Прогрев АКПП в режиме D. Есть-ли смысл?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 19:31:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев АКПП в режиме D. Есть-ли смысл?  (Прочитано 6524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #15 : 03 Ноября 2020, 09:26:45 »

Производитель считает, что машину нужно менять чаще. Поэтому так и пишет.

моему фиату весной 14 лет будет, состояние на 4+, езжу и зимой и летом
зачем его менять??

на ХХ согреть не реально, слишком мало топлива сгорает, соответственно выделяется мало тепла и печка забирает все тепло.
как-то в -37 на трассе остановился на "перекур", минут на 10, двиг не глушил, на хх работал.
печка остудила двигатель , стрелка температуры опустилась почти до нижнего значения.

Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 03 Ноября 2020, 10:20:00 »

как-то в -37 на трассе остановился на "перекур", минут на 10, двиг не глушил, на хх работал.
печка остудила двигатель , стрелка температуры опустилась почти до нижнего значения.
как то в -30..35 ехал в наб.челны. все стекла замерзли, педали тормоза и сцепления стали деревянными. когда доехал на место, постоял часик с заведенным мотором, все стекла оттаяли и на обратном пути уже не затягивало и педальки были мягкие. потому, что поставил картонку  ;-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #17 : 03 Ноября 2020, 10:21:59 »

на фиат альбеа в инструкции сказано(а инструкция одна для механики и акпп):
машину не прогревать, начинать движение с небольшой скоростью.
допускается прогревать только в сильные морозы, не более 30 секунд.
я так понимаю все это во благо экологии(движок евро4), но с другой стороны говорит о том, что производитель не считает необходимым прогревать авто.

если стекла чистые, то не грею, а начинаю движение с небольшой скоростью, тем более что на ХХ согреть не реально, слишком мало топлива сгорает, соответственно выделяется мало тепла и печка забирает все тепло.
Производитель считает, что машину нужно менять чаще. Поэтому так и пишет.

если соблюдать ВСЕ рекомендации производителя, то положенный срок службы (у кого то 5 лет, у кого то 7) машина прослужит. а скорей всего значительно больше. а потом никто не мешает сделать капиталку.

все дело в нагрузке на непрогретые агрегаты. если не жогать на холодном авто, то прослужит он столько же, сколько и сильно прогретый на месте. только бензина потратит меньше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 03 Ноября 2020, 10:31:52 »

Тут фишка в том, что в Саранске, например, можно действительно ехать спокойно и не спеша прогреться. А попробуй ты в Москве на непрогретой машине не спеша, ага. Если влился в поток - изволь ему соответствовать...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 03 Ноября 2020, 10:54:06 »

в москве разное движение есть.
но думать конечно надо о том, как ты поедешь в потоке - как дурак, гробящий машину или как мудак, мешающий всем :-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #20 : 03 Ноября 2020, 13:22:21 »

не жалейте денег на хорошее масло будь то иж или крузак. я вот свой иж зимой заливаю в движок Финское neste 5w40 а в коробке и мосту 75w90
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #21 : 03 Ноября 2020, 13:38:10 »

Производитель считает, что машину нужно менять чаще. Поэтому так и пишет.
Тогда бы производитель написал, что и колеса не нужно подкачивать, и масло в двигателе менять.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #22 : 03 Ноября 2020, 13:46:04 »

не жалейте денег на хорошее масло будь то иж или крузак. я вот свой иж зимой заливаю в движок Финское neste 5w40 а в коробке и мосту 75w90
В конце 90-х купили три друга (один из них - я) три машины. Подержанный Пассат (я), подержанный Космич 2141 (на УЗАМе) и новенький "Бобик" (с ульяновским 2,9).
Я лил в Пассат не очень дорогое масло, 10W40, всегда минералку, никогда культа из масла не делал. Замена раз в 10-12 тык.
 Мои друзья с первых жней сделали из обслуживания машины культ, лили каждые 7,5-8 тык. полусинь или синь, которая по цене была дороже, чем то, что лил я.
Были  у нас эти машины примерно 5,5-6 лет. проехали мы  примерно одинаково ( 80-100 тык).
Итог:
Пассат продавался в том состоянии, как я его и купил, с компрессией 12,5-12,5-12,5-12,5
"Бобик" и Космич - капиталка двигателей.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 03 Ноября 2020, 13:48:29 »

