Поищи в Ютубе ролики Наиля Порошина. Он всю карбовую науку распедаливает просто и понятно.
смотрите светлова
Не надо!
Все эти "блогеры", даже если они относительно в теме, дают собственную оценку и окраску, сбивая чайников с толку.
Особенность современных карбюраторов (в том числе и от ВАЗ-классики) в том, что они НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ.
Ну, почти во всяком случае )))
Соответственно, любой чайник справится с полной переборкой карбюратора запросто.
Достаточно только иметь КНИЖКУ по нему.
Вот, например:
https://disk.yandex.ru/i/Mrs9m-4L3WsRvh(ссылка взята отсюда - честно скажу - не проверял её!!!
http://karburater.ru/bibliotechka )
Чтобы карбюратор работал, как часы, его нужно:
- Купить ВСЕ мембранки, прокладки и резиновые колечки
- Полностью разобрать до последнего винтика, предварительно промыв все, куда можно дотянуться без разборки, снаружи и внутри, зубной щеткой и ПЭТ-бутыточкой с бензином с дырочкой в пробке
- Промыть и продуть все отверстия и каналы сжатым воздухом
- Собрать обратно, заменив ВСЕ мембранки, прокладки и резиновые колечки
- Выставить пару зазоров СТРОГО по книжке
- ВСЕ!
После этого карб будет работать у любого чайника почти идеально! Стабильно и легко пускать мотор, держать холостые и хорошо тянуть.
И не нужны там (во всяком случае, большинству), никакие "доработки" - разве что за исключением отключения электроклапана ЭПХХ и замены его на жиклер-ввертыш.