Про кондей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 13:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про кондей.  (Прочитано 3884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #15 : 29 Июня 2020, 06:40:43 »

много лет катаю на фиат альбеа(13+ ужо).
кондей включаю в апреле выключаю в октябре, окна открывать уже отвык совсем - пыль грязь шум.
увеличения расхода и ухудшения приемистости от кондея не вижу, либо совсем чуть чуть.
ездил в анапу, туда "под горку" без кондея расход 5,3 обратно "в горку" с кондеем 5,6.
кондей повлиял на расход или рельеф? к морю однозначна под горку.
но у фиатов есть фишечка - при разгоне кондей автоматом отключается ненадолго, поэтому приемистость не падает, а давления накачанного компрессором фреона хватает для поддержания работы кондея на время этой паузы.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 29 Июня 2020, 07:19:11 »

Кондей газа забирает больше чем бензина. Проверено на шкоде.
из-за падения мощности двигла. это логично - кондей эту мощность отбирает таки прилично.


А Поло с кондеем как-то сразу "тупеет".
просто потому, что мощности там было заложено впритык. без учета кондея и эксплуатации в такси.
может быть возить одну морду на работу и обратно хватило бы...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #17 : 29 Июня 2020, 08:16:13 »

Видишь ли, работая на газу, я уже примерно знаю, на сколько его хватает. И когда пробег по одометру приближается к "точке невозврата", сразу включаю режим "домой", куда забит адрес заправки, ближайшей к дому. И вот тут в жару уже пару раз попадал в ситуацию, когда приходилось переходить на бензин, не доехав до заправки. Поэтому статистика в такси накапливается быстро. И повышение расхода в сравнении с "климат-контролем" хотя бы заметно ощутимо.

Опять ты за свое.
Такси, это последний вариант, где можно говорить о стабильности. Тем более -  в мегаполисе.
Ты таксист. У тебя "рваный" стиль езды. Сегодня ты без кондея вез одного пассажира и не стоял в пробке, завтра ты вез пятерых плюс три чемодана, да постоял за смену  в пробке лишние пол-часа.
За эти пол часа у тебя машина съела лишние пол-литра. Тебе из не хватило на 7 км. что бы доехать до заправки. Вот у тебя и трагедия - кондей сожрал лишние километры.
У меня же была все время постоянная загрузка, постоянный стил езды, отсутствие пробок, отсутствие ожидания клиента. Плюс объема баллона хватало ровно "на доехать" в один конец.
 У кого данные более объективные?
Так что у меня если увеличивался расход, то  я в первую очередь смотрел на объективные данные по мере возрастания вероятности: дождь, ветер, нае... на заправке, технические проблемы с машиной.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #18 : 29 Июня 2020, 08:40:27 »

много лет катаю на фиат альбеа(13+ ужо).
кондей включаю в апреле выключаю в октябре, окна открывать уже отвык совсем - пыль грязь шум.
увеличения расхода и ухудшения приемистости от кондея не вижу, либо совсем чуть чуть.
ездил в анапу, туда "под горку" без кондея расход 5,3 обратно "в горку" с кондеем 5,6.
кондей повлиял на расход или рельеф? к морю однозначна под горку.

Таки да.
У меня дом находится на высоте 670 м. над уровнем моря, работа находилась  на высоте 150. На работу едешь, компьютер показывает средний расход 7,3, обратно едешь  - 7,6.
Но гораздо сильнее на расход влияет рельеф, а не перепад высот. Пока едешь по ровной дороге, расход может быть и 6,5. Как только начинаются "американские горки" (холмистый участок), так расход сразу вырастает. И пофиг, что половину пути едешь "под горку".

