Генератор от Газель Бизнес на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:54:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор от Газель Бизнес на УЗАМ  (Прочитано 19518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #15 : 07 Июля 2020, 11:18:31 »

из инета:
"При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701 ) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора 9412.3701"

ЗЫ параметры лампы и резисторов наверное в схемах приборок есть, резисторы крайне желательны, так как при неисправной лампе "первоначальный пинок" не будет дан и гена не возбудится.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #16 : 07 Июля 2020, 18:46:02 »


Можно сказать, что шкив генератора чуть-чуть не в плоскости со шкивами коленвала и водяного насоса.

Второй вариант когда я заводил и ездил не присоединяя провод к D  и тогда при выключения зажигания - двигатель глушился.

Если я правильно понял по обсуждениям на форуме - нужно в разрез оранжевого провода присоединить маломощную лампу с патроном и тогда все должно работать.

У меня самая старая приборная панель - там нет индикации заряда аккумулятора, только вольтметр.

Что еще заметил - теперь стрелка вольтметра склонна находиться в стабильном положении, а не метаться как раньше было.
Старый генератор визжал постоянно и это напрягало.   Думал новый будет работать тихо - нет - есть визг при разгоне - когда набираешь скорость 1,2,3 передачи, а потом тихо. Новый генератор, новый шкив соответственно и новый ремень - а все равно что-то визжит.  

Ремень 10x875 маленький, нашел пока 10x938 - вроде стоит нормально, но пришлось оттянуть ухо генератора на край регулировочной планки.


Денис, посмотри по схеме внимательно,  цепь лампы, там должны быть диоды которые не пускают обратно в бортовую сеть напряжение с диодов возбуждения из генератора - клема D.  Т.е. найди в клемнике ЧЯ провод от D и перекинь его в другой клемник на диоды ЧЯ в цепи лампы. Только схему найди с хорошо разрисованными разъемами ЧЯ.

Перекос надо устранить, визжит из-за этого скорее всего.

Шайбы это не дело, согнет на кочках.
Сейчас вспомнил почему у меня шайб нету - шкив от гены старой мазды 626 стоит, у него вынос как раз подошел и посадочный диаметр.
Крепление до 10мм не рассверливал, всё встало ровно.



« Последнее редактирование: 07 Июля 2020, 19:19:30 от samspeed » Записан

2126-023 2002
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #17 : 08 Июля 2020, 06:13:39 »

А в старой комбинации приборов (2141) есть контрольная лампа заряда АКБ?   Там есть резервная лампа какая-то.... третья слева после индикатора низкого давления масла и индикатора ручника. Всего 6 индикаторов вверху приборки. А оказывается, бывают варианты где на такой же приборке 10 индикаторов - индикатор подсоса, check engine, аккумулятор, пристегнутый пассажир.

Схему буду искать... пока они все не совпадают с моей машиной.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 06:20:03 от Денис Трошин » Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #18 : 08 Июля 2020, 10:05:16 »

А в старой комбинации приборов (2141) есть контрольная лампа заряда АКБ?  
ХЗ, у меня внезапно индикатором акума после переделки стала лампа подсоса Smile
https://a.d-cd.net/3887859s-1920.jpg
Смотри внизу красная цепь 15/1 там диод и 2 резистора, с диода выход на Ш7.9 вот туда надо провод с D вставить.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 10:26:16 от samspeed » Записан

2126-023 2002
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #19 : 08 Июля 2020, 10:35:57 »

Посмотрел я схемы - все не то.

В одной схеме провод с генератора идет на Ш6.5, а оттуда на Ш10.6.
В моей оде 2002 г. даже нет разъема Ш10. И еще с генератора есть перемычки на диагностический разъем - у меня его тоже нет.
Ну и в комбинации приборов 10 индикаторов вверху, а у меня 6.

Придется экспериментальным путем устанавливать, что куда идет.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #20 : 08 Июля 2020, 10:41:42 »

Смотри внизу красная цепь 15/1 там диод и 2 резистора, с диода выход на Ш7.9 вот туда надо провод с D вставить.

