Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #15 : 17 Октября 2020, 21:43:42 » |
|
1. Можно ли обойтись без этого кольца? Не уверен, что смогу купить такое. И могло ли оно создавать визг? Вообще-то, лишние детали- это анекдот... Надо подобрать и вернуть на место. Визг- вряд ли. Передний подшипник промежуточного вала (не шариковый, а с роликами) иногда проворачивается в корпусе коробки... Могло ли это создавать визг? Из курса "Детали машин" помнится мне, внешнее кольцо сажается с зазором. Но без люфта. В чем прикол, что на собранной коробке первичный вал может с подшипником немного выдвинуться вперед? Это погрешности изготовление и тепловые зазоры. Когда забиваешь подшипник в корпус коробки... плохо ли, что его внешнее кольцо в масле? Это неплохо- внешнее кольцо может немного поворачиваться, чтобы выработки не образовывалось. Я понимаю, что это может быть довольно дорого, но поменяй корзину и подшипник. Дело все в нём. Не возможно руками проверить его работоспособность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #16 : 18 Октября 2020, 07:55:09 » |
|
поменяй корзину и подшипник. А какой подшипник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #17 : 18 Октября 2020, 11:33:16 » |
|
А какой подшипник?
Выжимной, естественно. Когда я работал в ремслужбе большого завода, у нас был станок для определения ресурса подшипников. Я побеседовал со слесарями, которые на нём работали. Они мне и сказали, что без специального оборудования нельзя определить оставшийся ресурс. Лучше менять сразу, особенно в местах со сложным доступом.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2020, 11:37:31 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #18 : 18 Октября 2020, 22:00:13 » |
|
Выжимной, естественно И это . Потом фото подшипника , с пропилянной канавкой лепестками корзины , не забудь сюда залить.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #19 : 19 Октября 2020, 11:47:51 » |
|
Сегодня, наконец, снял сцепления. Так что есть, что показать. Ничего критического не увидел(неопытным взглядом). На ведомом диске только проворачивается одна из демпферных пружин. Сцепление, как уже говорил, Trial, пробег 11 тыс.
Вилка и выжимной подшипник производитель и пробег неизвестны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #20 : 19 Октября 2020, 11:49:00 » |
|
Еще фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #21 : 19 Октября 2020, 11:50:14 » |
|
Новый выжимной подшипиник Coram в сравнении со старым. У нового площадь контакта с пятой будет больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #22 : 19 Октября 2020, 15:17:42 » |
|
Новый выжимной подшипиник Coram в сравнении со старым. У нового площадь контакта с пятой будет больше.
Ну, дело то, в лошади контакта, а в качестве самого подшипника. Вроде на корзине и диске ничего криминального не видно... Когда я своё сцепление снял- у меня видна была деформация лепестков. Хотя, визуальный осмотр детали, которая работает при вращении от 800 об. /мин не самая надёжная диагностика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #23 : 19 Октября 2020, 18:36:53 » |
|
А если на ведомом диске крутится одна пружинка - можно не менять его?
Еще казус сегодня произошел. Я же на коробке мазал герметиком верхнюю крышку, заднюю - чтобы течи не было и все уже собрал, а из нее бац и выпало внешнее кольцо переднего (роликового) подшипника промежуточного вала... Какого спрашивается хрена оно выпало и что теперь делать... можно его туда как-то уплотнить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #24 : 19 Октября 2020, 18:41:46 » |
|
Можно тупо изолентой подмотать и забить его туда? Или герметика намазать?
