SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #30 : 18 Августа 2020, 19:41:35 » |
|
У меня на любой скорости машина ровно идет ,привычка наверно )) Как то гаишников вез на москвиче ,люфт был где то 120 градусов . Один спросил ,а как ты управляешь ? Я ему ,машина же прямо идет )) На жигулях тоже в Казань как то ездил ,осталось до дома 100 км , одноклассник спросил прокатиться Едет ,а как ты ездишь на ней - она же не управляемая ? Аму меня машина ровно идёт А так .не нужно превышать ,тем более с не очень резиной и сход развалом
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Rendoul ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Оренбургская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #31 : 27 Сентября 2020, 19:36:42 » |
|
Извиняюсь, что долго не отвечал: за комп сажусь не столь часто => на форум захожу редко. Всем большое спасибо за ответы! По поводу исходных данных: давление в шинах около 1.9-2.0, шины под R14, немного пошире стоковых, машиной владею не так давно, поэтому не знаю, когда прошлый хозяин обслуживал подвеску. А так, похоже, я нашел причину: недавно решил покачать перед машины усилием вниз, к земле, с разных сторон, в итоге обнаружил, что правая сторона встает на место сразу, в то время как левая делает несколько паразитных качек перед тем, как успокоиться. По ходу, левый аморт приказал долго жить, надо менять. Я думаю, мертвый аморт сильно влияет на устойчивость авто, верно? Плюс сход-развал было бы неплохо сделать. Максимальная скорость, которую я выжал- 160.
Хм... А на каком моторе и на какой передаче, если не секрет? Мне удавалось добиться только 140 км/ч с УЗАМом на пятой передаче, четвертую использовать не хотел, т.к. боялся перекрутить мотор - передачки то у Оды коротковаты (между прочим, к счастью, ибо иначе силенок бы не хватало ей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #32 : 27 Сентября 2020, 20:08:03 » |
|
левый аморт приказал долго жить, надо менять. Причём оба, парой. А пед сход-развалом убрать ве люфты в наконечниках в рейке, шаровые поди на издыхании. Резинки (сайлентблоки) тоде влияют на устойчивостьт и на последок как поживают ступичные подшипники. После того как всё это нормальное можно делать сходразвал.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 20:11:30 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Rendoul ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
Оренбургская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 27 Сентября 2020, 20:24:24 » |
|
Причём оба, парой. Ну это ясное дело:) Смысл ездить на разных амортах, дожидаясь смерти правого? А пед сход-развалом убрать ве люфты в наконечниках в рейке, шаровые поди на издыхании. Резинки (сайлентблоки) тоде влияют на устойчивостьт и на последок как поживают ступичные подшипники. После того как всё это нормальное можно делать сходразвал. Спасибо, приму к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #34 : 27 Сентября 2020, 21:01:04 » |
|
шины под R14, немного пошире стоковых Вот это может стать причиной неустойчивости. Широкие шины придает машине некоторую "спортивность", но нередко становятся причиной "рыскания" и реагирования на колейность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #35 : 28 Сентября 2020, 11:16:37 » |
|
Хм... А на каком моторе и на какой передаче, если не секрет? Мотор УЗАМ, коробка Омка. Немного под горку на пятой передаче. После основательной регулировки карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samdeliv
Основа форума
Карма +27/-2
Offline
Сообщений: 420
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #36 : 28 Сентября 2020, 21:21:08 » |
|
... передачки то у Оды коротковаты (между прочим, к счастью, ибо иначе силенок бы не хватало ей). Сразу просятся несколько комментариев: - или вы не понимаете смысла "короткие передачи", - или у вас на машине стоит ВАЗ КПП, у которой действительно передачи (по сравнению с ОКПП) действительно "короткие", - на счёт "силёнок" - глядя на ИЖ 2126-020 авто с двигателем УЗАМ 1,7, то у вас тоже явные непонятки. Этот движок, в сравнении с ВАЗ, несколько мощнее последнего, да и явный "тягунок", но и прекрасно "крутиться" на всех передачах, - на машине может стоит "грузовая" гл. пара, - ну или на последок - может на машине напрочь разрегулированный и убитый двигатель. И судя по озвученным выводам, вам похоже рано оценивать автомобиль за не совсем пониманием что от чего и почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #37 : 29 Сентября 2020, 09:29:09 » |
