Генератор от Газель Бизнес на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 06:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор от Газель Бизнес на УЗАМ  (Прочитано 19561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 11 Июня 2020, 19:45:42 »

Добрый день!

Можно ли поставить Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 135A
без переделок или максимум подложить где нужно шайбы?

Будет ли шкив нового генератора в одной плоскости со шкивами помпы и коленвала?
И по электрике чтобы без переделок. У меня старый генератор 58.XXXX и к нему два провода: 1 от ЧЯ к шпильке генератора, 1 - к регулятору напряжения.

А на фото 4 у генератора  Газель бизнес три контакта что-ли: B+, D, W?



* Генератор1.jpg (107 Кб, 1600x1066 - просмотрено 43 раз.)

* Генератор2.jpg (114.08 Кб, 1600x1066 - просмотрено 32 раз.)

* Генератор3.jpg (114.84 Кб, 1600x1066 - просмотрено 34 раз.)

* Генератор4.jpg (129.05 Кб, 1600x1066 - просмотрено 51 раз.)
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #1 : 11 Июня 2020, 22:43:16 »

За этот не скажу. У меня от нивы на 120А стоит. Ставил 5 лет назад, но не помню чтобы сложности были. Как раз несколько шайб и втулка пиленая болгаркой решили все проблемы.
Записан

2126-023 2002
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #2 : 12 Июня 2020, 13:40:41 »

Ситуация поменялась... купил генератор от ВАЗ 21214, т.к. он был в наличии.

Генератор 9412.3701 Р  100А производитель АТЭ. Стоимость 4900 руб.

На существующем генераторе 58.XXXX имеется 2 контакта - шпилька для провода от ЧЯ и аккумулятора и контакт на регуляторе напряжения.

На новом от ВАЗ 21214 тоже 2 контакта - их маркировка B+, D.

И проводов 2.  Могу ли я  просто присоединить два провода к новому генератору или нужны какие-то переделки конкретно по электрике?

Приборная панель старого образца, с вольтметром, лампочки не видел.


* Генератор АТЭ 9412.3701 Р (1).jpg (44.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 44 раз.)

* Генератор АТЭ 9412.3701 Р (2).jpg (55.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 30 раз.)

* Генератор АТЭ 9412.3701 Р (3).jpg (49.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 30 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2020, 13:46:37 от Денис Трошин » Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #3 : 12 Июня 2020, 23:32:32 »

Можешь. Уже точно не помню, у старой приборки есть косяк, провод на клему D заведен не туда. Я схему брал и менял местами клему с этим проводом, чтобы она на цепь контрольной лампы выходила. Там всего фишку с проводом переставить в клеме ЧЯ надо было. По схеме хорошо видно куда. Попробуй просто подключить. Если на приборке контрольная лампа не будет гореть и гена начнет работать после прогазовки до 4000 оборотов значит провод надо переставить.
Записан

2126-023 2002
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #4 : 13 Июня 2020, 08:28:11 »

Понял. Буду ставить. В моей приборной панели нет контрольной лампы, там есть вольтметр.  Из трех комбинаций приборов, которые ставились на оду - у меня самая старая.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #5 : 02 Июля 2020, 18:41:37 »

Установил я все таки генератор 9412.3701 Р  100А производитель АТЭ, который продавался как генератор для ВАЗ 21214.

Так что заголовок темы уже не актуален.

Для установки был по максимуму сдвинут в сторону радиатора левый нижний кронштейн - туда подложил 4 усиленных шайбы М8. На фото видно, что гайки, которые крепят кронштейн уже на краю.  Правый нижний сдвинул по максимуму влево.  Между регулировочной планкой и ухом генератора тоже вставил шайбы и гайки. 

Можно сказать, что шкив генератора чуть-чуть не в плоскости со шкивами коленвала и водяного насоса.

По присоединению проводов. У меня ранее стоял генератор 58.3701 и у него было 2 провода - один на шпильке и второй оранжевый присоединялся к РН, который стоял на корпусе генератора, 3 провода в моем случае не было.

Меня мучал вопрос - будет ли все работать если я просто этот оранжевый провод подключу к клемме D нового генератора.

В общем я проверил разные варианты.  Если присоединить оранжевый провод на D, то после выключения зажигания, двигатель продолжал работать и чтобы его заглушить нужно было выдергивать этот провод из генератора.

