Установка зеркал от Renault Logan
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 20:37:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка зеркал от Renault Logan  (Прочитано 4529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 07 Января 2021, 18:41:17 »

Собственно, собрался установить нормальные зеркала вместо штатной порнухи, уродливой, неудобной и небезопасной.
Изучал традиционно принятые для ИЖа зеркала от Нексии и Гранты, и наткнулся на пару отчетов об установке зеркал от Логана.
Эти зеркала явно недооценены - установка их наиболее легка, а внешний вид - хорош.

Решил взять на пробу пару дешевых зеркал рублей по 800 штука, с ручным приводом (в Авто49), однако, зайдя в магазин с линейкой для предварительного ознакомления,  обнаружил там зеркала с электроприводом и обогревом, еще дешевле, чем ручные без всего... ))
Причина - в том, что ручные зеркала были российского производства (Белебей, какой-то, что ли), а полностью электрические - китайские беспородные.
В итоге взял пару последних из наличия:







Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 07 Января 2021, 18:47:08 »

Особенность логановских зеркал состоит в том, что у них основа, "подошва" - не треугольная, как у большинства зеркал, а круглая. Это реально офигенно упрощает установку.

Однако кое-кто писал, что для установки логановских зеркал не хватает размера нашего штатного треугольника - дескать, в него не вписывается круг их основания. И некто (попадался мне такой обзор-отчет) делал новые треугольники, с небольшим полукруглым расширением. Выглядело это так:



Да, немного не вписывается.
Но делать для этого новые треугольники - дурь полная!
То, как они вписываются - совершенно приемлемо и вид не портится.
Главное, чтобы круг вписывался в треугольник снизу и спереди (по ходу машины).
А сзади - слегка будет выступать, но это совершенно не бросается в глаза, ни снаружи, ни изнутри.








« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 21:10:31 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 07 Января 2021, 18:53:44 »

Мелкий лайфхак...
У родных ижевских треугольников часто лопаются стержни крепления - те три пластиковых стержня, которые вставляются в дверь и в которые изнутри вкручиваются мощные шурупы под ключ на 10.
Пока они сняты, желательно насадить на концы этих стержней кусочки металлической трубки.
Это предотвратит растрескивание и придаст практически прежнюю прочность уже треснутым.






« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 20:07:51 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Января 2021, 18:58:26 »

Следующий этап. Обрезаем от подошвы зеркала все, что торчит над ее контуром.
Режется очень легко, канцелярским ножом (об этом еще будет далее).







Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Января 2021, 19:07:57 »

Собственно, к мягкости пластика...
Я подозреваю, что дело тут в голимо-китайском происхождении зеркал - вероятно, российские, и тем более - оригинал - сделаны принципиально качественнее.

Однако мягкость пластика на конкретно моих экземплярах затруднила их крепление к треугольникам.
Внутри подошвы зеркал имеется несколько отверстий для притягивания их саморезами - но использовать их я не решился. Пластик рыхлый, хрупкий, есть риск легкого вырывания саморезов, или просто обрыва самих пластиковых элементов отливки подошвы, в которые саморезы вкручиваются.

В итоге пришлось купить длинные винты М3 с головками впотай, и просверлить четыре отверстия в подошве.
Поскольку винты вставляются немного геморно, с отгибанием зеркала на его пружинном шарнире, отверстия в подошве зеркал  нужно сверлить сверлом 4,5-5 мм.






« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 21:13:02 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 07 Января 2021, 19:12:02 »

Одно отверстие под винт М3 попадает на одну из двух дырок крепления пыльника штатного зеркала, а второе - на центральную крупную овальную дырку от срезанного "пупыря".
Винт, попавший на центральную дырку, прикручивается так:





Отверстия под потайные шляпки винтов невозможно раззенковать сверлом - не подлезешь.
Поэтому делаем так - до закручивания гайки зажимаем кончик установленного в зеркало винта в шуруповерт, и крутим, потягивая на себя, до разогрева. Разогревшийся винт погружает свою шляпку в пластик заподлицо.

