Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апрель 2021, 02:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с диагностикой  (Прочитано 1120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 30 Сентябрь 2020, 12:28:06 »

Вся проблема в том что по окончании ковида, видно так совпало, пришла снова вибрация спереди, гул после 80 км/ч. Причём как будто защита плохо прикручена или воздушный фильтр болтается.
Позже пришёл отчётливы "цык-цык-цык" при торможении.
Поменял ступичные подшипники со ступицей, стало лучше, но скоро "цык-цык" вернулся.
Поменял подшипники внутренних шрусов. Стало также, но на 120 км/час вылез конкретны стук, я испугался и больше не пробовал.
Решил поменять внутренние гранаты, поехал на СТО и всё пропало! lol
Там меня отговорили менять шрусы, поправили защитные кожухи и сказали что теперь ничего не будет (денег не взяли).
На обратном пути снова вернулся "цык-цык" и вибрация на руле.
Что делть? Кто прав?
Раньше я ездил на трипоидных шрусах, они по другому умирают, жеззвучно.
Сейчас стоят шариковые, почти новые АВТОВАЗ. Правда посталены были ещё на лифтованой машине, типа углы для трипоидов слишком больши были.
Кто что скажет?
Куда копать кроме шрусов я не знаю, разве что редуктор передний, но он совсем новый и был вроде отбалансирован.
"Спецы" врядли помогут, это и "нива" и "восьмёрка" вернее ни то ни другое.
Помогите!

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +127/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1087



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2020, 12:46:41 »

Куда копать
Начать с определения стороны, где вибрации. Вряд ли сразу с двух сторон одинаковая проблема проявилась. Мне в голову приходит такой способ: поднимаем машинку на кирпичи/пеньки и ловим вибрацию при вращении колёс на передаче. Главное с пеньков не сползти и от движущихся частей держаться подальше.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2020, 13:35:30 »

Вибрация в руль отдаёт.
цык-цык с ницу и из открытого окна водительской двери.
И эта, у меня полнолапый с нивским редутором привинченым намертво к двигателю, не из КПП как на переднеприводных.
Так что опыт недприводов здесь не работает.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2695/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34037

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2020, 14:04:13 »

Вся проблема в том что по окончании ковида
Ну вот он и ответ. Вирус тебя подкосил.
А если реально разобраться хочешь, то вывешивай поочерёдно оба передних колеса и газуй на передаче. Любой дисбаланс вылезет сразу. (Колодки только под противоположное колесо поставить не забудь).
И да, задний кардан отсоединить придётся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2020, 14:17:12 »

Я наверное забыл сказать: едет нормально, кроме периодических сверчков и чуть слышного цоканья, периодически гул возникает на 80 км/ч, но не всегда - удаётся разогнаться и до 120.
Цоканье явное только при торможении, т.е. при дополнительной нагрузке. Получается аналог разгона на моноприводе, когда шрусы и стучат, только наоборот.
На полнолапом при разгоне больше половины нагрузки - на задний мост.
И не нива это, отключить один кардан не получится.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2695/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34037

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2020, 14:54:07 »

Да ладно тебе. Диф межосевой не блокируется? Тогда одно заднее колесо тупо затормаживаем чем - нить. И вперёд!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2020, 15:56:12 »

Коль, не уводи, меня действительно уже задолбало, при этом "спецы" говорят что всё нормально.
Главное что эффект не устойчивый: то вроде всё нормально, то резко тормознёшь-повернёшь и начинается.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2695/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34037

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2020, 16:04:20 »

 Вот из опыта работы механиком, будь рядом, сам бы определил, что и к чему. А дистанционно давать советы - дело изначально неблагодарное. Я же сам эффект не прочувствовал? А по описанию сложно понять, что там и как. Но обычно всегда причину находил. На Шниве Седого досконально разобрался с причиной биения педали. Устранили сами вдвоём.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2020, 16:13:12 »

Я и не прошу диагноз, прошу помочь с диагностикой: от чего могут быть такие симптомы.
Явно какой-то подшипник, а я их все моменял, остался ШПУС. Наружный слишком нагружен, при поворотах должен вылезать, а здесь на прямой "вроде всё впорядке", а я чувствую что не всё...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2695/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34037

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2020, 16:34:01 »

 
Я и не прошу диагноз, прошу помочь с диагностикой
bm
Ещё раз повторю. Диагноз реально поставить будет лишь при свободно вращающемся колесе на вывесе. Как ты это сможешь обеспечить, дело десятое. Однако по очереди вывешивать придётся. И разбираться. Ничего иного подсказать не смогу без результатов теста.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1470/-28
Offline Offline

Сообщений: 11843

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2020, 16:38:16 »

Цоканье явное только при торможении
А при каком торможении, обычном педалью или при если двигателем, то же самое?
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2020, 17:35:37 »

ожении
Педалью. Слегка жмёшь вроде ничего, чуть побольше, когда торможение уже ощущается, начинается цык.
А вибрация при разгоне, на 80 км/час максимальная, аж гул, потом вроде как пропадает. Начинаешь тормозить, уже двигателем вдруг приходит гул, но опять, не всегда.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1470/-28
Offline Offline

Сообщений: 11843

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2020, 18:17:47 »

 
Помогите!
  thumbdown
В морге те В Ралли-сервис вам помогут.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1344/-19
Offline Offline

Сообщений: 24641





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2020, 18:50:53 »

В морге те В Ралли-сервис вам помогут.
Вот не надо грязи.
я сейчас в 150 км от них и ни вывесить ни покрутить-послушать возможности нет.
Можно только аккуратно поменять что скажу.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1470/-28
Offline Offline

Сообщений: 11843

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2020, 20:08:30 »

ни вывесить ни покрутить-послушать возможности нет.
Ааа. Тады ой.
Вот подумал - при ловле с вывешиванием можно на свободно вращающиеся части поочерёдно груз присобачивать, для усиления дисбаланса.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:08:51