Настройка УОЗ по стробоскопу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка УОЗ по стробоскопу  (Прочитано 3210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 10 Ноября 2020, 12:09:46 »

Как известно уоз зависит от оборотов. Подскажите, какое число оборотов должно быть на тахометре (цифровой) для настойки уоз по стробоскопу?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #1 : 10 Ноября 2020, 12:43:05 »

стробоскопом выставляют начальный уоз при оборотах ХХ, а потом донастраивают по детонации, которая бывает обычно только на хорошо прогретом двигателе.

либо вот тут много пишут о регулировке пружинок опережения при установке УОЗ https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=25279.0

так что стробоскоп вроде как и не очень то нужен
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 10 Ноября 2020, 14:28:10 »

Я настраивал первоначальный момент по первой по ходу метке на шкиве при отключённом ВР и устойчивых оборотах ХХ. У меня где-то 1000. Если метка дёргается, то тогда надо лезть в трамблёр и подтягивать пружинку, которая первоначально уже с натягом.
Потом всё равно придётся по манере езды подгонять.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #3 : 11 Ноября 2020, 12:22:49 »

Как известно уоз зависит от оборотов. Подскажите, какое число оборотов должно быть
УОЗ начинает динамически меняться примерно с 1200-1500 оборотов. До этих оборотов и следует выставлять изначальное опережение, то есть на холостом, который обычно до 1000 об/мин
при отключённом ВР
Отключение трубки вакуум-корректора для настройки на холостом ходу не требуется при правильно работающем и отстроенном карбюраторе. И наоборот: если на ХХ есть разрежение на соске под вакуум-корректор, то с карбом что-то не так.
Если метка дёргается, то тогда надо лезть в трамблёр и подтягивать пружинку
Был опыт подтягивания пружинок, в итоге поменял трамблер, потому что:
а)подтягивание не помогло, метка плясала один фиг
б)начался детон на определенных оборотах и снижение прыти на других, то есть заводская настройка с одной прослабленной пружиной была правильной.
ps: а метка плясала из-за дефектного датчика Холла на этом конкретном комплекте БСЗ
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #4 : 12 Ноября 2020, 23:32:22 »

А я думаю, из-за чего у меня метка дёргается -- оказывается пружинки "не алё". Может, раз с этими пружинками всё плохо и стабильной работы не добиться, то выкинуть их к херям и сделать электронным способом коррекцию уоз? Проще всего от оборотов. Ну если чуть усложнить, то датчик детонации ещё добавить и сделать чтоб уоз был  на грани возникновения детонации. Т.е. как только она возникает, то электроника уменьшает угол опережения.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #5 : 12 Ноября 2020, 23:34:18 »

Да, чуть не забыл... Кто предоставит график зависимости уоз от оборотов на узам 1,7 бензин 92 -- буду премного благодарен.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 13 Ноября 2020, 14:29:00 »

сделать электронным способом коррекцию уоз? Проще всего от оборотов. Ну если чуть усложнить, то датчик детонации ещё добавить и...
то получится МПСЗ. Лично я считаю, что надо быть сильно на ты с электроникой и программированием, чтобы за это браться.
Пытался найти нечто похожее в тырнете, но программы только для ВАЗа. УФА тоже поедет, вот только как?
Давно нашёл схему на триодах и МС, но в моём исполнении это коробка из под ботинок с неизвестным коэф-том надёжности.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 13 Ноября 2020, 14:33:29 »

то получится МПСЗ. Лично я считаю, что надо быть сильно на ты с электроникой и программированием, чтобы за это браться.
Пытался найти нечто похожее в тырнете, но программы только для ВАЗа. УФА тоже поедет, вот только как?

я не очен сильно на ты с электроникой и програмированием, но справился
мой узам, да и не только мой. Замечательно ездит на МПСЗ SECU
Вам как в юности из конструктора присылают. Эбу. Инструкцию. Собираете. Настраиваете как душе угодно. Кривые зажигания на сайте есть.
Можете править их как хотите.
Более продвинутые на этих блоках инжнктор собирают. Хоть моно хоть распределенный
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 13 Ноября 2020, 14:36:51 »

А я думаю, из-за чего у меня метка дёргается -- оказывается пружинки "не алё". Может, раз с этими пружинками всё плохо и стабильной работы не добиться, то выкинуть их к херям и сделать электронным способом коррекцию уоз? Проще всего от оборотов. Ну если чуть усложнить, то датчик детонации ещё добавить и сделать чтоб уоз был  на грани возникновения детонации. Т.е. как только она возникает, то электроника уменьшает угол опережения.
именно по этой причине я ушел от БСЗ. Причем на контактном зажигании метка стояла четко
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #9 : 15 Ноября 2020, 09:38:41 »

С электроникой разберемся что и как сделать. Где на сайте кривые зажигания посмотреть, точнее УОЗ?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #10 : 15 Ноября 2020, 14:12:23 »

Трамблёр регулирует уоз в зависимости от оборотов и разрежения в впускном коллекторе.
Инжектор кроме них ещё и детонацию контролирует.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 15 Ноября 2020, 14:25:55 »

С электроникой разберемся что и как сделать. Где на сайте кривые зажигания посмотреть, точнее УОЗ?
https://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=4&sid=6d7620322b3b4df457ebf96c1cd5fd47
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2022, 18:40:26