Mихaлыч
Гость
|
 |
« : 02 Сентября 2005, 16:30:04 » |
|
Задолбало днище по камням драть. Хреново конечно, 160 я уже не погоняю.  В какое место проставки ставить? И какой инструмент нужен, гаража нет, ямы нет, буду делать под окном. Книжка у меня только по одам, там ничего такого нет. И еще колдун придётся перенастраивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 17:28:38 » |
|
Задница приподнимается сменой пружин на более жесткие и чуть подлинее от 4-ки + приварка кольца на аммортизатор (иначе он стучать будет). Передок чуть сложнее копмплект от полоноприводной 2126-60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 20:22:10 » |
|
А прежде всего 14 колеса.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 05 Сентября 2005, 09:04:58 » |
|
Детский сад.... У полноприводных что, пружины от 2141 ? Наверняка нет. И 14-е колеса не помогут нишиша. Разница 175/70 13" или 180/60 14" ? Это поднимет машину? Вот от кого не ожидал... Надеюсь ПАК мне поможет.  Короче был на рынке, спросил проставки от полноприводного. Продавец мне начал заливать что таких не бывает, мол у полноприводных рама и вообще конструкция другая. Чувствую что продавец малость того... какая там рама? Это что, УАЗ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #4 : 05 Сентября 2005, 09:19:51 » |
|
Вот сюда http://www.alexdcar.narod.ru/2126/prostav.htm зайди. Здесь описано какие проставки под пружины надо ставить. Можно поднять на 20 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 05 Сентября 2005, 09:29:25 » |
|
20 мм это 2 см.... Это проставки для \m/кр00тых_пАтсАков\m/, у меня задача другая, мне не б**довозка нужна, мне в лес да на рыбалку. 2 сантиметра не спасут отца русской демократии. Нужно как минимум 5, но вообще надо сантиметров 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #6 : 05 Сентября 2005, 09:34:58 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычЗадолбало днище по камням драть. Хреново конечно, 160 я уже не погоняю.  В какое место проставки ставить? И какой инструмент нужен, гаража нет, ямы нет, буду делать под окном. Книжка у меня только по одам, там ничего такого нет. И еще колдун придётся перенастраивать? А может не стоит ? Может когда едешь туда где камни брать УАЗ ?  Если на 10см поднять то думаю не то что 160кмч - 100кмч будет страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 05 Сентября 2005, 09:52:43 » |
|
УАЗ туда где нет дорог. А тут мне по плохим, но всё таки дорогам, позорно там на УАЗе ездить, а на еже камни цепляешь. Да и каждый день почти. УАЗ он для души, для отдыха. Просто приходится теперь по говнам ездить 30 км в день по говнам и почти 200 по асфальту, бампер жалко. Вот если бы наоборот, 200 км по говну и 30 по трассе, тогда бы я на УАЗе поехал. У меня ж на нём крейсерская 60-70. Да и вообще хрен со 160-ю км/ч, бензин всё равно подорожал  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #8 : 05 Сентября 2005, 11:00:53 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычУАЗ туда где нет дорог. А тут мне по плохим, но всё таки дорогам, позорно там на УАЗе ездить, а на еже камни цепляешь. Да и каждый день почти. УАЗ он для души, для отдыха. Просто приходится теперь по говнам ездить 30 км в день по говнам и почти 200 по асфальту, бампер жалко. Вот если бы наоборот, 200 км по говну и 30 по трассе, тогда бы я на УАЗе поехал. У меня ж на нём крейсерская 60-70. Да и вообще хрен со 160-ю км/ч, бензин всё равно подорожал  . Ну тогда оно да, ну уж не на 10 же сантиметров  вон в теме http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13888 про колеса и как мне помнится по предыдущим постам у Мокринского Алексея весьма не хилый клиренс  , правда у него 4х4, но какая разница  И кстати не увеличивая колёс - будешь мостом камни сшибать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2005, 11:13:03 » |
|
Мостом не буду. Там просто кочки глубокие и камни попадаются небольшие, но бампер то широкий и низкий, ему всё достаётся, уже нижняя кромка потёрта, а он у меня не стандартный. По мосту и рулевым ни разу не задевал. Об брызговик тоже задевать иногда приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #10 : 05 Сентября 2005, 11:19:15 » |
|
:cool:
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31887
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2005, 11:21:59 » |
|
вот не дошло  кузов приподнимется , понимаю. низ моста останется там же . Тяга панара утащит мост (или кузов ) на выбор в сторону .Амортизаторы при штатном креплении ...не хватит хода отбоя . подрамник поднимется (10! см), но тогда изменится угол рычагов подвески и рулевых тяг . заодно и сзади и спереди натянутся тормозные шланги. Не знаю как реализовано поднятие кузова на всех полнолапых ,но на тех, которые видел : на задний мост присобачена проставочная конструкция,т.е. и амортизатор и пружина крепится на том мосту не на стандартные места , а выше , а к кузову штатно. Спереди стоят проставки под верхние опоры с длинными шпильками , а подрамник (вот честно не знаю такой же как на моноприводе ? ) на той же высоте. Вот при таком поднятии кузова 14-колеса и можно поставить большего диаметра . Ибо при вписывании 14-х колес в ту же арку вместо 13-х действительно поднятия не будет по причине сохранения диаметра (да и делается не для повышения просвета ,а для улучшения управляемости ) вообщем так : приподнять-то можно ,но так(и только кузов) под подрамник ставить проставки , такие же по толщине между кузовом и верхней опорой передней стойки под или над задней пружиной проставку(кстати возможны изменения жесткости подвески в разных вариантах) , изменить на такую же величину точку крепления заднего амортизатора и реактивных штанг .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Мокринский Алексей
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 343
Челябинск Н-Синеглазово
|
 |
« Ответ #12 : 05 Сентября 2005, 13:42:15 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычЗадолбало днище по камням драть. Хреново конечно, 160 я уже не погоняю.  В какое место проставки ставить? И какой инструмент нужен, гаража нет, ямы нет, буду делать под окном. Книжка у меня только по одам, там ничего такого нет. И еще колдун придётся перенастраивать? Нет проблем, правда у меня полнолапый но можно и при моноприводе со стандартным обвесом: 1. Пружины на зад усиленные ВАЗ 2104 (согласен, жестковато, но при хорожем загрузе нормально) У меня резина на 205/15" 2. Проставки под передние опоры (как делают на ВАЗ 2108-09) из люминия толщина 2,5-3 см. На охоту и рыбалку езжу НИВАм не уступаю!!! Вот бы ещё понижалку забубенить, увы не знаю как!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
 |
« Ответ #13 : 05 Сентября 2005, 15:24:18 » |
|
Я поднимал так: под зад усиленные Трековские пружины от ВАЗ классика и газовые амортизаторы Плаза стандарт. под перед газомаслянные стойки с усиленными пружинами, тоже "Трэк". Перед поднялся сантиметров на 20, зад...ну где-то около 40 см. Смотрится отлично, даже на Ежа не похоже, и днише теперь не цепляет на колдоёбинах. Улучшилась управляемость, стала устойчивей на поворотах, но жестковато по грунтовке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 05 Сентября 2005, 15:34:28 » |
|
На 20 см поднялся кузов ??? Что - то не верится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|