Генератор Г221А.3702 Р
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор Г221А.3702 Р  (Прочитано 2400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
РоманИЖ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Кострома
ИЖ 21261-030
« : 06 Августа 2020, 15:12:39 »

Всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателем ЁжИка Фабула 21261-030. При покупке хозяин сказал "Есть хороший кузов, к которому нужно приложить руки!"  Big Grin И вот теперь ума не приложу с чего начать прикладывать руки. Но это все лирика. Теперь о главном, дошли руки до генератора. Напряжение на акум скачет от 12 до 17 и лампа акума на приборке всегда горит, иногда только тусклей и акум реально сажается один раз он меня уже подвел... После снятия прочитал что генератор Г221А.3702 Р На стенде проверили сказали сам генератор живой. При поиске информации в интернете понял, что он идет с выносным реле. И вот тут начинаются непонятки. На авто когда я снимал выводы 67 и "второй" который вроде называется "Штекер центрального вывода, обмотки статора" идут вместе куда то в низ движка к стартеру вроде.
Вот теперь не знаю что и делать покупать регулятор и ставить его после 67 разъема, но опять же какой куда а если он уже есть (как проверить или как найти его) или...других вариантов пока не нахожу...вечером буду у машины покажу фото...
Собственно вопрос: Как найти Регулятор напряжения если его не видно визуально(читал у кого то он аж под приборку был спрятан) и куда должен идти провод от "Штекера центрального вывода, обмотки статора"? Заранее спасибо Smile


* ГенераторПодключен.png (128.72 Кб, 1053x442 - просмотрено 35 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 15:47:39 от РоманИЖ » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 06 Августа 2020, 15:51:13 »

недавно стал счастливым обладателем ЁжИка Фабула 21261-030.  кузов, к которому нужно приложить руки!"
Поздравляю с покупкой. Насчёт рукоприкладства, так я и к новому руки прикладывал, аж 19 пунктов было, да + форумные советы пунктов добавили.
Насчёт вывода середины обмотки статора. В Жигулях к нему подключалось реле контроля зарядки генератора и торчало оно на правом брызговике, недалеко от генератора. И занималось оно тем, что выключало красную лампу на щитке, когда гена начинал выдавать напряжение.На ИЖе я такого реле не видел.
На моём когда то РН стоял на генераторе. Пока стоял ваз-мотор. Для УЗАМа был сделан самодельный РН.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
РоманИЖ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Кострома
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 06 Августа 2020, 15:55:02 »

Поздравляю с покупкой
Спасибо. А не подскажите в теории может регулятора напряжения вообще не быть? (к примеру поменяли сломавшийся на этот а регулятор не поставили) Или уже все погорело бы? И может ли машина "троить" из-за нестабильности генератора?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2020, 15:59:18 от РоманИЖ » Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #3 : 06 Августа 2020, 17:34:00 »

На 61 идет цепь сигнала заряда и предварительного возбуждения якоря.
Вот тема, с фотками, как и что примерно подключать https://www.drive2.ru/l/519696541447881435/ это для ваза, но смысл один и тот же.
Записан

2126-023 2002
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 06 Августа 2020, 18:29:51 »

Купи нормальный генератор от 2108. Не парь мозги этим старьем от "копейки". Он всего 45А, если мне склероз не изменяет.
Этот гена требует внешнего РН и реле для контрольной лампы. Современная лампа контроля заряда работает совсем по другому принципу, через нее идет начальное возбуждение генератора, а потом, когда гена работает, лампа гаснет, потому что с обоих сторон на нее приходит +
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 06 Августа 2020, 22:34:02 »

И вот теперь ума не приложу
Было же ясно сказано "руки!"
Поздравляю!
Я бы посоветовал поменять и гену и акум, акум тоже может коротить.
И все жидкости, акромя бензин, тоже стоит поменять, и не гнаться за дешёвым, старые большевики тоже любят качественные напитки.   Big Grin
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 07 Августа 2020, 09:28:41 »

Не парь мозги этим старьем от "копейки". Он всего 45А, если мне склероз не изменяет.

42.
Самое разумное и оптимальное - это от инжевой 2107, на 73А.
Встаёт болт-он, встроенный РР, который при необходимости можно будет поменять на 14.5в.
Для кальциевых (а сейчас других и нет) АКБ.

Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 07 Августа 2020, 10:47:01 »

Для кальциевых (а сейчас других и нет) АКБ
Серьёзно?
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 07 Августа 2020, 12:57:05 »

Самое разумное и оптимальное
Bosch шеви-нива или калина/гранта/приора...
110А
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
РоманИЖ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Кострома
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 07 Августа 2020, 13:01:30 »

Всем спасибо за советы. И когда нибудь я обязательно генератор поменяю. Но к сожалению сейчас бюджет нацелен на минимум и покупать новое не представляется возможным. Машина куплена как средство достижения других целей с планами в будущем довести ее до ума. Поэтому пока рассматривается вариант максимум за минимум. Думаю купить регулятор и просто поставить его, но как убедиться что его нет? Хотя если он и есть, то видимо нерабочий. Помешает ли второй системе?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 07 Августа 2020, 15:24:19 »

Думаю купить регулятор и просто поставить его,
Надо же как просто и гены  с аккумуляторм не надо! lol
Записан

РоманИЖ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Кострома
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 07 Августа 2020, 15:49:35 »

Надо же как просто
Ну конечно же не просто воткнуть его, а воткнуть его после гены на 67 выход Smile
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #12 : 07 Августа 2020, 17:56:52 »

Машина куплена как средство достижения других целей с планами в будущем довести ее до ума.

Доводка ИЖа до ума зачастую стоит денег сопостовимых с его покупкой. К этому надо быть готовым.
Поэтому пока рассматривается вариант максимум за минимум. Думаю купить регулятор и просто поставить его, но как убедиться что его нет?
Хотя если он и есть, то видимо нерабочий.
Взять схему и посмотреть что соответствует ей, а что нет.
Если он нерабочий, его следует заменить на рабочий.
Помешает ли второй системе?
Как его собрались подключать последовательно или паралельно ? Smile
Записан

2126-023 2002
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Августа 2020, 20:32:06 »

110А
Без переделки шкива на поликлин - не взлетит. А это уже достаточно жёсткая хирургия.

Серьёзно?
Более чем. Я года два назад искал малосурьмянку. Да, я его нашёл. Но увы, он отвратнейшего качества.
Лучше было бы апнуть РР и поставить кальциевый. Зимой хотя бы заводился, чем более двиг впрыск.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 08 Августа 2020, 01:35:07 »

Ну, в норме ставится после 221 какой-то недорогой регулятор - и вопрос решён.
Ну да, электричества много не будет, но это хотя бы бюджетно.
И, кажется лампочка на панели гореть не будет, вообще или надо как-то её отдельно заколхоживать.

Было у меня такое. Халявный 221 поставил вместо вымершего родного. Сколько-то ездило. Лет пять. Потом, уже после продажи машины всё это поменяли - скорее всего, диодный мост накрылся.

В общем, чего сказать хочу. Это решаемо. Тут всё это где-то есть, Ищи - найдёшь)))

И ещё. Кури тут тему "Борьба за электричество")))
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:53:54