Li-Ion аккумуляторы вместо свинцовых для UPS
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 10:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Li-Ion аккумуляторы вместо свинцовых для UPS  (Прочитано 1636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_ch ТС
Ветеран форума
******

Карма +799/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« : 02 Августа 2020, 18:18:22 »

Не знаю, в какой раздел написать, создам здесь Smile.
Собственно, вопрос. Имеется UPS от APC, стоИт в качестве резервного питания для роутера с подключенным к тому большим винчестером. Родные (по параметрам) аккумуляторы что-то на год-два хватает всего, да, питание иногда вырубают по ночам на 2-15 минут, изредка и днем. Мощность  большая не требуется, поэтому возникла мысль попробовать поставить батарею из 3 18650 аккумуляторов в качестве  замены штатной свинцовой батарее. Есть коробушка для 3 аккумуляторов, плата защиты якобы аж на 40 ампер (12 вольт отсюда https://aliexpress.ru/item/32982506353.html), аккумуляторы с током якобы до 20 А.
Какие мысли, будет эта конструкция работать? Особенно интересует, как уживутся между собой схема зарядки (встроенная в UPS и расчитанная на свинцовую батарею) и литиевая сборка? Или ну его, и опять купить свинцовый аккумулятор? Просто литий пропадает, хотел делать замену NiCd аккумулятору для старого шуруповерта, да тот накрылся и ему уже замена куплена.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 02 Августа 2020, 22:52:49 »

Зарядник надо собственный, перезаряженный литий - вплоть до пожара...  павпЅ
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Serg_ch ТС
Ветеран форума
******

Карма +799/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #2 : 03 Августа 2020, 05:15:30 »

перезаряженный литий - вплоть до пожара...  павпЅ
Вот это и пугает. Хотя, вроде, плата балансировки должна прекращать заряд при полном заряде, нет?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 03 Августа 2020, 06:09:45 »

Надо литий-феррум акб. Кстати- есть готовые, такой стоит на моём мотоцикле с завода. Зарядка не меняется, у них напряжение 3.2 номинальное. Могу написать фирму
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 03 Августа 2020, 06:25:08 »

Фирма skyrich.
А вообще- смысла не вижу. Стоимость такая что можно каждый год свинец менять. Разве что вес- актуально для прогулочного мота эти полкило.
И почему на год хватает то??? На том же мотоцикле условия гораздо тяжелее, а китайские агм (та же дельта), работает три-пять лет. Может- условия зарядки пересмотреть??
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3103





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #5 : 03 Августа 2020, 06:47:49 »

Может- условия зарядки пересмотреть??
было у меня одно устройство с упс-ными акб(турникет), там с завода заряд был 14,5В, акб через полгода сухие становились.
переделал на 13,2В - четыре года полет нормальный, сутки тянут турникет.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #6 : 03 Августа 2020, 11:46:05 »

Собственно, вопрос.
Покури тему, как переделывают аккумуляторы электроинструмента на литий-ион. Тамм все подробно расписано что, где и как.
Лично для себя вынес, что овчинка выделки не стоит. Цена переделки сопоставима с покупкой нового шуруповерта.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 03 Августа 2020, 17:46:51 »

И почему на год хватает то???
В УПСах как специально, АКБ ставят вплотную к горячему трансформатору; да ещё и напряжение задерают как asp пишет - пытаются за дёшево мощщу и время работы выдать. В итоге АКБ дохнут как мухи, но ни кто не парится, дешёвые же... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 03 Августа 2020, 18:45:01 »

В УПСах как специально, АКБ ставят вплотную к горячему трансформатору; да ещё и напряжение задерают как asp пишет - пытаются за дёшево мощщу и время работы выдать. В итоге АКБ дохнут как мухи, но ни кто не парится, дешёвые же... Smile
Вот с этого и надо начинать. Транс отгородить хотя бы банальным электрокартоном от акб, плюс добавить дырок. Напряжение уменьшить.
Литий тоже шибко не любит повышенную температуру. Наверно, даже больше свинца.
Записан

Serg_ch ТС
Ветеран форума
******

Карма +799/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #9 : 05 Августа 2020, 19:34:03 »

Три дня был в отъезде, без сети (самоизолировались по природным красотам области с семьей), так что ответить не мог.
В общем, вердикт, как понимаю, - лучше не рисковать. Тем более стоИт в шкафу, вне видимости. Так тому и быть.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:55:30