Второй вариант когда я заводил и ездил не присоединяя провод к D  и тогда при выключения зажигания - двигатель глушился.

Если я правильно понял по обсуждениям на форуме - нужно в разрез оранжевого провода присоединить маломощную лампу с патроном и тогда все должно работать.

У меня самая старая приборная панель - там нет индикации заряда аккумулятора, только вольтметр.

На форуме писали в подобной теме, что генератор греется - я тоже это заметил - он очень сильно нагревается. Либо я раньше просто не обращал внимания на старый генератор.  Либо он греется просто потому что так и должно быть - ведь он крепится к двигателю.

Что еще заметил - теперь стрелка вольтметра склонна находиться в стабильном положении, а не метаться как раньше было.
Старый генератор визжал постоянно и это напрягало.   Думал новый будет работать тихо - нет - есть визг при разгоне - когда набираешь скорость 1,2,3 передачи, а потом тихо. Новый генератор, новый шкив соответственно и новый ремень - а все равно что-то визжит. 

Ремень 10x875 маленький, нашел пока 10x938 - вроде стоит нормально, но пришлось оттянуть ухо генератора на край регулировочной планки.




* IMG_20200629_222242.jpg (113.87 Кб, 800x600 - просмотрено 75 раз.)

* IMG_20200701_152028.jpg (93.27 Кб, 800x600 - просмотрено 90 раз.)
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #6 : 02 Июля 2020, 18:45:04 »

Вопрос еще вот в чем. А без присоединения оранжевого провода будет заряд аккумулятора или нет?
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #7 : 02 Июля 2020, 18:49:53 »

Внизу генератор крепиться одним длинным болтом 8x120 и на этот болт нанизаны гайки и шайбы чтобы занять лишнее пространство.
На фото этого нет.



Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 02 Июля 2020, 18:51:38 »

все равно что-то визжит
натяжение ремня правильное?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 02 Июля 2020, 20:20:38 »

на узаме гена крепится болтом м10 , а не м8. Если не переделал крепёжные ухи, то будет болтаться и дребезжать
и ещё:  не зря на узаме  гена крепился двумя болтами и  двумя гайками на каждом - нагрузка от ремня вызывает сильную вибрацию заднего крепления гены, потому штатно там всё затянуто.  на тазах в заднее крепление ставят резиновую втулку для демпфирования вибрации
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #10 : 02 Июля 2020, 20:31:20 »

Есть возможность еще подтянуть, но... боюсь что подшипники будут быстрее изнашиваться.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #11 : 02 Июля 2020, 20:37:05 »

на узаме гена крепится болтом м10 , а не м8. Если не переделал крепёжные ухи, то будет болтаться и дребезжать
и ещё:  не зря на узаме  гена крепился двумя болтами и  двумя гайками на каждом

Генератор теперь не родной и на нем внизу не два уха крепежных, а одно широкое. И в ухе нового генератора отверстие под М8.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 03 Июля 2020, 05:06:11 »

Нижнее ухо нового генератора надо рассверлить до диаметра крепежных пластин. Это первое. Второе - он у Вас стоит криво, по фото видно, что шкивы не соосны, ремень стоит криво (он и может визжать).
Записан

Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #13 : 06 Июля 2020, 08:12:29 »

Нижнее ухо нового генератора надо рассверлить до диаметра крепежных пластин. Это первое. Второе - он у Вас стоит криво, по фото видно, что шкивы не соосны, ремень стоит криво (он и может визжать).


Да, буду исправлять.

А пока поставил лампочку 5 Вт в патроне от повторителя поворотника на проводок к генератору. Поворачиваешь ключ - лампочка зажигается, заводишь - гаснет, но после выключения двигатель все равно не глушится - только выдергиванием проводка из генератора.




Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 06 Июля 2020, 21:19:52 »

Попробуй поставить лампу 1 Вт. Если не будет глохнуть и с такой лампой, значит надо, чтобы напряжение на оранжевом проводе пропадало при выкл. зажигания. Под черной крышкой нет ли доп. диодов и провода к РН для его питания? А провод с лампочкой нужен для первоначального пинка РНу, дабы возбудить генератор, а потом уже питание для РН идёт с доп. диодов, а лампа работает как индикатор "хорошо-плохо". А когда замок выключается, внешняя подпитка исчезает, мотор от пропажи искры глохнет, а РН обесточивается, потому что останавливается якорь и на доп. диодах пропадает напряжение. Как-то так.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 22:09:43