Гул, вой, рокот.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 19:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул, вой, рокот.  (Прочитано 45327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 05 Августа 2020, 16:40:48 »

Приветствую камрады ёжеводы!  hi Нопасаран, как говорится, и всё такое...   ap

Вопрос у меня не по ёжику а по дастеру. Зарегистрировался на нескольких дастеровских форумах... на одном письмо с подтверждением не приходит, на другом сообщения в пустоту проваливаются, на третьем даже удалось написать, но в ответ глухо.
Так что я снов к вам!  az

Дастер 2016 год, 4х4, 2.0, 143 л.с., пробег 78 тык.
Проблемы, о которых расскажу были с самой покупки, просто сейчас пришла пора ремонтировать подвеску - все гремит. Уже заказал стойки и втулки стабилизатора, возможно ещё правый рычаг придётся менять (левый меняли по гарантии 1,5 года назад). Вот заодно хотелось бы устранить эти проблемы. если будет возможность.

Проблемы такие.
Дастер очень шумит. Такое ощущение, что едешь в жигулях на очень шипованой резине по щебёнистому асфальту. Списывал всё это на резину (стоковый Атмел), но сейчас по субъективным ощущениям гул стал сильнее.
Ещё с недавних пор стал замечать несильный пока вой. Этот вой хорошо мне знаком ещё со времён ёжика - как будто невдалеке едет рейсовый автобус ЛАЗ (если кто понимает о чём я  ab ).
Полагаю, это ступичный. Вот только как определить какой?
Ну и самое интересное напоследок. Рычит левое колесо в правом повороте. Да, читал о похожей проблеме - там говорилось про рулевую и какой-то шланг.
Но у меня ситуация немного другая. Во-первых, у меня рык гораздо громче, чем в тех видео, которые я смотрел. Во вторых, у меня нет рыка, когда крутишь руль стоя на месте, даже в крайних положениях руля.
Рык появляется в правом повороте при больших углах на скорости 20-30 км/ч. На больших скоростях его нет.
А ещё этот рык появляется и очень отчётлив когда прижимаешься правым передним к бордюру и давишь колесом в бордюр подворачивая руль вправо. Причём рык есть как при надавливании на бордюр, так и при отпускании.
Вот такие вещи. прошу помощи коллективного разума.  bk
« Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 16:44:00 от Ev_58RUS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 05 Августа 2020, 17:42:30 »

Полагаю, это ступичный. Вот только как определить какой?
А  стоит ждать когда другой завоет?
Я бы предоложил что стой стороны где рык, и я бы подумал что рык от наружного шруса.
Практика показывает что и подшипники и шрусы менять надо парами, если их менять то и внутренние тоже, что бы десять раз не лазить, да и если уж пошло то болеет всё.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 05 Августа 2020, 17:57:40 »

Для начала сними кардан. Без него, как ни странно, можно ездить. Только 2ВД включи.  Когда ты его снимешь, то сразу поймешь кой чего.
Если рык в повороте - смотри ступичный или ШРУС, но тут я не подскажу, не проходил такого
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #3 : 05 Августа 2020, 18:25:49 »

Да ну, я на Сиде менял ступичный и после этого проездил 2 с лишним года и другие не загудели и шрусы тоже проблем не доставляли.
Это так можно полмашины поменять "на всякий случай"...
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 05 Августа 2020, 18:34:08 »

пробег 78 тык.
все гремит
Как владелец двух Дастеров в прошлом, проехав на них чуть более по 100 тысяч, хочу сказать, что это надо постараться, чтобы подвеску на 78к ушатать.

А вообще, ставить диагноз на расстоянии по симптомам - бесполезно.

