Карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:26:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 7695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #15 : 08 Июля 2021, 13:29:39 »

Я смотрю его как смехопанораму. У него своеобразные ролики.
Все эти "блогеры", даже если они относительно в теме, дают собственную оценку и окраску, сбивая чайников с толку.

Вот и я о том же.

- Выставить пару зазоров СТРОГО по книжке
А вот тут бывает засада.
Выставил на свой УЗАМ зазоры, как по книжке. На холодную или мотор молотит под три тыщи, или чуть убираешь подсос, так мотор при малейшей нагрузке сразу глохнет.
Хочу ближе к зиме выставить зазоры как для ВАЗовского двигателя. Сейчас все равно без подсоса заводится и едет.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #16 : 08 Июля 2021, 13:47:12 »

Если нет подменного карба, можно начать с того, что купить очиститель карбюратора в баллончике, и не снимая карб с двигателя просто промыть всё- все соединения, оси, и всё-всё. Потом продуть всё ВДшкой. И потом пытаться настраивать. Когда у меня была такая проблема- никто помочь не мог. Пока один дедушка не взял баллончик и не промыл оси заслонок. Пипец какая оттуда жижа потекла...
Другая проблема была- на педаль реагировал странно. Оказалось трос разлохматился и в конце концов лопнул. Надо попробовать, как трос газа ходит.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #17 : 08 Июля 2021, 14:17:33 »

Не надо!
Все эти "блогеры", даже если они относительно в теме, дают собственную оценку и окраску, сбивая чайников с толку.
Только тех, кто информацию не фильтрует и не анализирует.
После этого карб будет работать у любого чайника почти идеально!
Как раз в роликах Наиля (а я посмотрел на его канале почти всё) очень часто наглядно демонстрируются проблемы с холостым и на переходных режимах, не связанные с карбом. Карбюратор не будет нормально работать, если бензонасос неисправен, свеча шьёт, ВУТ прохудился, вместо бензина суррогат, а также при наличии подсосов. Все его ролики - практические (в отличие от Сергея Светлова), а практика - критерий истины. Конечно, литература - отличный источник самой непредвзятой и объективной информации, однако воспринимается проще видео.
Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #18 : 08 Июля 2021, 15:01:38 »

Только тех, кто информацию не фильтрует и не анализирует.
Так если ты способен отфильтровать и проанализировать, то тебе никакой Наиль со Светловым не нужны.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 08 Июля 2021, 15:41:06 »

разве что за исключением отключения электроклапана ЭПХХ и замены его на жиклер-ввертыш.

всю жизнь просто кусал запорную иглу.
Потому что жиклёр-заглушка может быть и некондиционным. А он отвечает за ширину настройки ХХ, и его номинал подбирается на заводе (во всяком случае в моём авто).
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 08 Июля 2021, 15:48:42 »

и не снимая карб с двигателя просто промыть всё- все соединения, оси, и всё-всё. Потом продуть всё ВДшкой. И потом пытаться настраивать. Когда у меня была такая проблема- никто помочь не мог. Пока один дедушка не взял баллончик и не промыл оси заслонок. Пипец какая оттуда жижа потекла...

на старых сильно пробежных карбах ввиду износа осей заслонок может вызвать проблему.
Карб бесполезно чистить снаружи (если только из-за грязи заслонки клинят намертво).
У него задача - чтобы поток воздуха внутри затягивал топливо. Наружная чистота на правильную работоспособность карбюратора не влияет.
Было дело - я 5 лет в карб не лазил. За ненадобностью - потому что он был верно настроен, запорная игла (часто имеющая мозг) - откушена. И качественный фильтр тонкой очистки топлива.
Снаружи он имел очень страшный вид, но машина ездила, лишнего не потребляла, ХХ влитой круглый год, и запускается с полоборота.
От нечего делать как-то залез - через 2 года - посмотреть, грязь вынуть. А он чистый. Собрал обратно. И следующие три года так и ездил. Не мешая машине работать.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 05:26:13