Если не к спеху,
Уже не к спеху. Сегодня, наконец, вглядевшись в огрызки проводов из разъёмов, понял, что-куда и как. И даже удалось запустить её. Но радость была не в кайф. На вход надо подавать + относительно массы и катушка сильно греется. Я пробовал 3-х вольтовой батарейкой, по другому не получалось. Да и где брать импульсы +, если мутатор выдаёт минус. Городить инвертор вообще не айс, для этого нужны определённые познания и в радиотехнике, и в разработке автоэлектроники. Поэтому дальнейшие попытки прекращаю, ибо это уже попахивает тех-садо-мазо-2. А оставляю тех-садо-мазо-1
: индивидуальные катушки без мутатора от КИА-Хундаек фирмы Денсо. В них всего 2 обмотки, запитаны от обычного 2-х канального мутатора 951.3734. В чём преимущества-не почувствовал, только убрал ВВ-провода и в трамблёре сделал 2-х прорезную шторку, т.е. 2-х канальный вариант. И этот изврат при том, что обычная БСЗ хлопот не доставляла. Но вот засвербило, зачесалось, наверное из-за короновируса. Но удалённо сделать не удалось, пришлось заняться конкретным рукоприкладством.
В час Х (3 тьфу) восстановление справедливости обойдётся простой заменой трамблёра, подключением мутатора и втыкиванием ВВ-проводов. Естественно, всё это действо будет сопровождаться нецензурщиной, поскольку наверняка будет темно и в дождь.
А когда машина оживёт, то матершина будет иметь радостно-удовлетворительный характер.
Единственный косячок ТСМ-1--тахометр начал показывать в 2 раза меньше, но лезть в него категорически неохота, тем более Б.Майк переделал его нутро под работу с ДХ, с нормальными прямоугольными импульсами, а не дикими выбросами электричества от катушки.