По бюджету: мне за разбор, сварку, сборку, подбор запчастей, откатку прошивки 100 тыс. Кузовщина 35 тыс. Движок, коса, ЭБУ 40 тыс. подвеска 25 тыс. кардан, мост, коробка 20 тыс (примерно округлено), ну и за покраску еще отдельно договариваться будет.
Итого примерно 250...
Честно говоря, недоумеваю...
Без обид, конечно...
Даже с поправкой на то, что мы тут все - любители Ежей, вкладывать такие деньги в эту достаточно скучную и неинтересную в целом машину - крайне странно...
Плюс, даже если вкладывать - все равно в итоге получится вареный/крашеный франкенштейн...
А на Авито совершенно без проблем можно найти тысяч за 100 машины - в превосходнейшем состоянии, не требующем вообще никакой жестянки и покраски, даже локальной.
Вот, к примеру:
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/izh_2126_2001_2180792911Конфетка - 1 хозяин, 21 тысяча пробега, гаражный.
Просят 120, но, думаю, за 100 отдадут запросто, а то и за 80 (хотя и 100, и 80 за него, по мне, вдвое больше, чем он стоит - но у вашего заказчика, как видно, с финансами проблем нет, так что можно и не торговаться особо)
Или вот:
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/izh_2126_2001_2180792911Тут, правда, пробег почти 100 тыс, но зато цена 97 тыс, и хозяин просто божится за ее феноменальное состояние ))
Может, лучше было бы этот проект затевать на основе нормального кузова, а не гнилушки?
Раз уж так хочется...
Взять идеальную машину, воткнуть в нее инжектор, ЭУР, самоблок - да и все...
Просто варёная гнилушка - она все равно варёная гнилушка, как ее не вари и не крась...
Если ездить, а не пылинки сдувать - через три года поползет всё...