Установка вакуумного усилителя от ВАЗ-2101-07 - удлинение штока ВУТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 17:51:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вакуумного усилителя от ВАЗ-2101-07 - удлинение штока ВУТ  (Прочитано 6291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 04 Декабря 2020, 16:31:33 »

Уже на втором Иже полностью меняю всю тормозную систему со штатной диагональной на систему от ВАЗ-классики «перед-зад». Очень нравится – минимум переделок, простая конструкция, устранение «колдуна», хорошие тормоза.
Но есть некоторый нюанс.

У вакуумного усилителя ИЖа и ВАЗа – разная конструкция и разная длина вилки, соединяющей шток с педалью.
У ИЖа шток длинный и с резьбой, на который накручивается регулируемая по длине вилка. У ВАЗа шток короткий и вилка к нему приварена намертво:



  Как уже говорил, устанавливаю вазовские тормозные компоненты второй раз, но столкнулся с этой проблемой только сейчас.
Дело в том, что в прошлый раз, когда я ставил вакуумник от «классики», я купил его хотя и новым, но на Авито с рук. И видимо, он был какого-то «старого образца». Шток на нем был хотя и короткий, однако такой же, как на Иже – резьбовой и с регулируемой длиной вилки!
Как удалось в тот раз подогнать его длину до необходимой – уже точно не помню. То ли хватило длины резьбы и выкрученной почти до конца вилки, то ли делал резьбовую удлиняющую вставку...
  Однако на этот раз я купил вакуумник в магазине новый, и столкнулся с нехваткой длины штока, который невозможно отрегулировать на удлинение.

Да, можно поставить как есть, но педаль будет стоять очень низко, и при максимальном ходе упираться в пол. Это нехорошо.
Поэтому пришлось удлинить шток. Цель стояла – обойтись без сварки. Не хотелось варить в этом узле.

Длины вилки не хватает совсем немного – если в вилку штока вставить палец (не вставляя в вилку отверстие педали!!), то упор ребра педали в этот палец как раз даст недостающую длину.



Соответственно, нужно соединить педаль и шток через две прочные пластины с отверстиями диаметром под пальцы (8 мм). При нажатии на педаль – она будет упираться в палец, вставленный в вилку штока, а пластины не дадут педали соскальзывать кромкой по пальцу, а при ходе назад – педаль потащит за собой шток через соединительные пластины. То есть, по механике - все, как и штатно.








« Последнее редактирование: 04 Декабря 2020, 16:39:25 от OldIZH » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 04 Декабря 2020, 20:48:13 »

картинки хорошие , но смущает дополнительный шарнир, который получается при соединении..

в метизах покупается длииинная гайка м10, в ней сверлится дыра под штифт и болгарится прорезь под педаль.
от штока ВУ отламываются уши и нарезается резьба м10. сперва накручивается контргайка, потом длиинная...

если резьбу не нарезать, то можно вместо  гайки сколхозить  втулку-трубку с внутренним диаметром = диаметру штока, с упором для штока на нужном заглублении, с продольным разрезом для фиксации на штоке с помощью приличного хомута..
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #2 : 05 Декабря 2020, 08:19:57 »

в метизах покупается длииинная гайка м10, в ней сверлится дыра под штифт и болгарится прорезь под педаль.
от штока ВУ отламываются уши и нарезается резьба м10. сперва накручивается контргайка, потом длиинная...

если резьбу не нарезать, то можно вместо  гайки сколхозить  втулку-трубку с внутренним диаметром = диаметру штока, с упором для штока на нужном заглублении, с продольным разрезом для фиксации на штоке с помощью приличного хомута..
А не проще ли снять педаль и приварить к ней "ухо", в котором просверлить отверстие?
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #3 : 05 Декабря 2020, 14:34:13 »

снять педаль и приварить к ней "ухо"

Цель стояла – обойтись без сварки.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #4 : 05 Декабря 2020, 17:23:18 »

Цитата: OldIZH от Вчера в 16:31:33
Цель стояла – обойтись без сварки.
А можно поинтересоваться: а в чем смысл этой сказки цель этой цели?
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #5 : 05 Декабря 2020, 19:26:34 »

Ну а это - к ТС... Wink
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 06 Декабря 2020, 19:35:31 »

Я в своё время не заморачивался и поставил Лукас. Ничего пилить, сверлить, варить не пришлось. Цена конечно была выше чем вазовского ВУ, просто мне надоела война с "резиновой " педалью. От конечного результата я сильно о....удивился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 06 Декабря 2020, 23:54:48 »

не заморачивался и поставил Лукас
тормоза 2140-41-2126 в том числе вакуумник и ГТЦ выпускаются выпускались по лицензии Лукас..
вероятно потому и не пришлось ничего пилить...
а офигительный эффект наблюдается потому как привык к неработающему, и вдруг...  всё штатно...
кстати, для знатоков: кто наблюдал внутренности ГТЦ 2140-..-2126 мог видеть, что там установлены МАНЖЕТЫ. в -ГТЦ 2108 установлены тупые резиновые кольца,  обеспечивающие герметичность тупо за счёт разницы диаметров, но создающие значительное сопротивление при перемещении..
 
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 07 Декабря 2020, 10:15:53 »

Камрады, эта инструкция - для конкретной переделки, не более того.
Она полностью работоспособна и доступно изложена.
Вопрос "почему так, а не эдак" тут бессмысленен - существуют разные решения одной и той же проблемы.
Кто хочет перевести тормоза на компоненты ВАЗ-2101/07 - могут ей воспользоваться.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 07 Декабря 2020, 19:54:51 »

Из прошлого. Когда то дядя дал как-то проехаться на ВАЗ-2103, но предупредил, что это не М-2140. И при первом же торможении я чуть не достал лбом ветровика. Я не говорю, что вазовские узлы плохие, но возиться с переделкой не хотелось. Снял-поставил-офигел!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 12:30:10