В идеале, нужны черные винты, анодированные.
Но в широкораспространенных магазинах метизов таких винтов обычно нет. Заказывать их где-то на Али - ну их нахер, не стоит эта затея того перфекционизма...

После затягивания гаек (без фанатизма) остатки концов винтов обрезаются болгаркой или микро-болгарочным диском для дремеля. Я делал и так, и эдак - кому как удобнее.
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 20:14:13 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Января 2021, 19:21:12 »

Выглядит в итоге так.
Зеркала стоят весьма бодро, почти горизонтально, эффекта "вислоухости" нет.






« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 21:17:06 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 07 Января 2021, 19:36:11 »

Моторы в зеркалах соединены так:



Конечно, электрорегулировки и обогрев - вещь удобная...
Но, напомню, что я изначально планировал приобрести зеркала с ручными регулировками и без обогрева.
Этот ИЖ - не машина для повседневной езды, и, откровенно говоря, не слишком мне нужны регулировки (ни электрические, ни ручные), ни обогрев.
В общем-то, электрические зеркала, как я писал вначале, были куплены потому, что они оказались тупо дешевле ручных. И тащить провода, и колхозить джойстик с переключателями для регулировок мне лень. Хотя и радиолюбитель...
В итоге пришла в голову странноватая мысль... )))

Не подключать зеркала полноценно, а подключить их к разъемам (к трехконтактным "джек"-мама под гайку, к примеру), и установить эти разъемы в отверстия во внутренних треугольниках дверей, из которых прежде штатно выходили Г-образные ручки регулировки.

А затем сделать самодельный "регулятор" - подключаемый к прикуривателю кабель с "джеком"-папа на конце и коробочкой с кнопками для смены полярности на моторчиках.
Ткнул поочередно в правое и левое зеркала, отрегулировал один раз, смотал этот "кабель регулировочный", и убрал в бардачок - да и забыл надолго... ))

PS
А может, и этого не надо - в принципе, зеркальные элементы регулируются простым нажатием пальцами... )))))
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 22:12:10 от OldIZH » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #8 : 07 Января 2021, 20:12:17 »

Главное, чтобы круг вписывался в треугольник сверху, снизу, и спереди (по ходу машины).
А сзади - слегка будет выступать
я насчитал четыре стороны у треугольника, а в остальном класс!
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Января 2021, 20:15:21 »

Ну да, это я слегка сумбурно написал...
Как там в старой шутке - "овал - это круг, вписанный в квадрат 3х4" )))
Я имел в виду четыре условных сектора круга - примерно по 90 градусов, ориентированные примерно налево, направо, вверх и вниз.
Исправил.
« Последнее редактирование: 07 Января 2021, 21:10:45 от OldIZH » Записан
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #10 : 07 Января 2021, 23:05:34 »

Выглядит в итоге так.
Дело мастера боится !!!
Однозначный "+"
Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #11 : 08 Января 2021, 17:15:13 »

Красавчик!!!
По весне так же поступлю.
А то приколхоженные зеркала от ГАЗели немного не в тему.
Нет, не по внешнему виду, а по функционалу.


Партнамберы на зеркала напиши.
Записан
iNFerno
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва, МО




Москва, МО.
ИЖ-2126-030, сток и только сток.
« Ответ #12 : 08 Января 2021, 21:53:09 »

Получилось очень даже удачно. Тем более, что Логан это по факту реинкарнация Москвича, так что, считай зеркала почти родные )))
Записан

Жизнь прекрасна. И плевать что это неправда.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #13 : 08 Января 2021, 22:33:58 »

А на 2107 получится логановские лопухи приколхозить? К ее штатному треугольнику...
Мне от второй калины нравятся, обзор в них классный.
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 08 Января 2021, 23:12:25 »

Партнамберы на зеркала напиши

Я в первом посте фотки вставил с коробок...
А вот что это за индексы - точно не скажу.

3285-1L  и  3285-1R

Но вообще они не гуглятся - наверное, все же не партнамберы...
Но других цифр нигде нет, кроме этих, на коробках...
На самих зеркалах тоже ничего не было выбито нигде.
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 23:19:48 от OldIZH » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 15:56:21