Гул, вой, рокот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:47:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул, вой, рокот.  (Прочитано 45328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #90 : 15 Августа 2020, 22:14:54 »

- Если менять амортизаторы надо ли покупать новые пыльники-отбойники, если родные не рваные?
Нет.
- Надо ли менять опоры и подшипники? Вроде читаю, что опорам особо ничего не бывает (и мастер так сказал) и подшипники не разбивает там.
Ну если мастер сказал, можно попробовать поверить.
- Опоры и пыльники перёд-зад одинаковые?
Если их не менять, то зачем тебе эта информация? Но скорее всего разные.
- Большой сайлент продольного рычага пока менять не буду наверное, он там немного расползся во втулке - на ммиллиметра полтора -
 и всё. Не разбит, не потрескан люфтов нет. Да и чёт не нахожу отдельно от рычага.
Я бы тоже не стал.
- Задние тормозные барабаны кто-нибудь снимал? Сильно геморно? Мастер пугал, что я сам не сниму.
Не снимал, ибо не было необходимости. Но подозреваю, что мастер зря пугал.
- На счёт рулевых тяг тоже вопрос спорный. За люфт тяг могли принять вертикальный люфт самой рейки. Хотя в наконечниках такой огромный люфт, что и тяги наверняка уже начали разбиваться.
ХЗ. Не сталкивался. Оба Дастера продавал без стуков в подвеске.


ПС. Лирическое отступление. Машин марки рено у меня точно больше не будет! На KIA Ceed я к 75 тык поменял один подшипник ступицы и стойки стабилизатора по кругу. Всё остальное было родное и замены не требовало.
Видимо, тебе очень "повезло". Я на обоих дастерах за все время менял только стойки стабов, и по одной шаровой на каждом. До сих пор с теплом вспоминаю обе машины.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #91 : 15 Августа 2020, 22:15:35 »

ПС2. А в дастере что стойки неразборные? Везде пишут партномера стоек целиком. Амортизаторы отдельно от стоек не поменять разве?
Скорее всего нет.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #92 : 16 Августа 2020, 08:48:41 »

Я прошу прощение. А это как:
вертикальный люфт самой рейки
Она что, на креплениях люфтит?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #93 : 17 Августа 2020, 20:10:25 »

Она что, на креплениях люфтит?
Вал в корпусе люфтит.

В общем решил пока сделать очевидные неисправности - втулки-стойки стабилизатора и тяги-наконечники рулевые. И тороза расклинить. Дальше видно будет. Посмотрюю как машина дальше себя будет вести.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #94 : 17 Августа 2020, 21:46:26 »

Вал в корпусе люфтит.
Вал чего?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #95 : 18 Августа 2020, 17:50:53 »

Вал чего?
Сама рейка в корпусе рейки. Такое в ИЖе бывало, когда раздрачивало мегадеталь. Чтобы этим страдали реношные рейки, не слыхал.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #96 : 19 Августа 2020, 07:02:02 »

Сама рейка в корпусе рейки. Такое в ИЖе бывало, когда раздрачивало мегадеталь. Чтобы этим страдали реношные рейки, не слыхал.
у меня страдает. уже подтягивал один раз, хотя все сервисники в один голос орут, что там нет возможности ее регулировать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #97 : 19 Августа 2020, 07:35:43 »

Закусить рейку может в крайних положениях, поэтому и боятся подтягивать.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #98 : 19 Августа 2020, 09:11:22 »

Закусить рейку может в крайних положениях, поэтому и боятся подтягивать.
а покрутить и проверить в крайних положениях после протягивания? там тянуть до дури, до упора не надо, на полоборота-оборот. это меньше 1 мм думаю в линейном исчислении.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #99 : 19 Августа 2020, 09:37:41 »

покрутить и проверить в крайних положениях после протягивания?
Закусить рейку может в самый неподходящий момент. Заранее не предугадаешь, так как во время движения есть перекосы кузова, которые передаются на рейку, колеса тоже поддавливают. Тряхнет на кочке, рейку чуть перекосит, вот тут и закусит.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #100 : 19 Августа 2020, 22:48:03 »

Лирическое отступление. Машин марки рено у меня точно больше не будет!
Проще сменить СТО на проверенного слесаря.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #101 : 20 Августа 2020, 00:27:12 »

Такое в ИЖе бывало, когда раздрачивало мегадеталь. Чтобы этим страдали реношные рейки, не слыхал.
В рено та же мегадеталь. Может другого качества и другой конструкции, но принцип тот же. И стучит в основном слева из-за большого зазора.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #102 : 25 Августа 2020, 17:23:19 »

Был на выходных в деревне, снимал задние барабаны. Расклинил колодки, покрутил ступицы и всё стало ясно.
Задний правый подшипник при вращении ступицы делает тык-тык-тык.
Причём при установленном колесе и даже барабане я этого не ощущаю. Стетоскопом бы определить получилось, но его нет.
Заказал оригинал, всякие дешёвые брать не рискнул.
Ещё хочу заказать передние амортизаторы.
Подскажите, какие есть варианты кроме оригинала? Каяба? Монро? Или что-то более попроще?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #103 : 25 Августа 2020, 17:45:56 »

Стетоскопом бы определить получилось, но его нет.
Сейчас всё больше в ходу КТ (компьютерная томография) Big Grin
И чем каяба с монро не нравится?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #104 : 26 Августа 2020, 00:36:17 »

И чем каяба с монро не нравится?
Нравятся. Дорогие, сцуко... Вот и спрашиваю может есть у кого положительная практика установки более дешёвых амортизаторов.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:30:49