FGH ТС
|
|
« Ответ #15 : 02 Августа 2021, 07:52:40 » |
|
Поставил новый коммутатор. Поменял болт массы на новый. Посмотрю что будет. До работы, по крайней мере, доехал.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sync
Карма +1032/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11178
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #16 : 02 Августа 2021, 10:32:10 » |
|
Так как явление происходит только на низких оборотах, когда напряжение низкое. Бесконтактное зажигание вообще без генератора отлично работает. На этих оборотах просто какой-то резонанс возникает и начинает пропадать контакт. Я ставлю на разъём коммутатора. Много читал, что с ним бывают проблемы.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Стахий
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 61
Волжский Волгоградская обл ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #17 : 02 Августа 2021, 11:59:34 » |
|
Аналогичный случай был на прошлой машине (не ИЖ). Похожие симптомы, потом заглохла окончательно. Поиск привёл к разъёму на трамблёр. Очень маленькие мамы, плохо держащиеся в корпусе. Один контакт снялся совсем. После этого всегда после одевания разъёма снимаю резиновый пыльник на нём и часто одна или две мамки не до конца надеты, подтыкаю их отвёрткой и всё. Это разъёмы на трамблёр, коммутатор и блок ЭППХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 02 Августа 2021, 13:23:24 » |
|
Очень маленькие мамы, плохо держащиеся в корпусе. Было такое, только с разъёмом мутатора. Рукой дёргаешь провод-держится, вставляешь в разъём-парочка контактов вылезает. Вылечилось заменой корпуса разъёма.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #19 : 02 Августа 2021, 13:50:30 » |
|
Было такое, только с разъёмом мутатора. Рукой дёргаешь провод-держится, вставляешь в разъём-парочка контактов вылезает. Тут ведь как - эти разъемы никто не трогал со времени установки, а это даже не 10, а значительно более лет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 02 Августа 2021, 14:31:30 » |
|
эти разъемы никто не трогал Как никто, а коррозия? И на кочках провода мотает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #21 : 02 Августа 2021, 16:51:29 » |
|
Сегодня домой ехал достаточно долго, более часа, но ни разу на ходу зажигание не вырубалось. Но вот ровно через 20 минут вырубилось на светофоре, да еще и сразу машина не завелась. Крутишь стартер, а тахометр вместо 400 оборотов 0 показывает. Только с 3 раза схватило. Аж всего обсигналили те кто сзади стоял. Но так единственный раз было.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 02 Августа 2021, 17:19:10 » |
|
тахометр вместо 400 оборотов 0 показывает. Это где-то ближе к панели приборов контакт пропал, там тоже подгнивают и погорают контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #23 : 02 Августа 2021, 18:26:25 » |
|
Это где-то ближе к панели приборов контакт пропал А потом сразу восстановился? Импульсы на тахометр идут с коммутатора, а на него с датчика холла. Есть импульсы - есть зажигание, тахометр показывает количество импульсов в пересчете на 1000/мин. Нет импульсов, тахометр показывает 0, хотя реально могут быть какие угодно принудительные обороты мотора. Но вот вопрос, если всегда импульсы идут исправно, но в неудачный момент пропадают (а потом находятся), то где они теряются?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +564/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3106
Ижевск иж2126-060 + Fiat Albea
|
|
« Ответ #24 : 03 Августа 2021, 07:42:47 » |
|
то где они теряются? ну болт и мутатор заменены, осталось датчик холла махнуть ну и катушку зажигания на всякий, а потом только провода остаются
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #25 : 03 Августа 2021, 07:50:13 » |
|
Тенденция сохранилась однако. До работы мне ехать примерно 20 минут. Вчера доехал быстрее 20 минут, поэтому проблем не было. Сегодня немного медленнее, так что зажигание отрубилось уже на стоянке. И точно так же - на холостом ходу обороты падают до 0, а потом запустилось с третьего раза (и так же стрелка на тахометре не поднималась), но перед третьим разом дал паузу секунд 10. Как будто в зажигании таймер на 20 минут стоит.
В принципе ездить можно, но 20 минут - это мне до работы ехать, а с работы - почти 40.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 03 Августа 2021, 13:02:55 » |
|
У меня было что-то подобное.Еду, вдруг мотор глохнет и не заводится. Меняю коммутатор-завёлся поехал. Примерно через 20 минут опять глохнет. Ставлю ещё один мутатор. Возил 2 разных коммутатора:один обычный, другой универсальный > БСЗ, КСЗ, с индуктивным датчиком<. В исправности их я не сомневался. Через некоторое время опять кирдык. Менять нечем, ставлю первый отказавший=еду дальше. И так 4 раза! Коммутаторы холодные, клеммы из разъёмов не вылезают! ХЗ! Купил 2 новых коммутатора и всё, больше подобного не было.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #27 : 03 Августа 2021, 13:15:07 » |
|
Где-то холодная пайка с трещиной? Прогревается и не контачит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #28 : 03 Августа 2021, 15:51:22 » |
|
Чтобы в 2-х сразу? Сомнительно, особенно касаемо универсального мутатора. Внутри очень качественный монтаж, напоминает изделия оборонки для бытовых нужд. И разъём у него сделан так, что вытащить провод нереально. Скорее жила лопнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #29 : 03 Августа 2021, 16:18:39 » |
|
Но при этом, чтобы проблема пропала, пришлось таки купить аж два новых коммутатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|