Ижевск
И сильно большой перепад между Ижевском и Анапой?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #19 : 29 Июня 2020, 09:06:39 »

И сильно большой перепад между Ижевском и Анапой?
по википедии 140, но местами до 200 доходит. Big Grin
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #20 : 29 Июня 2020, 09:28:28 »

По идее, такой перепад машина не должна заметить по расходу. Значит прав Ахинеич...
Вон у меня более 500 м. и разница в расходе около 0,3 л.
Тут может "роза ветров" больше роль сыграла.

 Есть у меня приятель, он рассказывал, как очень часто мотался по делам бизнеса по маршруту "Ипатово-Астрахань" (примерно 500 км. и все по равнине). Так вот его удивляла разница в расходе, которая порой доходила до 1,5 литра на сотку. Причем "то есть, то нет". Стал выяснять, просчитывать (сам он тогда был логистом, владел и руководил транспортной компанией). Оказалось, что виновата та самая "роза ветров".
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 29 Июня 2020, 09:38:40 »

Оказалось, что виновата та самая "роза ветров"
вот так и начнешь думать, что самый экологичный транспорт - не электрический, а парусный :-)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #22 : 29 Июня 2020, 09:59:39 »

Тогда уж солнечный...
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 29 Июня 2020, 11:48:10 »

Тогда уж солнечный...

для производства солнечных батарей необходимо истратить огромное количество редкоземельных ресурсов. невозобновляемых.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #24 : 29 Июня 2020, 12:38:54 »

солнечный...
парус
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #25 : 29 Июня 2020, 13:37:18 »

для производства солнечных батарей необходимо истратить огромное количество редкоземельных ресурсов. невозобновляемых.
Для производства парусИны и мачт необходимо использовать огромное количество невозобновляемых природных ресурсов.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 29 Июня 2020, 13:59:59 »

Для производства парусИны и мачт необходимо использовать огромное количество невозобновляемых природных ресурсов.
каких например?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #27 : 29 Июня 2020, 14:47:42 »

в тему сабжа,
по разным источникам кондей "жрет" от 1 до 4,5 кВт, т.е. от 1,5 до 6 л.с. , т.е. чем меньше мощность авто, тем больше снижается остаток мощности на колеса.(снижение вплоть до 5-10%).

с одного из форумов практическое наблюдение.
"У меня на стоящей машине (мотор, соответственно, на ХХ) комп показывает мгновенный расход 1-1.2 л/ч при выключенном кондее и 1.7-2 л/ч при включённом. Не знаю, можно ли из этого сделать какие-то полезные выводы, но вот такое наблюдение "

так что в пробках наверно влияние кондея на расход более ощутимое, чем на трассе.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #28 : 29 Июня 2020, 14:53:30 »

каких например?
Мачта, это древесина.
Ресурс конечно возобновляемый, но весьма условно. Ибо для мачты абы что не пойдет. Необходима древесина класса "экстра", которая и стоит не дешево, и не везде растет.
Парусина...
Парусина, это, например, лен.
Лен нужно посеять, обработать, вырастить, убрать. Для этого используется сельхозтехника, работающая на невозобновляемом сырье.
Далее производство по переработке льна - чесально мотальное оборудование, которое использует электроэнергию, зачастую либо получаемую при сжигании газа (невозобновляемый ресурс), либо на ГЭС (ущерб экологии), либо АЭС (нагрузка на экологию).
Логистика. Доставка сырья к швейному производству, затем не судоверфи, а это - ГСМ +резина, + строительство новых дорог (невозобновляемые ресурсы).
Пошив парусов - опять же швейные машинки работают на электричестве, которое, как выяснилось, либо вырабатывается за счет невозобновляемого ресурса, либо создает нагрузку на экологию).
Далее, леера и латы. Тоже при производстве используется невозобновляемые энергоресурсы, плюс нагрузка на экологию.
Ну и проблемы с использованием ветровой энергии. Нет ветра, нет энергии. Сильный ветер - нерациональное использование энергии. Встречный ветер - вообще жо... па.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #29 : 29 Июня 2020, 14:58:30 »


Есть еще такой ротор Флеттнера...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 08:04:10