штуцера расширительного бачка с завода не имеют отверстий...
подразумевалось, что их будут делать в зависимости от двигла.
в реальности ваще не делали...
...потому и проблемы при заливке и прогреве..
Та же хрень, только с бачком 2108. Там кроме пароотвода и основного больше никаких штуцеров нет. Поэтому, чтобы правильно залить тосол, приходится его отцеплять и поднимать вверх. Но, кстати, после установки помпы Фенокс на УЗАМ (косозубая которая) и расширителя 2108, забыл, что такое перегрев. Родной бачок жутко дорогой и некачественный. Тот, что с завода,ходил аж 13 лет, новый такой же отходил не более двух и горловина стала эллипсом, из-за этого выплевывал тосолом. Было решено отказаться от этого гуана и внедрить зубильный.