куда нужно лазить только при крайней необходимости, заменить та он говорит мы их без проблем заменим....но потом просто могут звуки появиться и вой опять же. Вот сейчас опять езжу со стуком.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 17:06:20 » |
|
Оригинальное сообщение от I.Serg Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор? О, собрат по несчастью. Только что закончил ремонт заднего моста. Результат - потраченно 22 тыс. руб. Результат - звук стал громче, вплоть до того что вчера ехал по трассе и в ушах от шума появилась резкая боль, через некоторое время шумы стали значительно тише - видимо я оглох:(. До этого было как и у тебя - стуки люфты и тд. После ремонта я осмотрел - люфтов и стуков нет, ЗМ крутится очень плавно. Если на домкрате разгонять колесо двигателем - вообще никаких шумов нет. Почему появляется оглушительный рёв при движении по трассе - так и осталось загадкой. ЗЫ: как сказал мастер, у всех кто приезжает с подобной проблемой на спидометре стоят цифры в 50 тыс. км, что наводит на некоторые подозрения... ЗЫЗЫ: Видел в магазине ЗМ в сборе без полуосей - стоит 6500 - имхо это лучше чем только чулок покупать.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 08:45:54 » |
|
:::I.Serg Посоветуйте,что делать? Стоит ли ремонтировать редуктор?
+++ Открути крышку редуктора и погляди что там болтается.Вобщем подшипники врят ли ,они там конусный и с преднатягом стоят,а аот шестерни полуосй и сателиты могут болтатся в коробке диффера ,этот бак лечится только заменой короба на новый или делать втулки туда,но это не бюджетно.Диффер реально поменять самому ,выставлять правда придется боковой зазор ,но это легко ,ведь ведущая шестерня не трогается ,только ведомая,в ЗР была статья как это делать в картинках ,правда там лишние операции описаны .которые делать не обязательно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Dimas66
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 09:22:17 » |
|
На словах все легко, а на деле получается, то вой то шум. там зазор то должен быть 0.12 мм.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 14:03:27 » |
|
:::На словах все легко, а на деле получается,
+++ И на деле легко ,если главная пара до этого была хорошо отрегулирована ,то снимая коробку диффера легко обратно выставить пятно контакта,просто надо орентироватся не на зазор ,а на пятно контакта.
:::там зазор то должен быть 0.12 мм.
+++ Там - это где ? Если главная пара ,то там важен не зазор ,а пятно контакта,зазор при нашем качестве изготовления там может быть любым,совсем не соответствовать указанному в руководстве. А вот в диффере зазор должен быть как можно меньше,это можно достигнуть если только шестерни полуосей не болтаются к коробе и если сателиты и ось тоже не болтаются там.Ежели там всё люфтит ,а оно там люфтит,потому что криворукие гоблины делали на изношенном в хлам оборудовании,то никакие регулировки не спасут.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
O_zone
Основа форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Набережные Челны
Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 10:19:48 » |
|
ремонтировал редуктор на 30ккм, (слишком шум стал назойливым), а началалос все с отворачивания гайки храповика ведущей шестерни (18 ккм) - еду себе еду передачи переключаю, вдруг колокольный звон - че за фигня!?, тихо-тихо в гараж, снимаю крышку, вроде ничего не болтается, снял кардан, и тут эта гайка и вывалилась, корче взял обратно ее что есть сил закрутил, контрил, ... и поехал, а потом уж на 30000 поменял главную пару, распорную втулку, только втулку саттелитов,(новые саттелиты ваапче не хотели вращаться), подшипники "дядя Вася сказал" еще в норме, он мне и зазор и все остальное доделал, чичас почти 60ккм, появился стук при трогании, крестовина по-ходу, и редуктор начинает чуток гудеть, (это уже по-ходу подшипники и саттелиты) ...
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
|