Прогрев АКПП в режиме D. Есть-ли смысл?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 15:36:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев АКПП в режиме D. Есть-ли смысл?  (Прочитано 6529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 03 Ноября 2020, 15:46:59 »

еще и продать умудряются.
Не поверишь, но прекупы в очередь стоят за такими тачками. По сроку они молодые ещё, а придать товарный вид те умеют. Да и пробег скрутить не проблема.
 Солярисы и РИО имеют ресурс где-то около 450 тыс. Поэтому их и продают через пару лет. Поло тыс. на 100 больше выхаживают. Их можно и 3 года насиловать. Но это Эконом класс. А вот Камри на "Комфорте" будет исправно служить уже лет 5. Там и пробеги меньше, и ресурс заложен повыше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #31 : 03 Ноября 2020, 15:51:54 »

Не поверишь
Да почему не поверю?
Поверю.

Солярисы и РИО имеют ресурс где-то около 450 тыс. Поэтому их и продают через пару лет. Поло тыс. на 100 больше выхаживают.

А как же легенды про фатальную ломучесть Фольксвагенов?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 03 Ноября 2020, 16:16:45 »

 На то они и легенды. Опыт конторы по эксплуатации в такси (именно нужной комплектации Авто, это мотор 1,6, АКПП традиционная и ничего лишнего больше) показывает отменную живучесть этой тачки. По себе знакомо в сравнении с РИО.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #33 : 04 Ноября 2020, 02:59:37 »

У меня был Дайхатсу териос Кид,2006 год, турбо,полный привод,японец.На автомате +блокировка диффа с кнопки.

Двигатель 660 кубиков,трехцилиндровый lol зато турбо! Ресурс турбины 100,мотора 150,но ходят и более.
Контрактный стоит 15-20т.р,меняешь как запчасть и снова ездишь тысяч 50-70 спокойно,для небольшого города,или деревни,отличный авто,как игрушечка,вспоминаю его иногда.









По вместимости не меньше Нивы шевроле,может поуже, но салон выше.Когда первый раз открыл капот смеялся,генератор с кулачок lol и оно сцуко ездило,и мозги не парило,а ездило много и везде.Жрет только по трассе,в городе нюхает.

По его цене что я покупал, 180 тысяч,она как новая была,нашел аукционник на нее в бесплатной базе на Дроме,привезена с Японии в 2012 году, оставила хорошие воспоминания..Сейчас ездит дядька с соседнего поселка,рыбак.





« Последнее редактирование: 04 Ноября 2020, 03:04:58 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #34 : 04 Ноября 2020, 08:11:58 »

Подожди.
Я еще про легенды о неломучести Тойот не спрашивал.
Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #35 : 04 Ноября 2020, 12:00:46 »

Подожди.
Я еще про легенды о неломучести Тойот не спрашивал.

Это и есть Тайота,только для малазийского рынка.В Европах эта маинка называется Тайота Ками,редкая она,а Дайхатсу много ,этот мотор что интересно выпускается по сей день,ставится на очень много машин,например Дайхатсу Мира.Кто его разработал невникал,но еще когда то,был кабриолет пластиковый весом килгрмм 700, Сузуки Капучино,этот моторчик туда ставился Smile
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #36 : 04 Ноября 2020, 13:20:27 »

Я знаю.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 23:23:22