Перекличка полноприводных ижей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перекличка полноприводных ижей  (Прочитано 8697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #15 : 22 Января 2021, 11:46:15 »

2126-070,кожанный салон,электростеклоподьемники 4 шт.,подогрев передних сидений,ВАЗ КПП,карданы Сонда,пробег до покупки в январе 2015года неизвестен,сам накатал почти 70 000.Эксплуатирую не щадно, каждый день,в прошлом году, в октябре, поставил гбо.
В запасе новая раздатка"квайф",спасибо форумчанину.Коробка омка на три шпонки с трубой и "вертолетом" моноблок с несимметричной РК.
Подшипники на паразитках роликовые по совету "бывалых"  Big Grin.Был ещё 060, сейчас неподалёку катается. Новый хозяин при каждой встрече благодарит за авто,не сарказм.
Записан

sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #16 : 23 Января 2021, 11:32:25 »

Иж 2126-060, в капитальном ремонте!
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 23 Января 2021, 16:41:11 »

  ИЖ Фабула 21261-70. Из апгрейда амортизаторы газовые Каяба, полиуретан питерский красный, диск сцепления 215 мм и цилиндр сцепления от Шнивы. Хотел поставить электростеклоподъёмники, но пока никак. Так и лежат в багажнике. Куплен в салоне в 2005 году. Бегает, но только в деревне. В райцентр даже не суюсь без техосмотра и страховки. На прошлое лето не стали делать. В позапрошлом году поменяли резонатор и глушитель. Пришлось болгарить и сваривать трубы. В лес за грибочками хорошо прокатиться. Прицеп с мусором на свалку отвезти. Но вот это сейчас стало не актуально. Районная коммуналка теперь каждому подворью раз в гот подгоняет тракторный прицеп и потом забирает, когда погрузим. Вроде как и не ржавый. Есть на двери чуток.
  Зять за то, что бы продать. Видать гараж под квадрик замышляет. Жалко, но без дела уже год стоит. Раньше хоть в райцентр на нём ездил, а теперь если один, то на мотике, а с женой на Ларгусе. Может быть и продам друга. А пока пасётся на травке.


* ИЖ.jpg (174.65 Кб, 800x450 - просмотрено 95 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #18 : 27 Января 2021, 20:37:23 »

2126-060 2003 г.в., пробег слегка за 130 тыс. Стандартные доработки в виде разгрузки за к, ПУ и т.д. Машина на каждый день. Из-за появившейся потребности в нормальном багажнике всё чаще смотрю в сторону фабул 4х4, но редкие, заразы:(
Записан
il60
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Москва

2126-060 1,7ВАЗ-ВКПП-труба-РК



Москва
ИЖ 2126-060
« Ответ #19 : 01 Февраля 2021, 22:54:59 »

2126-060 2004 г.в., пробег около 170 т. На 150 тыс была профилактическая замена колец, шатунных вкладышей. КПП ВАЗ,труба самопал, раздатка несиметричная, передний кардан переделан от Нивы. Передние ЭСП, полиуретан желтый, ВУТ от 10-ки, колдун от Оки, радиатор от 08, стартер редукторный, передние стойки переделаны в разборные, в общем всего не упомнишь... В прошлом году покрашена вкруг т.к. жучки...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2021, 20:55:30 от B_B » Записан
Алекс Чек
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Челябинск
Иж-Охотник 27171-062, 27171-63
« Ответ #20 : 03 Февраля 2021, 14:29:02 »

Охотник 27171-063 2004 года, из родного только блок, и задняя рама, а да ещё крыша)))
ДВС 2130 1,8 инжектор, задний мост нива, электроусилитель руля, АКПП ,кожаный салон, электростекло подъемники ИТ.д.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #21 : 04 Февраля 2021, 14:27:00 »

2126-070. выпуск апрель 2004г. Пробег 118 834 км. С декабря 2019 г стоит в состоянии ремонта (замена коробки). Передние амортизаторы- Плаза. Задние: сначала Плаза, сейчас Каяба, разницы не заметил. Заменены оба передних крыла, водительская дверь. Генератор от инжекторной семерки, с внешним РР. Радиатор от 2108-лузар. Восьмилопастная крыльчатка, пластиковое крепление электродвигателя карлсона. Разгрузка замка зажигания. Задние фонари нового образца. В дверях атермальные стекла. Задние тормозные цилиндры от Фиата. Заменен тросик ручного тормоза. ЭСП в передних дверях.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2021, 14:31:09 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #22 : 05 Февраля 2021, 16:17:55 »