Во вконтактике есть клуб реноводов, стопудово у вас в Пензе есть своя починялка. Надо поспрашивать. https://vk.com/renault58penza
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 05 Августа 2020, 18:42:16 »

Как владелец двух Дастеров в прошлом, проехав на них чуть более по 100 тысяч, хочу сказать, что это надо постараться, чтобы подвеску на 78к ушатать.
Если ездить по плохим дорогам, а не по гладкому асфальту, то можно и раньше ушатать.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #6 : 05 Августа 2020, 18:44:21 »

Зарегистрировался на нескольких дастеровских форумах... на одном письмо с подтверждением не приходит
А тут подскажу, проверь папку Спам в своей почте.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 05 Августа 2020, 20:03:44 »

Про кардан мысль интересная. Тоже читал про крестовину и подвесной. Надо попробовать пока лето.

ШРУС точно не причем. Если рычит на стоячей машине какой же ШРУС?
Это точно в рулевом дело, ГУР  или привод его.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #8 : 05 Августа 2020, 23:06:28 »

это надо постараться, чтобы подвеску на 78к ушатать.
У нас дороги не везде асфальт. А иногда встречается такой асфальт, что лучше бы его вовсе не было. И такие "направления" мне попадаюются на пути довольно часто. Ну и тормозить до первой передачи перед каждой ямкой я не привык.
Я и так был удивлён, когда 2 года назад начался небольшой тык-тык - мне у дилера сказали, что это рычаг. Я то думал стойки стабилизатора. Однако они были в порядке. Живучие заразы. Вот видимо их время пришло. Ну и второго рычага заодно. А ещё при резком торможении машина рыскает немного, так что ещё и втулки прикупил заодно.

Надо поспрашивать. https://vk.com/renault58penza
Благодарю за наводку! Написал в группу. Починялки - это конечно неплохо. Но любая починялка в первую очередь преследует свой корыстный интерес. А мне нужно соблюсти свой интерес - устранить только действительную неисправность и желательно не переплатив. Так что перед поездкой в сервис всегда советуюсь с коллективным разумом.
А тут подскажу, проверь папку Спам в своей почте.
ay действительно есть письмо!  az
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #9 : 06 Августа 2020, 00:30:57 »

Масло меняется вовремя?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 06 Августа 2020, 10:15:35 »

Гул в правом повороте слева... Ступичный. Хруст - ШРУС. Рокот - или/или, или комбинация.
Вскрытие покажет. Ступичный убитый на вывешенном колесе при таких симптомах должен ощущаться очень явно покачивая колесо вверх-вниз.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 06 Августа 2020, 10:55:15 »

Гул в правом повороте слева... Ступичный.
Нет.
ШРУС.
Нет.
В правом повороте у меня не гул и не хруст, а рычание.
Чтобы было понятно о чём я, посмотрите ролики на ютубе, в них этот рык отчётливо слышен, только у меня он более низкочастотный.
Раз
Два
Попробую ещё свой на видео записать, если получится.
Ступичный убитый на вывешенном колесе при таких симптомах должен ощущаться очень явно покачивая колесо вверх-вниз.
Попробую. У меня есть какой-то люфт в передних колёсах, но я не могу понять то ли это свободный ход рейки, то ли убитые наконечники.
Вообще пошатать колесо на дастере не такая уж тривиальная задача, это не ёжик. На дастере всё гораздо крупнее и тяжелее.

Масло меняется вовремя?
Имеется в виду в ДВС? Меняю раз в сезон, пробег за сезон примерно 12 тыс.км.



Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #12 : 06 Августа 2020, 11:53:48 »

А просто заехать в любой сервис и посмотреть не предлагать? Или это уже предлагали?)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #13 : 06 Августа 2020, 12:03:47 »

просто заехать в любой сервис и посмотреть не предлагать?
bl
Данный вариант не гарантирует решение проблемы. Зато гарантирует потерю денег. Не раз читал истории от том, что меняли не тот ступичный, или дело вообще было не в нём.
А с рычанием - это вообще специфическая проблема. В 90% сервисов о ней даже не слышали, я уверен.
Поэтому требуется мнение и совет людей, которые уже прошли это, либо людей хорошо в этом разбирающихся.


Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 06 Августа 2020, 12:28:49 »

вот сколько в автомобиле шестеренок, вот столько источников шума может быть.
плюс шлицевые соединения
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:45:27