Эту схему тоже видел. Тут провод фиолетовый, а у меня оранжевый на генератор. Поэтому подумал, что схема не та.
Надо проверить куда у меня приходит этот провод.
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #21 : 08 Июля 2020, 10:49:55 »

Эту схему тоже видел. Тут провод фиолетовый, а у меня оранжевый на генератор. Поэтому подумал, что схема не та.
Надо проверить куда у меня приходит этот провод.
Оранжевый идет в другую колодку, если мне память не изменяет. Его надо оттуда аккуратно переставить.
Записан

2126-023 2002
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 08 Июля 2020, 10:52:18 »

У меня тоже на УЗАМе установлен генератор отВАЗа, толи от семерки толи от Нивы, уже не помню. С родным (отВАЗа) регулятором вылез большой недостаток: с прогревом двигателя падало напряжение генератора, почти на вольт. Был куплен похожий РН, удалена из него микросхема самого регулятора, к щеткам припаяны провода, к которым был припаян регулятор генератора 58.ХХХХ. Регулятор собран на полевом транзисторе, имеющем малое напряжение в открытом состоянии. Сам регулятор"валяется" около левого крыла. Попробую позже сфотографировать.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #23 : 08 Июля 2020, 10:54:39 »

Был куплен похожий РН, удалена из него микросхема самого регулятора, к щеткам припаяны провода, к которым был припаян регулятор генератора 58.ХХХХ.
У меня тоже такой тюнинг стоит, ну это уже stage2 Smile надо разбирать гену Smile
Записан

2126-023 2002
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #24 : 08 Июля 2020, 14:17:44 »

Народ. Я правильно понимаю, что у ТСа карбюраторный УЗАМ? И у него проблема в том, что после выключения зажигания двигатель не глохнет?
Если так, то его двигатель глушится путем прекращения подачи плюса на катушку зажигания (ну упрощенно).
Если так, то получается, что у него после отключения зажигания плюс прилетает  на катушку зажигания через провод возбуждения.
Если так, то ему в разрыв этого провода нужно поставить диод, что бы получилось так: включил зажигание, плюс пошел на катушку зажигания и на контакт возбуждения генератора. Отключил зажигание, плюс с замка не пришел не катушку, а через провод возбуждения не пришел на замок (И потом на катушку), так как диод не пускает.
Вместо диода можно релюху приспособить.

Или я чего-то не понимаю в современных схемах?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #25 : 08 Июля 2020, 15:16:20 »

Ну и в комбинации приборов 10 индикаторов вверху, а у меня 6.
вот тут тоже шесть, но индикатора заряда акб в панели вроде нету.
https://www.drive2.ru/l/489196088893374853/
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #26 : 08 Июля 2020, 15:43:19 »

и вот еще , с нашего форума http://2126.ru/forum/index.php?topic=111574.msg2074241#msg2074241
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #27 : 08 Июля 2020, 20:49:57 »

Придется экспериментальным путем устанавливать, что куда идет.
ставь диет в провод ,идущий в регулятор и будет тебе счастье...
только не помню,в какую сторону впаивается.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 09 Июля 2020, 09:10:06 »

Думаю, что стрелкой в сторону РНа. Либо определяется опытным путём: глохнет-не глохнет.
Если не глохнет (до впайки диода), значит в генераторе есть доп. диоды для подпитки "шоколадки", вот они и дают подпитку на катушку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #29 : 09 Июля 2020, 12:42:08 »

Смотри внизу красная цепь 15/1 там диод и 2 резистора, с диода выход на Ш7.9 вот туда надо провод с D вставить.

Да, мужики, ИЖ гениален, нет слов!


По схеме от генератора идет провод фиолетового цвета (у меня оранжевого) на Ш7.9, далее на Ш4.18 и на комбинацию приборов.  

По факту же оказалось, что провод мой идет на Ш6.13, далее Ш4.16  и на замке зажигания соединяется с проводом от Ш1.3 - это цепь 15/1.

Т.е. как и сказал samspeed выше - надо просто переставить проводок из Ш6.13 в Ш7.9 (как и должно быть по схеме).

Результат: повернув ключ, в комбинации приборов зажигается 3 слева лампа оранжевого цвета с изображением "воздушной заслонки карбюратора", по руководству эксплуатации она идет как резерв и никогда у меня не зажигалась.
После того как заведешь двигатель, лампа гаснет. И теперь двигатель глушится, поворотом ключа.
Т.е. что и нужно было достичь.

Лампочку, которую я ставил под капотом на проводок генератора я убрал, она не дала результата.
Т.е. минимальные изменения, никакой диод или лампочку ставить не нужно - только переставить проводок из одной колодки ЧЯ в другую.

Напомню еще, что у меня УЗАМ и генератор был 58.3701 и два провода (кольцо на шпильке и на регуляторе напряжения клемма). А теперь я эти два провода подключил на новый генератор 9412.3701 Р  100А производитель АТЭ (от ВАЗ21214). Это для тех, кто столкнется с подобной проблемой и будет гуглить форум, чтобы решение было собрано в одном сообщении.



« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 12:45:25 от Денис Трошин » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 22:11:06