21261-070(065), май 2005, пробег 170000 вроде, узам, кпп ваз переходник по методу Виктора Д на Омск раздатка, рядr1, вут 2108, гтц и рцс ваз, и так по мелочи, вяло текущее восстановление 2литров, зимой не пользуюсь, летом по лесам, с нынешними законами даже не знаю стоит проходить то и делать страховку или забить
Записан

VO-дятельььь
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #23 : 17 Февраля 2021, 20:14:38 »

 ИЖ 2126-060, 2003 г.в., пробег 153 тыс км.
На 70 т.км установлены нивовские КПП и РК.
Заводские карданы уступили место Белкардовским. Затем полностью перешёл на ШРУСовые АО Кардан г. Сызрань.
На 134 т. км сделан капремонт двигателя из-за пробитой прокладки гбц и сломанной перегородки поршня 4-го цилиндра. Совместил данное мероприятие с внедрением инжектора (чему до сих пор не нарадуюсь)
Это основное, что хотелось бы отметить. По мелочи тоже много чего было изменено. Практически все идеи взяты с форума, первопроходцем не был.
Авто уже подустал, кузов играет на неровностях, отовсюду лезут рыжики. Бороться с ними бесполезно, остаётся только поддерживать в более-менее приглядном состоянии по мере сил и времени.
Все-таки ёжик не отпускает ) то и дело ловлю себя на мысли, что кайфую от него, когда передвигаюсь на нем по заснеженным дорогам, по непролазным грязям, по лесам, полям, перевозя различные грузы, вытаскивая застрявшие автомобили..
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #24 : 28 Февраля 2021, 07:12:07 »

заводской 060 с нивским двигателем 1,7 "Ника" 2005 года с салона. 90к. Гнили на кузове нет.
ОКПП со шлицевой ступицей 1-2 (завод дополнительно).
Передний кардан переделан от Нивы.
Задние каябы.
ГЦС от классики.
Рулевые тяги тоёта.
Остальное, вроде всё родное.
Записан

2126-060
2005г.
Sloth-62
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Рязанская область
ИЖ 2126-070
« Ответ #25 : 01 Марта 2021, 15:30:01 »

2126-070 вар.2. Трансмиссия - ВАЗ. Белкард. УЗАМыч на реанимации после горе-мастеров. Ищется родное торпедо но тщетно пока.
Записан
Konoval
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Екатеринбург
ИЖ 2126
« Ответ #26 : 02 Марта 2021, 07:38:20 »

ИЖ 2126-070. Под капотом двухлитровый инжекторный УЗАМ. Пробег 73000. Ждет тепла для замены сцепления на 215 от Шнивы.
Записан
maks1945
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




кострома
иж 2126-060
« Ответ #27 : 02 Марта 2021, 08:44:19 »

Иж 2126-060 ,ника ,2004г ,пробег 41т,гнили ржавчины нет ,зимой не катана (была),1владелец,я второй ,гаражное хранение,куплена за 50т,двиг 1,7 нива,коробка омка,состояние отлично в порогах залит скорей всего нигрол ,или что то подобное,тормоза полностью ваз
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 08:48:36 от maks1945 » Записан
maks1945
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




кострома
иж 2126-060
« Ответ #28 : 04 Марта 2021, 19:04:28 »

  пробег 41,цена 50т,1 владелец
Записан
2126-060
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Чувашия
2126
« Ответ #29 : 08 Марта 2021, 23:36:55 »

2126-060, 2004 год
Куплен в 2019 году с пробегом 87т.км, сейчас 123т.км.
По трансмиссии не осталось ничего своего, кроме передних поворотных кулаков.
Задний мост 2123, обварен, с винтовой блокировкой. КПП шнива с р1, рк 2121, с понижайкой 3к1 и рычагом управления от 2123, установлена через промвал 2123. Карданы оба шнива(либо же задние от 21213), перед шрусовый, задний тирсан. Колеса 205/70/15. Двигатель свой, переведен на инж+ турбо на td04hl, генератор(110а от гранты) перенесен по схеме шнивы. Гбц 21214, пиленая с лёгкими клапанами. Выхлоп 60-63мм, на компонентах от УАЗа/газа и турбо форда. Радиатор от кондейной приоры, помпа СССР на 2 203 подшипниках(до этого сменил штук 10 всяких новых и б/у).
Езжу и не парюсь - схлопочу 12.5.1 - без зазрения совести разберу в карб сток и продам. Хотя этим летом попробую оформить колеса и инж.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2023, 06:00:05