Замена поплавка указателя уровня топлива в комиксах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поплавка указателя уровня топлива в комиксах  (Прочитано 80549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #15 : 12 Сентября 2005, 11:39:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А что, бак действительно вокруг бензозаборника ровный? И даже можно вырезать большую дырку под погружной бензонасос ??


Нет он не ровный под крышку поплавка есть небольшой выступ вверх. В остальном ровно. Если дырку резать больше этого выступа, то можно и попробовать...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Panadol
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Томск

ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ

« Ответ #16 : 14 Августа 2006, 07:38:37 »

У меня тоже похоже утонул поплавок (2 года, 7000 км). Пока не вынимал датчик. Прошёлся по нашему базару запчастей - поплавка не нашёл.
Может кто подскажет, из какого материала сделан рычаг датчика? Как сложно к нему припаять поплавок от карбюратора?
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #17 : 14 Августа 2006, 08:12:49 »

У меня тоже похоже утонул поплавок (2 года, 7000 км). Пока не вынимал датчик. Прошёлся по нашему базару запчастей - поплавка не нашёл.
Может кто подскажет, из какого материала сделан рычаг датчика? Как сложно к нему припаять поплавок от карбюратора?
Зачем покупать другой? Залей пластмассой трещины и все дела...
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #18 : 14 Августа 2006, 08:44:44 »

я менял на латунный поплавок второй год плавает, а так раз в сезон менял пластмассовые Smile
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 762

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #19 : 14 Августа 2006, 11:39:25 »

  У меня на Фабуле тоже утонул.Интересно-процедура таже?Показалось мне что доступ труднее.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #20 : 14 Августа 2006, 22:31:11 »

У меня тоже похоже утонул поплавок (2 года, 7000 км). Пока не вынимал датчик. Прошёлся по нашему базару запчастей - поплавка не нашёл.
Зачем покупать другой? Залей пластмассой трещины и все дела...
Можно купить датчик в сборе от любой отечественной машины, стоить будет от 25-30 рублей и использовать поплавок. Самое сложное это не потратить 25-30р (ну 50р максимум), а снять сам датчик не снимая бензобака. Удобнее это делать сняв запаску, опустив бак на креплении и поддомкратив левую заднюю сторону
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 14 Августа 2006, 22:46:13 »

У меня тоже похоже утонул поплавок (2 года, 7000 км). Пока не вынимал датчик. Прошёлся по нашему базару запчастей - поплавка не нашёл.
Может кто подскажет, из какого материала сделан рычаг датчика? Как сложно к нему припаять поплавок от карбюратора?

Я предположу, что рычаг алюминиевый и покрыт химоксом, так что про пайку забудь.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 14 Августа 2006, 22:54:35 »


Может кто подскажет, из какого материала сделан рычаг датчика? Как сложно к нему припаять поплавок от карбюратора?
ИМХО
Латунная проволока.
Записан
Panadol
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Томск

ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ

« Ответ #23 : 15 Августа 2006, 05:17:14 »

Спасибо за ответы. Здесь (на Форуме) ещё рекомендуют сразу заменить винты крепления датчика на болты с шестигранной головкой.
В каталоге книги издательства "Третий Рим" крепёжными элементами датчика уровня являются:
шайба 5, винт М4х12. Вероятно где-то опечатка, т.к. если винт М4, то зачем шайба 5 (5 мм) ?
Подскажите пожалуйста, какая действительно там резьба ?
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #24 : 15 Августа 2006, 09:03:59 »

Ещё один вопросик ПОЧТИ по теме: Есть-ли у рычага ограничитель?

