KOt ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Череповец
|
|
« : 02 Сентября 2005, 00:18:36 » |
|
В двух словах ситуация такая: На машине ездили, меняли что-то только после поломки. В двигатель всю его жизнь лили минералку (М6 и не факт что настоящее) а в транчмиссию ТАД17. Потихоньку стал приводить машину в порядок: заменил задние тормозные цилиндры + передний, задние тормозные трубки, подшипники полуосей, рабочий цилиндр сцепления, шланги системы охлаждения, термостат (с промывкой естественно), датчик вентилятора (слишком рано включался), сделал ревизию карбюратора. Сейчас стал боротся с течами масла/тосола - заменил прокладки бензанасоса, помпы......и клапанной крышки (поставил резино-пробковую На очереди подшипник промежуточной опоры (гудит собака), прокладки выпускного коллектора и штанов... Что-то я увлекся :rolleyes: .........все это конечно хорошо, мафыеку потихоньку в божеский вид приведу, но на 40% главное сердце - т.е. двигатель. Борясь с течами, снял клапанную крышку и ужаснулся: все клапана покрыты толстым слоем черного нагара, на самой крышке тольстый слой какого-то "гудрона" цепь - чище и выгляди неплохо.......вроде :kiss: Собственно вопрос: Кас продлить жизнь двигателю (тысяч на 20 хотя бы)? Какой масло лить? Промывать или нет? Имееет ли смысл заливать полусинтетику? Не забьет ли она чего-нибудь вымоя эту гадость? Желательно обойтись малой кровью :rolleyes: Если что-то еще надо для полноты кртины - спрашивайте... ЗЫ Кстати бегает резво, ничего не гремит (типа пальцы), не дымит, не звенит, расход вроде не очень большой
|
|
|
Записан
|
Остановите Землю, я сойду...
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 00:28:19 » |
|
Оригинальное сообщение от KOtВ двух словах ситуация такая: На машине ездили, меняли что-то только после поломки. В двигатель всю его жизнь лили минералку (М6 и не факт что настоящее) а в транчмиссию ТАД17. Потихоньку стал приводить машину в порядок: заменил задние тормозные цилиндры + передний, задние тормозные трубки, подшипники полуосей, рабочий цилиндр сцепления, шланги системы охлаждения, термостат (с промывкой естественно), датчик вентилятора (слишком рано включался), сделал ревизию карбюратора. Сейчас стал боротся с течами масла/тосола - заменил прокладки бензанасоса, помпы......и клапанной крышки (поставил резино-пробковую На очереди подшипник промежуточной опоры (гудит собака), прокладки выпускного коллектора и штанов... Что-то я увлекся :rolleyes: .........все это конечно хорошо, мафыеку потихоньку в божеский вид приведу, но на 40% главное сердце - т.е. двигатель. Борясь с течами, снял клапанную крышку и ужаснулся: все клапана покрыты толстым слоем черного нагара, на самой крышке тольстый слой какого-то "гудрона" цепь - чище и выгляди неплохо.......вроде :kiss: Собственно вопрос: Кас продлить жизнь двигателю (тысяч на 20 хотя бы)? Какой масло лить? Промывать или нет? Имееет ли смысл заливать полусинтетику? Не забьет ли она чего-нибудь вымоя эту гадость? Желательно обойтись малой кровью :rolleyes: Если что-то еще надо для полноты кртины - спрашивайте... ЗЫ Кстати бегает резво, ничего не гремит (типа пальцы), не дымит, не звенит, расход вроде не очень большой Промывать обязательно! Но не веретёнкой и не смесью солярки с маслом, а ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ. После, залить 10-40 от нормального производителя. Через 1,5- 2.0 тыс. км. поменять масл. фильтр и снова залитьмасло. То чёрное- это называется зольный остаток. В нашем масле типа М6, М8 его чудовищно много! Но преред такими манипуляциями клапанную крышку я бы рекомендовал отмыть руками. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOt ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Череповец
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 00:38:07 » |
|
Промывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ?
|
|
|
Записан
|
Остановите Землю, я сойду...
