Сильный визг (исчезающий при нажатии сцепления)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильный визг (исчезающий при нажатии сцепления)  (Прочитано 10351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #15 : 17 Октября 2020, 21:43:42 »

1. Можно ли обойтись без этого кольца? Не уверен, что смогу купить такое. И могло ли оно создавать визг?
Вообще-то, лишние детали- это анекдот... Надо подобрать и вернуть на место. Визг- вряд ли.
Передний подшипник промежуточного вала (не шариковый, а с роликами) иногда проворачивается в корпусе коробки...
Могло ли это создавать визг?
Из курса "Детали машин" помнится мне, внешнее кольцо сажается с зазором. Но без люфта.

В чем прикол, что на собранной коробке первичный вал может с подшипником немного выдвинуться вперед?
Это погрешности изготовление и тепловые зазоры.
Когда забиваешь подшипник в корпус коробки... плохо ли, что его внешнее кольцо в масле?
Это неплохо- внешнее кольцо может немного поворачиваться, чтобы выработки не образовывалось.
Я понимаю, что это может быть довольно дорого, но поменяй корзину и подшипник. Дело все в нём. Не возможно руками проверить его работоспособность.
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #16 : 18 Октября 2020, 07:55:09 »

поменяй корзину и подшипник.

А какой подшипник?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 18 Октября 2020, 11:33:16 »

А какой подшипник?
Выжимной, естественно.
Когда я работал в ремслужбе большого завода, у нас был станок для определения ресурса подшипников. Я побеседовал со слесарями, которые на нём работали. Они мне и сказали, что без специального оборудования нельзя определить оставшийся ресурс. Лучше менять сразу, особенно в местах со сложным доступом.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2020, 11:37:31 от Струня » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #18 : 18 Октября 2020, 22:00:13 »

Выжимной, естественно
И это . Потом фото подшипника , с пропилянной канавкой лепестками корзины , не забудь сюда залить.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #19 : 19 Октября 2020, 11:47:51 »

Сегодня, наконец, снял сцепления. Так что есть, что показать. Ничего критического не увидел(неопытным взглядом).  На ведомом диске только проворачивается одна из демпферных пружин. Сцепление, как уже говорил, Trial, пробег 11 тыс.

Вилка и выжимной подшипник производитель и пробег неизвестны.


* Корзина сцепления (1).jpg (112.9 Кб, 800x600 - просмотрено 38 раз.)

* Корзина сцепления(2).jpg (118.32 Кб, 800x600 - просмотрено 33 раз.)

* Корзина сцепления(3).jpg (110.35 Кб, 800x600 - просмотрено 27 раз.)

* Корзина сцепления(4).jpg (122.99 Кб, 600x800 - просмотрено 30 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #20 : 19 Октября 2020, 11:49:00 »

Еще фото.


* Ведомый диск(1).jpg (122.19 Кб, 800x600 - просмотрено 27 раз.)

* Ведомый диск(2).jpg (130.89 Кб, 800x600 - просмотрено 19 раз.)

* Ведомый диск(3).jpg (114.76 Кб, 800x600 - просмотрено 16 раз.)

* Выжимной подшипник (пробег неизвестен).jpg (88.85 Кб, 800x600 - просмотрено 29 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #21 : 19 Октября 2020, 11:50:14 »

Новый выжимной подшипиник Coram в сравнении со старым. У нового площадь контакта с пятой будет больше.


* Новый подшипник Coram и старый неизвестный.jpg (105.39 Кб, 800x600 - просмотрено 33 раз.)
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #22 : 19 Октября 2020, 15:17:42 »

Новый выжимной подшипиник Coram в сравнении со старым. У нового площадь контакта с пятой будет больше.
Ну, дело то, в лошади контакта, а в качестве самого подшипника.
 Вроде на корзине и диске ничего криминального не видно... Когда я своё сцепление снял- у меня видна была деформация лепестков. Хотя, визуальный осмотр детали, которая работает при вращении от 800 об. /мин не самая надёжная диагностика.
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #23 : 19 Октября 2020, 18:36:53 »

А если на ведомом диске крутится одна пружинка - можно не менять его?

Еще казус сегодня произошел. Я же на коробке мазал герметиком верхнюю крышку, заднюю - чтобы течи не было и все уже собрал, а из нее бац и выпало внешнее кольцо переднего (роликового) подшипника промежуточного вала... Какого спрашивается хрена оно выпало и что теперь делать... можно его туда как-то уплотнить ?
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #24 : 19 Октября 2020, 18:41:46 »

Можно тупо изолентой подмотать и забить его туда? Или герметика намазать?

