проблема с вентилятором радиатра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с вентилятором радиатра  (Прочитано 12207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #15 : 20 Июля 2020, 23:21:36 »

ТС.
Идешь в ближайший магазин электротоваров или "Юный техник". Покупаешь там китайский мультиметр ("мультик") за 300 рублей (или скока они там сейчас стоят, лет пять уже как не покупал).
А дальше все просто:
включаешь зажигание, сдергиваешь с карлсона клеммы, переводишь мультик в режим DC 20V, подтыкаешь мультик вместо карлсона, имитируешь сработку датчика на радиаторе  и меряешь. Если реле щелкнуло а мультик  ничего не показывает, значит где-то обрыв. Сначала проверяешь, есть ли "плюс". Для этого один щуп мультика упираешь в "массу" (там, где она гарантировано есть, например, на блоке двигателя или минусовой клеме АКБ), второй тыкаешь по очереди в обе клеммы. Показал мультик 12 вольт, значит у тебя обры массы, не показал, значит втыкаешь один щуп мультика на плюс АКБ, вторым тыкаешь в клеммы карлсона. Показал мультик 12 вольт, значит у тебя обрыв цепи по плюсу. Тут слабые места - реле или предохранитель. В таком же режиме проверяешь, пришел ли плюс на предохранитель, вышел ли с него, пришел ли на реле и вышел ли с него.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 422




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #16 : 21 Июля 2020, 01:04:38 »

да я - бы съездил
Так в чём дело - если хошь, приезжай. Так и быть - сделаю. За маааа...ленькую шоколадку. Smile
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #17 : 21 Июля 2020, 06:48:14 »

если звуковой сигнал есть, то предохранитель исправен.
поменяй релюхи в черном ящике местами, на вентилятор К8 реле, судя по схеме http://2126.ru/old_content/elschemes/IZH-2126.jpg
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 21 Июля 2020, 07:26:42 »

Покупаешь там китайский мультиметр ("мультик") за 300 рублей

более чем достаточно не мультик, а тестер-пробник. Лампочку с 2 проводками по сути.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 21 Июля 2020, 13:39:44 »

Разъём мотора вентилятора живой? Может он сгнил нах! Разъёмы снизу блока предохранителей пошевели. Либо найди человека, который вживую объяснит как найти неиспр. в эл. оборудовании.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
jurasil ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Московская обл.
иж 2126-030
« Ответ #20 : 21 Июля 2020, 16:21:19 »


для ижа тоже самое?
Записан
jurasil ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Московская обл.
иж 2126-030
« Ответ #21 : 21 Июля 2020, 16:28:19 »

Разъём мотора вентилятора живой?
ну если электрик, которому мы возили вентилятор на проверку, вставлял в него провода и на акум и вентилятор крутился - значит работают
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 21 Июля 2020, 17:11:02 »

Вентилятор подсоединен двухконтактным разъёмом. 1) Работает ли он подачей напряжения напрямую? 2) Появляется ли напряжение на разъеме при замыкании реле?
Больше искать нечего. Дальше только смотреть, приходит ли вообще напряжение на само реле.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #23 : 21 Июля 2020, 18:30:29 »

для ижа тоже самое?
да
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 21 Июля 2020, 21:44:22 »

А... Была раз и такая ситуация, что и на разъём приходит напряжение при срабатывании реле, и вентилятор сам по себе работает, но были окислы на контактах разъёма и в соединенном состоянии контактов разъёма вентилятор питания не получал.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #25 : 21 Июля 2020, 22:17:40 »

были окислы на контактах разъёма и в соединенном состоянии контактов разъёма вентилятор питания не получал.
Какой сюрприз, а? Ведь это кто бы мог подумать?????!!!!!?????!!!!! (с)
Записан
jurasil ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Московская обл.
иж 2126-030
« Ответ #26 : 24 Июля 2020, 11:49:46 »

Работает ли он подачей напряжения напрямую?
конечно работает, если возил к электрикам и они его к акуму подключали. Все работало
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 24 Июля 2020, 17:09:08 »

были окислы на контактах разъёма
Вот поэтому, чтобы не стоять с гордо поднятым капотом и столбом пара в небо, я этот разъём убрал напрочь. Вместо него были поставлены клеммы под винты, а рядом с вентилятором была установлена коробочка с герконом для контроля за работой карлсона. Все соединения на ней под гайки. Теперь это всё перекочевало на 2141, благо на приборке есть лишние лампочки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #28 : 24 Июля 2020, 21:22:51 »

 кепка
бычно проблема окисления, неконтакта на клеммах датчика.
о были окислы на контактах разъёма и в соединенном состоянии контактов разъёма вентилятор питания не получал.

Какой сюрприз, а? Ведь это кто бы мог подумать?????!!!!!?????!!!!! (с)


Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #29 : 24 Июля 2020, 21:59:15 »

если звуковой сигнал есть, то предохранитель исправен.
поменяй релюхи в черном ящике местами, на вентилятор К8 реле, судя по схеме http://2126.ru/old_content/elschemes/IZH-2126.jpg
Единственный толковый совет! Звуковой сигнал и силовая линия вентилятора сидят на одном предохранителе.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 11:43:25