Замена поплавка указателя уровня топлива в комиксах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 01:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поплавка указателя уровня топлива в комиксах  (Прочитано 80769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maratonna
Основа форума
****

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311


Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))



Moskov
ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
« Ответ #90 : 15 Июня 2009, 22:12:21 »

Очень рад что пригодилась "моя метода"  ree! Кстати тоже сменил винты на болтики (там головка на 7), теперь снимать-ставить стало еще удобней! ...только надеюсь снимать больше не придется... Smile должно послужить не один 10-ок лет)) yes
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 22:18:07 от Maratonna » Записан



Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #91 : 18 Июня 2009, 20:42:52 »

Ужо ремонтировал ДУТ,выкинул полиэтиленовый и припаял латунный от какого-то карба поплавок.Всё замечательно.Естественно- вместо винтов-болты.
Записан
alexmar
Редкий гость
**

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Калуга

« Ответ #92 : 11 Октября 2009, 20:00:11 »

Сегодня пришла моя очередь проделать эту процедуру.Правда, сначала я грешил на прибор, пока не вычитал , как протестировать приборку.Включал зажигание при нажатой кнопке одометра и не отпускал - так стрелка указателя топлива дошла почти до 6 часов.Ну все, думаю, хана прибору.А потом без фанатизма нажал кнопочку, включил зажигание, кнопочку отпустил, стрелки сплясали свой танец и все встало на свои места - приборка в порядке, стало быть поплавок утонул.
Почему это происходит, непонятно.За свою долгую околоавтомобильную жизнь с этим сталкиваюсь впервые, но факт остается фактом, попалавок на 90% был заполнен бензином.Трещинка была по канавке. в которую садится проволочная петля.
Для замены снял бак - так оказалось проще открутить винты( шлицы под отвертку заросли грязью и ржавчиной).Одна беда - бак оказался заполнен на 3/4, чтобы проще было поставить обратно, слил бензин.
Теперь все показывает как надо .Ежик доволен и счастлив.
Записан

AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #93 : 20 Декабря 2009, 21:22:41 »

Огромное спасибо, да тему!
У самого неделю назад отказал ДУТ - почитал и понял, что дело в поплавке.
Вынул датчик, слава всевышнему, без проблем с закисшимим винтами - поплавок полон бензина - трещина в канавке, как у очень многих - заменил на чёрный "классический".
Вопрос остался один - почему стрелка указателя уровня бензина не моментально (при включении зажигания) занимает своё место, а ползёт вверх как-то уж чересчур размеренно?
На служебном Форде, да и на ВАЗовской 10-ке супруги - раз - и понятно количество бензина в баке...
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #94 : 20 Декабря 2009, 22:33:30 »

Цитировать
почему стрелка указателя уровня бензина не моментально (при включении зажигания) занимает своё место, а ползёт вверх как-то уж чересчур размеренно?
ну вообще демпфирование стрелки - нужная вешь, избавляет от показывания всплесков в баке на кочках Smile
а при именно включении зажигания? а хз...приборки на 10, 15...почти наши..а у многих так вообще от вазов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #95 : 21 Декабря 2009, 20:59:11 »

У меня приборная панель электронная, но без ЖК-индикаторов - механический одометр.
Именно, без включения стартера, просто в положении зажигание стрелка "начинает свой разбег" к тому уровню, который сейчас в баке.
Такое ощущение, что там стоит интегрирующая RC цепь с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ постоянной времени.
Очень хочется ускорить процесс установления стрелки на действительную величину...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 21:06:57 от AlexeyI » Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #96 : 21 Декабря 2009, 23:51:25 »

У меня приборная панель электронная, но без ЖК-индикаторов - механический одометр.
Именно, без включения стартера, просто в положении зажигание стрелка "начинает свой разбег" к тому уровню, который сейчас в баке.
Такое ощущение, что там стоит интегрирующая RC цепь с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ постоянной времени.
Очень хочется ускорить процесс установления стрелки на действительную величину...
Нет, все правильно, постоянная врмени там нормальная, если будешь делать быстрее ее, то тогда получишь изменение при каждом трганье и торможении - запарит, стрелка будет дрыгаться туда сюда.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #97 : 22 Декабря 2009, 13:32:08 »

AlexeyI :
"... что там стоит интегрирующая RC цепь с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ постоянной времени."
===================================
Нет там никакой RC цепочки. В самом стрелочном приборе находится невысыхающее вещество, напоминающее эпоксидную смолу без отвердителя. Вот оно и не дает "летать" стрелке измерителя топлива.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #98 : 22 Декабря 2009, 21:54:03 »

