Сильная зависимость УЗАМа от температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная зависимость УЗАМа от температуры  (Прочитано 6753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #30 : 04 Ноября 2020, 21:21:48 »

Пробку выгоняют раз и на всегда и от натяженич ремня она не зависит.

Раз и навсегда - это понятно. А вот если во время прогона пробки помпа почти не крутится, то выгонится ли эта пробка?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 04 Ноября 2020, 21:27:08 »

если во время прогона пробки помпа почти не крутится
Её помпу чинить надо, а не издеваться над двигателем.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 04 Ноября 2020, 21:29:10 »

сейчас у меня термостат стоит примерно в том месте, где он стоял на старых Москвичах (типа 412-го).
Верхний термостат в другом месте не может стоять! Если только в результате адского колхоза. А оно надо? Я не буду спорить о преимуществах верхнего и нижнего термостатов, но в случае клина термостата на верхнем достаточно отвернуть 4 болтика, потерять стакан жижи и поехать дальше. В случае с нижним Т ситуацию описывать не буду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 04 Ноября 2020, 21:30:48 »

если во время прогона пробки помпа почти не крутится,
Что так ревёт мотор, что визга ремня и евонной вони не чувствуется?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 05 Ноября 2020, 11:35:17 »

Её помпу чинить надо, а не издеваться над двигателем.

  Так была неисправна не помпа, а ремень.

Что так ревёт мотор, что визга ремня и евонной вони не чувствуется?

  Визг стал слышен несколько позже, уже после установки нового термостата. А у меня в салоне вместо прикуривателя стоит индикатор работы генератора, так вот к этому времени по нему так же стала заметна плохая работа ремня (красная лампочка горела). После замены ремня генератор стал работать в полную силу. В связи с этим я и планирую перекинуть термостат на родное место (дабы не было лишнего колхоза) - надеюсь, заработает. Сейчас он у меня соединяется с системой охлаждения только двумя отверстиями, третье заглушено.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 11:38:31 от Rendoul » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #35 : 05 Ноября 2020, 15:28:19 »

А какой колхоз на верхнем термостате? один шланг от тазика (тоже верхний) от термоса до радиатора и один шланг от радиатора до насоса. Правда, лично на моём ИЖе без колхоза не обошлось. Потому как радиатор стоял под ваз-мотор, а я мотор поменял на УФУ, как расово-правильный мотор. Поэтому верхний шланг пришлось разрезать и вставить кусок меднай трубы, иначе шланг перекручивался. А нижний пришлось сотворить из нескольких кусков с трубой, зато в трубу был врезан сливной кран, который гарантированно выливал всю жижу при необходимости. Я лёгких путей не искал, как видел возможность, так и делал. Благо отчитываться было не перед кем и на дороге не останавливали и не стыдили.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #36 : 05 Ноября 2020, 18:06:35 »


  Спасибо, учту. А зажигание бесконтактное? Если да, то свечи не выходят из строя быстрее из-за отсутствия резистора? А крышка, я так понял, у вас выведенная в сторону "черепаха" без фильтра, так?
Фильтр был стандартный. С холодами я шланг на жаровню над выхлопным коллектором присоединял. Про свечи и ВВ провода кури здесь.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2020, 18:15:08 от Струня » Записан

Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 05 Ноября 2020, 19:47:04 »

а я мотор поменял на УФУ, как расово-правильный мотор.

  Приношу извинения за некоторый оффтоп, а какая у вас коробка после свапа?

Про свечи и ВВ провода кури здесь.

  Спасибо, выглядит интересно Smile .
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #38 : 05 Ноября 2020, 20:11:44 »

Вот найти бы еще карбюратор Солекс 21041, только чтобы со штуцером вакуум-корректора был (у меня БСЗ). Может быть, хотя бы "гаражно-переделанный" 21029, 3110 и т.п. Случаем, никто не ставил такие на свою машинку? Если ставили, какие были результаты?

У меня лежит в гараже полный комплект, включая тросики, переделанную теплоизоляционную прокладку, другой блок ЗПХХ, переходники на проводку (не люблю колхоза и повреждённого стока!) и заканчивая переделанной "кастрюлей" под воздушный фильтр. Карб был без вакуума, сверлил его тремя свёрлами, чтобы дырка была точного размера, а не раздолбанная. Штуцер отбора установлен так же как на 8-м карбе. В своё время пробовал ездить. Впечатления от запуска, в том числе в жару, резвость такие, что мне завидовали сослуживцы, ездившие на "двенашках". Но вот расход горючки (эксплуатационный) в городе около 12, а если давить тапку в пол то и до 13 литров. Наметил кое-какие меры по увеличению экономичности, например установил "слоник" от "Нивы", но позвали другие дела и поставил назад "Озон". Этим летом, когда на "Озоне" начались проблемы с клапаном ЭПХХ, подумал снова заняться, но опять времени не нашёл. Так и лежит весь комплект.  
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 07 Ноября 2020, 13:48:59 »

Карб был без вакуума, сверлил его тремя свёрлами

  А вы сверлили только то отверстие, где должен стоять штуцер, как на 21041-ххх-20? А то на этом форуме в одной теме я видел, как человек сверлил немного правее и ниже этого места. Вот ссылка (там фотка с отверстием есть): http://2126.ru/forum/index.php?topic=80513.msg1386468#msg1386468.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 07 Ноября 2020, 19:11:50 »

а какая у вас коробка после свапа?
ОКПП!!! С переделанным первичным валом от ваз-варианта.
Подробности в теме Трансмиссия-избавление от тюменского диска.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #41 : 07 Ноября 2020, 20:06:11 »

А вы сверлили только то отверстие, где должен стоять штуцер

Это отверстие должно быть выше заслонки. В инете много вариантов сверления, но я на тот момент, имея минимум информации, просто сравнил книжные описания и чертежи трёх карбов (восьмого, пятёрочного и для нивы). Не мудрствуя лукаво, просто аккуратно просверлил отверстие через прилив, в который установлен штуцер на указанных карбах. Сам штуцер нашёл у знакомого карбюраторщика. Данный вариант хорош тем, что в случае неудачи, всё можно легко вернуть назад, выдернув штуцер и заглушив отверстие, например дробинкой.  
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 20:29:18