натянуть гофру на глобус (ЭБН инжектора)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: натянуть гофру на глобус (ЭБН инжектора)  (Прочитано 2626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« : 18 Января 2021, 23:50:09 »

Коллеги, подскажите технологию натягивания гофры на штуцера ЭБН инжектора.
Пишут типа грей в кипятке и натягивай. Нагрел в пузырящемся. не лезет
но я понимаю, что в качестве гофры на автовазе пользуют термоусадочную трубку ( тк хомуты не используются)
от нагрева она скукорживается
пытался растягивать на конусе.  -почти не тянется
или есть более правильные трубки с более толстым внутренним диаметром?

Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 19 Января 2021, 08:42:20 »

в качестве гофры на автовазе пользуют термоусадочную трубку
Нет, тамм обычные трубки. Хомуты не ставят по нищебродству.
На ВАЗах стоят обычные, изначально бошевские насосы. Как и на куче других марок и моделей. И трубки-гофры везде одинаковые. Туго, но таки встают без плясок с бубном.
Скорее всего, диаметр штуцера самого насоса больше.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #2 : 19 Января 2021, 09:25:29 »

поставь обычный бензошланг и не парь больше себе голову...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 19 Января 2021, 09:50:48 »

поставь обычный бензошланг

Так хлопнет же...
кислородник или специальный бензошланг высокого давления метражом от ино.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 19 Января 2021, 09:52:13 »

Так хлопнет же...
ничего не хлопает...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Января 2021, 11:32:15 »

Так хлопнет же...
кислородник или специальный бензошланг высокого давления метражом от ино.

Каких-только шлангов не ставил в инжекторный тракт - никаких проблем.

И самый обычный топливный черный резиновый с внутренним армированием (не тот, дебильный, советский, с внешним армированием серой ниткой, хотя и он выдержит)



И армированный синий полупрозрачный из ПВХ:



Единственное, что крайне желательно (хотя и необязательно) - это всегда и везде в топливный тракт (а лучше и в охлаждение тоже) ставить винтовые хомуты, а не червячные.

« Последнее редактирование: 19 Января 2021, 11:38:00 от OldIZH » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #6 : 19 Января 2021, 12:29:01 »

Родная гофра на эбн новая стоит 40-50руб.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 19 Января 2021, 14:01:31 »

Каких-только шлангов не ставил в инжекторный тракт - никаких проблем.
А я уже несколько раз видел сгоревшие авто.
И у тестя началось - заводской шланг стал в трещинку и через него стало сочиться топливо.
Повезло то, что машина хранилась в тёплом гараже и по запаху бензина стали искать. И нашли.

Так что высокое давление и бензин - очень высокая вероятность пожара. Играйте в азартную игру с огоньком.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 19 Января 2021, 15:29:02 »

Родная гофра на эбн новая стоит 40-50руб.
вопрос в том, что натянуть гофру на штуцер проблемно, надо снимать модуль БН и греть гофру...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #9 : 19 Января 2021, 16:39:04 »

вопрос в том, что натянуть гофру на штуцер проблемно, надо снимать модуль БН и греть гофру...
Новая гофра натягивается нормально, только греть лучше строительным феном, от кипятка она мало смягчается. А старая, которую не раз уже грели, теряет форму.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 19 Января 2021, 21:25:15 »

А я уже несколько раз видел сгоревшие авто.
И у тестя началось - заводской шланг стал в трещинку и через него стало сочиться топливо.
Повезло то, что машина хранилась в тёплом гараже и по запаху бензина стали искать. И нашли.

Так что высокое давление и бензин - очень высокая вероятность пожара. Играйте в азартную игру с огоньком.

А я в детстве видел Дедмороза...
Ичо?
О чем это свидетельствует? О том, что он существует? Или об ином?

Не надо "обобщающих страшилок". Это неумный флуд.
Используйте логику и здравый смысл.
Насколько я понимаю, вы не пожарный и не криминалист.
И от чего там что сгорело - вам неведомо.
Поэтому не надо лепить лыко в строку, просто потому, что показалось что-то близким по смыслу.


Во-первых, штатные шланги автомобильной инжекторной системы питания - это не какие-то "волшебные шланги", изготавливаемые на заводе Вилли Вонки.
Это самые обычные однослойно-армированные резиновые топливные шланги, выдерживающие 8-10 атмосфер, при том, что в инжекторной системе давление никогда не превышает 3-5 атмосфер.
Эти же шланги ставят и на карбюратор с его смешным давлением, и на инжектор.

Во-вторых, почитайте внимательно вопрос топикстартера.
Его интересует шланг  ОТ БЕНЗОНАСОСА ДО ВЫХОДНОГО ШТУЦЕРА БЕНЗОБАКА.  То есть, шланг, который ПОЛНОСТЬЮ находится в топливном баке.
И если даже поверить вашим страшилкам, что этот шланг даст трещинку и через него "начнет сочиться топливо" - ничего не произойдет, поскольку топливо будет сочиться внутри бака. Даже если оно струей ливанет - возгорание в этом случае просто исключено в принципе. 
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 19 Января 2021, 21:26:45 »

Поэтому, повторюсь, вот это сказано совершенно правильно:

поставь обычный бензошланг и не парь больше себе голову...
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 20 Января 2021, 07:07:43 »

натянул.
Всем спасибо!
не знаю как-где, но в биби трубки такие, что конкретно не лезут даже на тонкую часть штуцеров.
растягивал на конусной деревяшке с прогревом феном-кипятком, потом догревал турбозажигалкой и одевал на штуцера. на все три зацепа одеть не получилось . только на два - деревяшка-то конусная!
тк на тазу хомуты не предусмотрены (с завода), одел хомут из проволоки.
почему гофра а не шланг - шланги имеют тенденцию трескаться и растворяться. кроме того, гофра позволяет сделать букву "зю" без заломов - так как электромоторнасоса подвижен относительно крышки со штуцерами - для плотного упора в дно бака
трубки рекомендую покупать с запасом по количеству - для тренировки.  запоротые можно подарить детям на свистульки - пусть лёгкие развивают!  
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 16:10:03