По инструкции чтобы он не проворачивался надо накернить поверность отверстия, в котором он стоит, это надо снять подшипник полностью, а  для этого надо открутить гайку промежуточного вала, а потом еще и затянуть ее обратно - а как застопорить вал от проворачивания, если крышка коробки уже стоит на герметике?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #25 : 20 Октября 2020, 00:26:04 »

Можно тупо изолентой подмотать и забить его туда? Или герметика намазать?
Если можно изолентой подмотать кольцо подшипника, и оно сядет в гнездо- тогда советую поменять весь коробас... Не нормальная ситуация. В этом случае кернением не сделать ничего.
По инструкции чтобы он не проворачивался надо накернить поверность отверстия, в котором он стоит, это надо снять подшипник полностью, а  для этого надо открутить гайку промежуточного вала, а потом еще и затянуть ее обратно - а как застопорить вал от проворачивания, если крышка коробки уже стоит на герметике?
Самый короткий путь- тот, который знаешь. Если в инструкции сказано, как сделать- то лучше сделать, как сказано. Просто мой опыт говорит, что после секаса неопределённого времени, сделаешь по инструкции. Срезать герметик- час делов.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #26 : 20 Октября 2020, 00:27:08 »

А если на ведомом диске крутится одна пружинка - можно не менять его?
Вроде не является браком. У меня на новом тоже крутились пружинки...
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #27 : 20 Октября 2020, 16:35:31 »

Ладно... понял... значит неисправностей нет, а визг... э... просто показалось  lol  Можно собирать теперь все обратно  bouncing

Кольцо переднего подшипника промежуточного вала намазать герметиком и забить на место...

Упорное кольцо заднего подшипника первичного вала я нашел все-таки в продаже (это которое ставится в проточку в картере сцепления).

Чтобы не было визга... налить масла по инструкции - до края заливной пробки.  lol
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #28 : 20 Октября 2020, 18:22:41 »

Ладно... понял... значит неисправностей нет, а визг... э... просто показалось
С большой долей вероятности визг был от подшипника. Так как он неразборый, то проверить его состояние перед установкой невозможно. Попробуй старый разобрать- может увидишь выработку, канавки, смазку... Не увидишь...
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #29 : 20 Ноября 2020, 15:31:47 »

Не прошло и двух месяцев... а ремонт наконец-то закончен...   

Заменил выжимной подшипник, вилку сцепления, вроде прокачал (пузырьки выходить не хотят) и вроде отрегулировал ход толкателя.
Вроде потому что все эти процедуры выглядят нелепо.

Заменил также упорное кольцо подшипника первичного вала. Потому как оно лопнуло.

Заменил подшипник задний промежуточного вала - почему - потому что он распадался на несколько частей - оказалось у него такая конструкция дебильная - разбирается когда его снимаешь.

А вот роликовый подшипник (передний) промежуточного вала не нашел на что заменить. Просто намазал внешнее кольцо герметиком, чтобы не вываливалось.

Также был заменен передний подшипник первичного вала - который стоит в торце коленвала.  Чтобы его достать - был триллер.
Во-первых, я тянул его выламывал за внутреннее кольцо какой-то трубкой. Кольцо подшипника лопнуло - но вытащить внешнее кольцо пришлось долго и упорно - я его долбил зубилом, лопаткой перфоратора, нагревал. Короче... зубилом по кускам оно вышло - но долго.    А способ про какие-то там съемники и выдавливание с помощью смазки... кхм... кхм.. такими способами я бы сказал, что ... из задницы вытаскивать только. Подшипник сидел очень плотно.

Намазал вместо прокладок в коробке - кучу герметика. Залил масла Лукойл 75w90 ТМ-4.

Результат: стало хуже чем было. Визг не изчез. Наоборот, появился какой-то НОВЫЙ шум, как будто я еду на маленькой детской машинке с электромоторчиком.   Или как будто в оде появилась понижающая передача.   Тянуть стала хуже и шумнее, давишь газ, обороты растут, а шума больше, а едет хреново.

Я понял - это неизлечимо - и поможет только утилизация.

НОВЫЙ шум особо пугает на нейтрально передаче - послушал под машиной стетоскопом - не коробка и не двигатель - сильный шум идет от картера сцепления.  Когда выжимаешь сцепление - НОВЫЙ шум пропадает. Передачи включаются отлично, задняя тоже.

Ладно... оставим так... про утилизацию уже сказал  yawn
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 15:30:32