Зачем нужен шплинт на рабочем цилиндре сцепления?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 12:25:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужен шплинт на рабочем цилиндре сцепления?  (Прочитано 1932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« : 02 Июня 2021, 22:37:03 »

Подскажите, кто знает, зачем нужен шплинт на толкателе рабочего цилиндра сцепления? Уж больно любопытно.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #1 : 03 Июня 2021, 18:52:00 »

Слышал я байку: Что когда то на ВАЗовских СТО туда бирку вешали о прохождении ТО.
Мопед не мой.
Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #2 : 03 Июня 2021, 20:57:43 »

зачем нужен шплинт на толкателе
Видимо, когда-то , выпадали толкатели(штоки)...
Записан

ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #3 : 04 Июня 2021, 02:22:25 »

Видимо, когда-то , выпадали толкатели(штоки)...
Это было первой моей мыслью, но когда я попытался для замены пыльника вынуть шток не снимая цилиндра, мне это не удалось (шток очень длинный, и даже при утопленном поршне еще торчит здоровенный конец). Видимо, тут что-то другое было на уме у конструкторов.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #4 : 04 Июня 2021, 06:56:08 »

ачем нужен шплинт на толкателе рабочего цилиндра сцепления?
ни разу не видел никакого шплинта там...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #5 : 04 Июня 2021, 09:39:12 »

А дырку в штоке видел?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #6 : 04 Июня 2021, 10:06:58 »

А дырку в штоке видел?
специально не смотрел, а на глаз не попадалось.

это который под номером 4? ни разу не видел  павпЅ


* 3-13.jpg (70.73 Кб, 250x267 - просмотрено 49 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2021, 10:10:42 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Июня 2021, 10:58:46 »

Встречал цилиндры со шплинтом - новые, со штатным шплинтом.
Принципиальной необходимости в нем нет - видимо, перестраховка со старых времен.
Как в том анекдоте про обезьян - "потому, что тут так заведено".
И с глиняных времен все на автомате делают дырку под этот шплинт, а некоторые его еще и ставят...
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #8 : 04 Июня 2021, 11:30:21 »

может это отверстие для удержания штока от поворота при регулировке?
а шплинт чтобы его не забило грязью?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 04 Июня 2021, 12:08:07 »

Маловероятно...
Отверстие мало, чтобы в него что-то вставлять из типовых инструментов...
Обычно снимают резьбу на коротком участке (как тут и сделано), а затем на этом участке делают две фасочки - под ключик на 7-8, или пассатижи...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 04 Июня 2021, 12:28:32 »

На Автоаз запрос сделайте... за каким лишняя операция по сверлению и установке шплинта
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:27:25