По инструкции чтобы он не проворачивался надо накернить поверность отверстия, в котором он стоит, это надо снять подшипник полностью, а для этого надо открутить гайку промежуточного вала, а потом еще и затянуть ее обратно - а как застопорить вал от проворачивания, если крышка коробки уже стоит на герметике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2020, 00:26:04 » |
|
Можно тупо изолентой подмотать и забить его туда? Или герметика намазать? Если можно изолентой подмотать кольцо подшипника, и оно сядет в гнездо- тогда советую поменять весь коробас... Не нормальная ситуация. В этом случае кернением не сделать ничего. По инструкции чтобы он не проворачивался надо накернить поверность отверстия, в котором он стоит, это надо снять подшипник полностью, а для этого надо открутить гайку промежуточного вала, а потом еще и затянуть ее обратно - а как застопорить вал от проворачивания, если крышка коробки уже стоит на герметике? Самый короткий путь- тот, который знаешь. Если в инструкции сказано, как сделать- то лучше сделать, как сказано. Просто мой опыт говорит, что после секаса неопределённого времени, сделаешь по инструкции. Срезать герметик- час делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #26 : 20 Октября 2020, 00:27:08 » |
|
А если на ведомом диске крутится одна пружинка - можно не менять его? Вроде не является браком. У меня на новом тоже крутились пружинки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #27 : 20 Октября 2020, 16:35:31 » |
|
Ладно... понял... значит неисправностей нет, а визг... э... просто показалось Можно собирать теперь все обратно Кольцо переднего подшипника промежуточного вала намазать герметиком и забить на место... Упорное кольцо заднего подшипника первичного вала я нашел все-таки в продаже (это которое ставится в проточку в картере сцепления). Чтобы не было визга... налить масла по инструкции - до края заливной пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #28 : 20 Октября 2020, 18:22:41 » |
|
Ладно... понял... значит неисправностей нет, а визг... э... просто показалось С большой долей вероятности визг был от подшипника. Так как он неразборый, то проверить его состояние перед установкой невозможно. Попробуй старый разобрать- может увидишь выработку, канавки, смазку... Не увидишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #29 : 20 Ноября 2020, 15:31:47 » |
|
Не прошло и двух месяцев... а ремонт наконец-то закончен... Заменил выжимной подшипник, вилку сцепления, вроде прокачал (пузырьки выходить не хотят) и вроде отрегулировал ход толкателя. Вроде потому что все эти процедуры выглядят нелепо. Заменил также упорное кольцо подшипника первичного вала. Потому как оно лопнуло. Заменил подшипник задний промежуточного вала - почему - потому что он распадался на несколько частей - оказалось у него такая конструкция дебильная - разбирается когда его снимаешь. А вот роликовый подшипник (передний) промежуточного вала не нашел на что заменить. Просто намазал внешнее кольцо герметиком, чтобы не вываливалось. Также был заменен передний подшипник первичного вала - который стоит в торце коленвала. Чтобы его достать - был триллер. Во-первых, я тянул его выламывал за внутреннее кольцо какой-то трубкой. Кольцо подшипника лопнуло - но вытащить внешнее кольцо пришлось долго и упорно - я его долбил зубилом, лопаткой перфоратора, нагревал. Короче... зубилом по кускам оно вышло - но долго. А способ про какие-то там съемники и выдавливание с помощью смазки... кхм... кхм.. такими способами я бы сказал, что ... из задницы вытаскивать только. Подшипник сидел очень плотно. Намазал вместо прокладок в коробке - кучу герметика. Залил масла Лукойл 75w90 ТМ-4. Результат: стало хуже чем было. Визг не изчез. Наоборот, появился какой-то НОВЫЙ шум, как будто я еду на маленькой детской машинке с электромоторчиком. Или как будто в оде появилась понижающая передача. Тянуть стала хуже и шумнее, давишь газ, обороты растут, а шума больше, а едет хреново. Я понял - это неизлечимо - и поможет только утилизация. НОВЫЙ шум особо пугает на нейтрально передаче - послушал под машиной стетоскопом - не коробка и не двигатель - сильный шум идет от картера сцепления. Когда выжимаешь сцепление - НОВЫЙ шум пропадает. Передачи включаются отлично, задняя тоже. Ладно... оставим так... про утилизацию уже сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|