и не снимая карб с двигателя просто промыть всё- все соединения, оси, и всё-всё. Потом продуть всё ВДшкой. И потом пытаться настраивать. Когда у меня была такая проблема- никто помочь не мог. Пока один дедушка не взял баллончик и не промыл оси заслонок. Пипец какая оттуда жижа потекла...
на старых сильно пробежных карбах ввиду износа осей заслонок может вызвать проблему.
Карб бесполезно чистить снаружи (если только из-за грязи заслонки клинят намертво).
У него задача - чтобы поток воздуха внутри затягивал топливо. Наружная чистота на правильную работоспособность карбюратора не влияет.
Было дело - я 5 лет в карб не лазил. За ненадобностью - потому что он был верно настроен, запорная игла (часто имеющая мозг) - откушена. И качественный фильтр тонкой очистки топлива.
Снаружи он имел очень страшный вид, но машина ездила, лишнего не потребляла, ХХ влитой круглый год, и запускается с полоборота.
От нечего делать как-то залез - через 2 года - посмотреть, грязь вынуть. А он чистый. Собрал обратно. И следующие три года так и ездил. Не мешая машине работать.