В конце 90-х купили три друга (один из них - я) три машины. Подержанный Пассат (я), подержанный Космич 2141 (на УЗАМе) и новенький "Бобик" (с ульяновским 2,9).
Я лил в Пассат не очень дорогое масло, 10W40, всегда минералку, никогда культа из масла не делал. Замена раз в 10-12 тык.
 Мои друзья с первых жней сделали из обслуживания машины культ, лили каждые 7,5-8 тык. полусинь или синь, которая по цене была дороже, чем то, что лил я.
Были  у нас эти машины примерно 5,5-6 лет. проехали мы  примерно одинаково ( 80-100 тык).
Итог:
Пассат продавался в том состоянии, как я его и купил, с компрессией 12,5-12,5-12,5-12,5
"Бобик" и Космич - капиталка двигателей.
давай в этих уравнениях поменяем аргументы - водителей. Уверен, что пассат сдохнет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 03 Ноября 2020, 13:49:54 »

и масло в двигателе менять.
А ниче, что на мой К9К в европах срок замены масла 30 тысяч? Что по сути и есть отмена смены масла... У нас сократили до 15. Что, сам понимаешь. тоже не айс.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 03 Ноября 2020, 13:57:22 »

В такси меняем раз в 25-30 тыс. Это 1,5-2 месяца где-то.
Причём это политика конторы, которая меняет машины раз в 2-2,5 года.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #26 : 03 Ноября 2020, 15:02:40 »

давай в этих уравнениях поменяем аргументы - водителей. Уверен, что пассат сдохнет.
Ничего не поменяется. Не забывай, что неизвестно кто на нем до меня по Ивропам ездил. Да и тот, у кого я его купил, тоже был далек от техники.


Или ты про то, что от дорогого масла даже Пассаты дохнут?
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #27 : 03 Ноября 2020, 15:23:26 »

В такси меняем раз в 25-30 тыс. Это 1,5-2 месяца где-то.
Причём это политика конторы, которая меняет машины раз в 2-2,5 года.
то есть пробеги получаются 15 тык. в месяц.
15*24=360 тык за два года.
Нормально.
Наша при таком пробеге будет уже при смерти, если не после реанимации капиталки. А тут еще и продать умудряются.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 15:33:56 от Вова Лермонтовский » Записан
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #28 : 03 Ноября 2020, 15:33:16 »

то есть пробеги получаются 15 тык. в месяц.
15*24=360 тык за два года.
Нормально.
Наша при таком пробеге будет уже при смерти, если не после реанимации.
2уаз буханки с магазина обе на вахте на севере Иркутска. Моя уже 10 лет ездит так как следили и не гоняли. 2я в утиле  через год в 3х местах лопнул коленвал после того как водила дал просратся по трассе 140 км. и понеслось смена водителей на 2ой буханке и утиль
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 16:41:43 от Fabula_4x4 » Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #29 : 03 Ноября 2020, 15:35:25 »

2уаз буханки с магазина обе на вахте на севере Иркутска. Моя уже 10 лет ездит так как следили и не гоняли. 2я в утиле  через год в 3х местах лопнул коленвал после того как распиздяй водила дал просратся по трассе 140 км. и понеслось смена водителей на 2ой буханке и утиль

Что значит "Дал просраться"?
Проехал сотню километров мез масла или ОЖ? Или всю дорогу у него стрелка тахометра  в красной зоне лежала?
Если с маслом и ОЖ, то поездка, при которой стрелка на тахометре не входит в красную зону не есть "дал просраться". Это нормальный штатный режим.
При таком раскладе у нас в армии буханки должны были каждые пол-года в утиль сдавать. А они ездили и передавались от "дедов" "дУхам".
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2020, 15:40:36 от Вова Лермонтовский » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 00:18:35