|
Хочу ТСу немного рассказать про борьбу за скорость и устойчивость. По поводу устойчивости Оды на дороге вспоминается мне эпопея с заменой шаровых опор и рулевых наконечником. В общем, всё закончилось установкой шаровых опор и рулевых наконечников Лемфёрдер. Это, конечно, в 2-3 раза дороже рядовых запчастей, но не дороже жизни и здоровья. И не дороже времени, проведённого под машиной. Потом. Промывка и настройка карбюратора. Нужно его промыть специальной промывкой для карбюратора в баллончика. Все оси, все рычажки, всё, что двигается. И к гаражному доброму духу- карбюраторщику. Найти его сложно. Но самому сложнее. Ещё один неприятный сюрприз был- трос газа разлохматился, закусывал, и потом порвался. Цена- копейка в базарный день, стоил мне ежиного семейства рождённого через жопу, когда я в поле искал, почему у меня газ не нажимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #38 : 29 Сентября 2020, 20:57:58 » |
|
прежде чем менять , надо определится где проблема. может банально схождение сделано "по зубильному", а здесь народ гипотезы строит. тс, если не знаешь как выполнить осмотр подвески и переда и зада, съезди на сто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 29 Сентября 2020, 21:49:01 » |
|
Фух, прочёл-таки.. И даже не знаю, стоит ли отвечать в теме? Тоже до 160-ти разгонял ту машинку. Без особых проблем. Ну это так, для пробы. Скорость абсолютно не комфортная по конструктиву. Всё же задний привод хорош на БМВ и Мерсах только. В иных случаях для быстрой езды предпочтителен передний.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 29 Сентября 2020, 22:04:46 » |
|
Собственно чем не устраивает 90+? Летайте самолётами аэрофлота!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #41 : 30 Сентября 2020, 10:39:25 » |
|
Мне удавалось добиться только 140 км/ч с УЗАМом на пятой передаче, четвертую использовать не хотел, т.к. боялся перекрутить мотор Максимальная скорость авто достигается на максимальной мощности двигателя. По паспортным данным УМПО-331 максимальная мощность достигается на 5300-5500 об/мин Вот до этих оборотов нужно и можно крутить двигатель сколь угодно долго, он должен держать нагрузку, он так спроектирован. Конечно, при условии исправного технического состояния всех агрегатов и должного обслуживания. А вообще разгоняться постоянно до 140 и выше на Оде - занятие опасное, как и на любом другом авто с крайне низкой пассивной безопасностью. Да и некомфортно на ней так гонять, шум, вибрации, парусность вкупе с мягкой подвеской - никак не способствуют получению удовольствия от такой поездки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 30 Сентября 2020, 11:35:25 » |
|
Максимальная скорость авто достигается на максимальной мощности двигателя. Для скорости нужен крутящий момент, а он у ДВС растёт только до определйнных оборотов птом начинает снижатьс, правда не так резко как растёт. Так что максимальная скорость зависит от передаточных чисел КПП и трансмиссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #43 : 30 Сентября 2020, 12:15:14 » |
|
Для скорости нужен крутящий момент Для максимальной? Таким макаром у нас на дизелях, где на низах достигается максимальный момент производитель ставит неправильную КПП? Можно ж было кучу топлива наэкономить, не раскручивая двигатель более 3000, стоило поставить только 6-7 передачу! Считаю - допущена логическая ошибка. Для споров предлагаю создать отдельную тему или переместиться в личку. Ещё один довод - для преодоления лобового сопротивления и сил трения нужна энергия. Что является мерой отдаваемой на колёса энергии? Крутящий момент? Может всё же сочетание крутящего момента и скорости вращения:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #44 : 30 Сентября 2020, 13:01:05 » |
|
Полностью поддержу Rodion-v. Именно мощность влияет на скорость. А момент на тягу и особенно на экономичность. Самый экономный режим - обороты максимального момента. А вот предельный расход достигается как раз при максимальной мощности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|