Как известно уоз зависит от оборотов. Подскажите, какое число оборотов должно быть
УОЗ начинает динамически меняться примерно с 1200-1500 оборотов. До этих оборотов и следует выставлять изначальное опережение, то есть на холостом, который обычно до 1000 об/мин
при отключённом ВР
Отключение трубки вакуум-корректора для настройки на холостом ходу не требуется при правильно работающем и отстроенном карбюраторе. И наоборот: если на ХХ есть разрежение на соске под вакуум-корректор, то с карбом что-то не так.
Если метка дёргается, то тогда надо лезть в трамблёр и подтягивать пружинку
Был опыт подтягивания пружинок, в итоге поменял трамблер, потому что:
а)подтягивание не помогло, метка плясала один фиг
б)начался детон на определенных оборотах и снижение прыти на других, то есть заводская настройка с одной прослабленной пружиной была правильной.
ps: а метка плясала из-за дефектного датчика Холла на этом конкретном комплекте БСЗ