Беда с системой охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с системой охлаждения  (Прочитано 31012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 15 Октября 2020, 14:13:18 »

Машина служила 300ткм, бед и горя не знал. Не так давно закипел. Возможно от того что проворонил уровень жидкости в расширительном бачке. Он сопливил. Обратил внимание, что нижний патрубок радиатора (двигатель узам 1,7) был холодный. Поменял термостат, сегодня выехал и опять закипел. Из наблюдений: опять патрубок нижний на пути от радиатора до термостата холодный. Ещё заметил что печка дует горячим, но при повышении температуры повышается уровень жидкости и печка начинает дуть холодным. Останавливаюсь, машина остывает, уровень в расширительном падает, еду дальше, печка снова начинает дуть горячим. Что за беда? Если допустить что мне попался бракованный термостат, то почему проблемы с печкой?
Записан
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #1 : 15 Октября 2020, 16:45:42 »

воздух в системе.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2 : 15 Октября 2020, 17:06:25 »

Как его выгнать?
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #3 : 15 Октября 2020, 17:30:46 »

Очень возможно, что за 300к прокладка ГБЦ устала.
Записан

2126-023 2002
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 15 Октября 2020, 21:25:01 »

снять хомут верхнего патрубка радиатора , там где он крепится к ГБЦ и аккуратно стаскивая шланг, сделать сверху щель 3-4мм. Держа шланг одной рукой, приподнять расширительный бачёк другой рукой до появленя ОЖ из щели. Собрать всё в исходное.
пустить двигатель, газануть несколько раз, заглушить и повторить операцию.
ОБЯЗАТеЛЬНО проверить наличие дырки на соске расширительного бачка, на который одет шланг от радиатора. обычно её нет!.
тонкой проволокой прочистить снятый шланг от соска до радиатора. собрать в исходное.
 снять крышку расшбачка и проконтролировать  струю из соска.

..но прокладку исключать нельзя...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 15 Октября 2020, 22:45:56 »

Если б прокладка устала, из выхлопной белый дым валил бы. У меня на УЗАМе верхний термос, в тарелке элемента сделал дырку 1.5 мм для выпуска воздуха и никаких проблем не было. В похожем элементе от Митсубиси даже спецом клапанок сделан для этой цели.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #6 : 16 Октября 2020, 00:15:39 »

проконтролировать  струю из соска
Вопросы:
1 струя из радиатора должна быть когда двигатель заведён или только при опускании пароотводящего шланга ниже уровня его штуцера?
2. Зачем снимать хомут с верхнего патрубка радиатора, когда штуцер пароотводящего шланчика и так находится в верхней части радиатора. Разве через него не выйдет воздух в расширительный?
3. Даже если воздух в системе, то от этого термостат не будет работать? Нижний патрубок радиатора холодный!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 00:32:04 от valera61101 » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 16 Октября 2020, 05:32:19 »

Отверни датчик температуры и заливай через него.
Понюхай в расширителе. Если пахнет выхлопом. То прокладку менять. ГБЦ шлифовать
Парить из глушителя не обязательно. А когда запарит это уже край
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #8 : 16 Октября 2020, 08:30:08 »

Скажите, если забить и ничего не делать (ездить так), то воздух выйдет сам через несколько км или несколько дней?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #9 : 16 Октября 2020, 10:06:45 »

воздух выйдет сам
Вероятность есть. Чтоб ее увеличить, можно морду машины задрать, хоть на горке какой или въезде на эстакаду, и погазовать.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #10 : 16 Октября 2020, 11:59:47 »

Скажите, если забить и ничего не делать (ездить так), то воздух выйдет сам через несколько км или несколько дней?
можно и забить
Одним УЗАМом меньше станет. Ну и владелец перейдет в касту пешеходов
Результат забития
url=https://cdn.azlk-team.ru/u/f02eb4d51c37f76637c0b877f917af5a.webp][/url
« Последнее редактирование: 16 Октября 2020, 12:05:00 от ALEKC-2141 » Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #11 : 16 Октября 2020, 12:19:50 »

Ещё из наблюдений. Сегодня ездил так. Такое впечатление, что надувает снизу двигателя, потому что при подъёме в горку жидкость поднимает до самого верха расширительного. Печка дует холодным. Останавливаюсь на обочине, стою жду минут 10, двиг остывает и жидкость опускается. При этом термостат и нижний шланг от радиатора холодные. Нижний шланг всегда холодный. А корпус термостата когда как. Бывает горячий, а бывает и холодный. Похоже, что снизу откуда-то проходят газы? И эти газы вытесняют жидкость. Но почему они остужают термостат тогда? Или эти газы доходят и до помпы и она прекращает циркуляцию жидкости?
Если машина работает на холостых или без нагрузки, то тосол не выдавливает. Получается, без нагрузки газы не проходят в систему охлаждения??? Чёт не понятно... Я запутался. Но как бы там ни было с газами, проходят или не проходят, почему мне термостат мозг сношает? Думаю снять его и на время поставить кран шаровый с выводами на 32. Поездить, посмотреть. А шланг малого круга (что идёт с верху двигателя на термостат заглушить.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #12 : 16 Октября 2020, 12:36:47 »

Нос в расширитель засунь. Выхлопом пахнет?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #13 : 16 Октября 2020, 12:37:12 »

Заливать через датчик температуры пробовал?
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #14 : 16 Октября 2020, 13:05:54 »

Нос в расширитель засовывал. Выхлопом НЕ пахнет.
Через датчик не заливал.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 23:15:58