В самом стрелочном приборе находится невысыхающее вещество, напоминающее эпоксидную смолу без отвердителя. Вот оно и не дает "летать" стрелке измерителя топлива.
- 34°С... 20 л в баке... стрелка в красной зоне. puzzled оно не высохло, оно тупо ЗАМЁРЗЛО!!! lol lol lol

ЗЫ. А поплавок всё же проверю...
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #99 : 22 Декабря 2009, 22:20:39 »

Нет там никакой RC цепочки. В самом стрелочном приборе находится невысыхающее вещество, напоминающее эпоксидную смолу без отвердителя. Вот оно и не дает "летать" стрелке измерителя топлива.
Ёлки, так почему же на иномарках только поворачиваю ключ в замке зажигания, не заводя машину, как вижу точное количество топлива в баке?!? А у нас....пока стрелка доползёт куда ей надо....
При том, что у меня стоит БК-21 и его показания всегда стабильны - без какого либо дёрганья при движении, а количество топлива в даке показывает даже при выключенном зажигании!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #100 : 23 Декабря 2009, 21:39:49 »

"...При том, что у меня стоит БК-21 и его показания всегда стабильны - без какого либо дёрганья при движении, а количество топлива в даке показывает даже при выключенном зажигании!"
------------------------------------
Так БК-21 это микроконтроллер- где колебания сглажены на програмном уровне.
А показометр на машине состоит из микроамперметра и добавочного резистора. Если разбираешься в электронике, то должно быть понятно. Если нет- прими как есть, или читай журнал РАДИО, раздел "Для начинающих радиолюбителей", года так с 1970.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #101 : 23 Декабря 2009, 22:41:40 »

Так БК-21 это микроконтроллер- где колебания сглажены на програмном уровне.
А показометр на машине состоит из микроамперметра и добавочного резистора. Если разбираешься в электронике, то должно быть понятно. Если нет- прими как есть, или читай журнал РАДИО, раздел "Для начинающих радиолюбителей", года так с 1970.
)))) Как раз в электронике разбираюсь неплохо... И именно поэтому возник заданный выше вопрос, так как не единожды приходилось работать с аналоговыми приборами, в частности со стрелочными амперметрами, и ни у одного не было такого большого времени установления! Отсюда и вопрос, может там что ещё есть?
Про бортовой компьютер написал в свете того, что даже с вынутым ключом из замка зажигания, показания по количеству топлива в баке есть, т.е. ток через ДУТ протекает.... почему же при включении зажигания так долго устанавливаются показания на указателе количества топлива в баке? Ведь ток в этой цепи не изменяется (при отсутствии расхода и без значительной тряски машины...)!!! Значит дело в другом. А ведь стрелка указателя температуры двигателя устанавливается мгновенно!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #102 : 24 Декабря 2009, 10:12:57 »

1. " в частности со стрелочными амперметрами, и ни у одного не было такого большого времени установления! Отсюда и вопрос, может там что ещё есть?"

   Конкретно по конструкции указателя топлива. На оси прибора установлен круглый магнит, установлен в закрытый корпус(из двух половин), из корпуса выходит только часть оси для стрелки. Внутри корпуса находится вещество для демпфирования быстрых перемещений. Снаружи корпуса находится небольшой магнит, для возврата стрелки в ноль. Поверх корпуса намотаны три (если точно помню) обмотки. Точное название типа измерителя: логопериодический. Измеритель температуры точно такой же, только без демпфирующего вещества: температура не может скакать, как скачет уровень бензина в баке, особенно при торможении, когда бензина в баке на четверть.  Лампа аварийного запаса еще не горит, и при торможении начинает мигать.
2. "Про бортовой компьютер написал в свете того, что даже с вынутым ключом из замка зажигания, показания по количеству топлива в баке есть, т.е. ток через ДУТ протекает.... почему же при включении зажигания так долго устанавливаются показания на указателе количества топлива в баке? Ведь ток в этой цепи не изменяется (при отсутствии расхода и без значительной тряски машины...)!!! Значит дело в другом."

   Бортовой компьютер при выключении зажигания запоминает все показанияи, ничего не измеряет. У моего СКАТ2 именно так."Живут" только часы. И пока не включишь зажигание может показывать положительную температуру ОЖ при морозе на улице, 14,1В на АКБ. А вот бензин при включении и выключении зажигания не меняется, если его конечно не слили.  

« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 10:16:07 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #103 : 24 Декабря 2009, 20:51:17 »

Так почему же в иномарках по другому, почему всё сразу работает, крутится, показывает?????
Хотя что я спрашиваю.... сам понимаю, что там многое по другому....(((
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 07:34:20