Смысл вопроса в следующем: прказометр стал работать в обратную сторону - при наличии бензина стрелка находиться в "минус 0", а при опустошении - бак "заполняется" sad

Самое интересное, что приблизительно год назад было то-же самое. Потом "самовыличилось" - довёл уровень топлива до минимального + "лежачий полицейский" = возвращение в штатный режим.
Интересно, выличиться ли на этот раз, или всё-таки "вскрытие" sad
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 21 Августа 2006, 12:58:44 »

Ограничитель есть, но  он по моему выше чем бак, так же как и нижний, На волге было такое, из-за окислившейся земли на самом показометре уровня бензина.

И как народ умудряется снимать поплавок не снимая бака?!!!
 40 минут попытки открутить и битом и через переходник привели к 3 открученным винтам. А дальше за 10 минут снят бак и вынут из под машины, за 5 минут откручены оставшиеся винты заменен поплавок и закручено все наместо и за 15 минут весь девайс инсталирован назад.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #26 : 21 Августа 2006, 15:28:17 »

Проверь затяжку хомута горловины с баком- после наливания под пробку!Болты там М3
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 09:22:24 от ALEX7 » Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #27 : 21 Августа 2006, 16:03:55 »

ОПЯТЬ "САМОИЗЛЕЧИЛСЯ"  sad Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Panadol
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Томск

ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ

« Ответ #28 : 22 Августа 2006, 05:59:34 »

В выходные вынул датчик уровня топлива (Ода 2004 г., 7500 км, панель с 2-мя ЖК-индикаторами).
Поддомкратил немного автомобиль сзади,
ослабил два болта крепления бензобака спереди,
отсоединил провода от датчика (синий и чёрный),
снял трубку бензопровода со штуцера датчика (хомут был не затянут!),
ослабил хомут короткого шланга на заливном патрубке бака,
открутил контрогайку и гайку крепления бака сзади, предварительно подложив под бак пару старых канистр (чтоб бак опустился задней частью ниже крепёжной тяги примерно на 10 см),
удалил грязь в районе крепления датчика,
короткой отвёрткой открутил пять винтов крепления датчика и вынул его.
Поплавок из белой пластмассы был примерно на 90% заполнен бензином. Пробоина в месте крепления рычага, вероятно из-за низкого качества поплавка и перетяжки крепёжной петли рычага в месте крепления.
Поставил поплавок из чёрной пластмассы (стоит 15 руб.).
По-моему материал рычага - не алюминиевый и не медный сплав, а покрытая цинком сталь, поэтому припаять к ней поплавок от "Озона" сложно.
На датчике обозначение 7222.3827. В Интернете встретил название 7222.3827010
http://www.avtosvet.nsk.su/price.html?action=list&category=80
Вероятно это одно и тоже. Сопротивление датчика примерно от 25 до 400 Ом.
При установке заменил хомут бензопровода с датчика (поставил с червячным приводом).
Винты крепления заменить на болты с шестигранной головкой не вышло, т.к. не нашёл таких. Наиболее распространённые болты (по ГОСТ 7798-70) начинаются с резьбы М6.
Обозначение прокладки под бензонасосом 2126-1104019.
В ремонте очень помог Форум.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 22 Августа 2006, 15:15:35 »

Сегодня потратил час на осмотр этого прибора. Давно жаловался на непонятные процессы. Устранил. Не буду описывать процесс замены. На свежей машине примитивно (все откручивается, ничего не прикипело).
Замеченные недостатки,- слишком мала сила прижима подвижного , контакта к реостату, при большом выбеге в сторону контакта резервного минимума вообще не достает до реостата. Контакты окислены и прижимы из бронзы в черных пятнах. Поплавок цел!  НО в нем есть немного бензина. Поплавок заменил на новый, контакты почистил, прошелся мелкой шкуркой по дорожке реостата, прижимную пластинку отогнул (разборка) для бьолшего усилия прижима. Собрал, поставил. Все работает. Проблемы ушли.

З.Ы. Снятый поплавок с определенным количеством бензина давил, жал, тряс. Дырки нет. В баке с водой пытался выдавить хоть пузырек воздуха-бесполезно. Может пористость какая то? Непонятно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:55:42