Троит на горячую на газу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 22:46:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит на горячую на газу  (Прочитано 1507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex2426 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Омск
ИЖ 2126-030 Ника
« : 08 Октября 2020, 20:46:31 »

Всем привет. Случилась такая проблема: после капитального ремонта машина ездит уже полтора года, и пару месяцев назад сальники клапанов приказали долго жить и задубели, и не было времени поменять их, ездил и доливал масло (ездил на газу), было вроде все хорошо до поры до времени, но чуть позже на горячую машинка начала троить на газу в нагрузку либо при резком нажатии на педаль газа, причем на холодную вроде всё хорошо. Думал сначала, что троить она начала из-за жора масла, но после замены сальников жор пропал, а троение осталось. На бензине машина прекрасно работает, и это УОЗ настроен по стробоскопу под газ. Я уже даже не знаю на что грешить, ибо сливал масло с редуктора гбо(не конденсат это, а масло, которое находится внутри насосов на газовых заправках), менял фильтр газовый(гбо ловато), УОЗ настроен. Хочу поменять полностью БСЗ(сейчас стоит тоже БСЗ, но когда откручивал бегунок под крышкой трамблёра то мне не понравился внешний вид грузиков, как будто они изношены уже, старые), 2500 комплект стоит, зараза, но выбора у меня больше нет. Провода ставил новые, свечи тоже стоят хорошие, денсо, ресурс они свой ещё не отходили ( ну логично же, что это не провода и не свечи, т.к. на бензине все идеально). Пишу сюда, может у кого была подобная ситуация и подскажете что делать и куда лезть, буду очень благодарен
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 09 Октября 2020, 10:10:35 »

УОЗ настроить на ходу по реакции ДВС попробуй. Впрочем, мне лично не приходится менять настройки УОЗ при переходе газ-бензин. Это было бы совсем дичью.
Регулируй состав смеси. Скорее всего дело просто в регулировке редуктора.
Особливо, если менял мембраны в редукторе и не упомянул тут про это.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 09 Октября 2020, 11:34:34 »

Клапана отрегулируй
Если не прогорели еще
Записан
Alex2426 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Омск
ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #3 : 09 Октября 2020, 16:32:25 »

Регулировал, даже делал она выпуске 0.2, но все осталось так же
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 09 Октября 2020, 20:39:44 »

Регулировал, даже делал она выпуске 0.2, но все осталось так же
пробег после последней регулировки?
Компрессию замерь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 12:11:59