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 07:11:59 » |
|
Оригинальное сообщение от KOtПромывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ? А "прокладка" какая? Если прокладка клапанной крышки - то ее не лишне и сменить, раз двиг укатан. Она не дорого стоит. А если "прокладка между рулем и сиденьем" то тебе виднее
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2005, 08:06:30 » |
|
Оригинальное сообщение от KOtПромывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ? Пойдёт, но...сколько тыс. двигатель прошёл? С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 08:39:03 » |
|
Двигатель прошел 87000, если верить профилю автора - это не смертельно. Еще могу порекомендовать перед первой сменой масла воспользоваться раскоксовывателем, тебе не помешает. Народ хвалит продукцию Лавр http://www.lavr.ru/. Нагар уйдет в масло. Возможно после промывки потекут сальники двигателя.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2005, 13:04:05 » |
|
Промывать лучше "спектролом" - присадка моющая, льётся в старое масло перед его заменой, потом промывочным несколько раз, пока чистое не выльется. Эта штуковина отъедает всю гарь с двига. Одной промывкой не обойдешься. Потом масло - по вкусу и по карману. Конкретной марки не скажу, т.к. не знаю чего у вас продают нормальное , а чего паленое.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2005, 20:18:52 » |
|
IMHO. Лукойл не надо! Хорошие моющие свойства у масла CONSOL. Только личный опыт.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2005, 20:27:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergey_A Промывать лучше "спектролом" - присадка моющая, льётся в старое масло перед его заменой, потом промывочным несколько раз, пока чистое не выльется. Эта штуковина отъедает всю гарь с двига. Одной промывкой не обойдешься. Потом масло - по вкусу и по карману. Конкретной марки не скажу, т.к. не знаю чего у вас продают нормальное , а чего паленое. А вот и нет! (простите коллега) Для УКАТАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 5-10 минутные промывки смерти подобно!!!! Только мягкие промыочные масла, да и то отмоем не с первого раза. ПОСТЕПЕННО. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2005, 21:34:01 » |
|
По опыту промывки старых движков(20-30 летних).Нужно мягко и медленно.Лучше несколько раз простыми промывочными маслами,минеральными.При грубой промывке есть опасность потери компрессии при отлипании и очистке колец(цилиндр уже под них форму принял).Полусинтетика не забьет,она прожрать может.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2005, 22:38:59 » |
|
Значит так, что мы имеем на 87000 км: 1. Обкатанный мотор и очень грязный 2. Только обкатанную трансмиссию Что я здесь прочел: 3. Промывать трансмисию после ТАД-17 Все что я прочел, вы меня извините, но это БРЕД. А теперь по порядку: 1. 87000 км для УЗАМа на минералки, это только начало жизни (если зимой не ездил, если ездил то 35-40% ресурса, еще много впереди), но он грязный, промывать мотор не естественно запрещаю, промывать мотор грязный надо только естественно, что для этого надо сделать? Все просто и это только для УЗАМа Надо поменять масло на импортную полусентетику, к примеру Shell или BP, но предварительно промыв мотор провмывычным масло к примеру хотя бы ТНК, но только в обычном режиме, по инструкции как написанно на канистре. Обязательно с промежуточной заменой масленного фильтра, т.е. сливаем старое масло, ставим НОВЫЙ фильтр любой дешевый, заливаем промывку, сливаем промывку и ставим правильный фильтр, к примеру MANN. А дальше мотор сам промоеться и естественно, на то оно и полусентетика и нужна, просто надо менять масло сразу, как оно начнет темнеть, в твоем случае, это где то 3500 км. Пару раз так поменяешь и усе там внутрях будет очень ок и мотор замурлыкает приятно со временем. 2. Да да, опять таки, я не ошибся, это только обкатка, тем более на таком вязком масле, если нечего не погибло, то нечего более не погибнет. 3. Запрещаю промывать, поскольку ТАД-17 сделанно на основе негрола, то это довожу до вас, самое чистое масло, из всего гоВна что есть в продаже. Просто надо слить сие гоВно и залить мною постоянно рекомендованное масло ELF Type B. Как говориться почуствуй разницу. Промывать не надо, масло сделает все что надо само, просто его надо будет поменять не через 60000 км, а через 40000 км. вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2005, 22:49:20 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Все что я прочел, вы меня извините, но это БРЕД. А я про что? А вто по поводу полусинтетики-ТНК,да.Импорт-не очень.Просто на чем привык,на том пусть и живет:duh:
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 08 Сентября 2005, 22:59:25 » |
|
не согласен, причина проста. Я очень много моторов перебрал, запоратые именно отечественной синтетикой или полусентетикой и сам собственно убивал, особенное гоВно по рейтингу у меня занимает ЛУКОИЛ первое место, это я считаю зло высшей степени, а потом идут такие масла отечественного разлива из одной бочки, как Луксоил, Юкос, Бизол, Маннол с закосом, типо из Германии, Равинол из той же серии, а НОРДИКС это вообще отработка очищенная, ТНК которое раньше первые партии было нормальное, Ю-ТЕЧ и на сладкое - ТУРЕЦКИЙ МОБИЛ, от которого мазут в моторах образуеться. Так что вот вам результат, не верите мне, поспрашивайте у мотористов, только у тех, кто таким гоВном занимаеться каждый день. Из минералки, ну если совсем плохо с г...ой, могу порекомнедовать, но только на летние время ТНК и внимательней, есть подделки от кавказцев, проверяеться просто, перед употреблением всболтать, налить в чистый стакан и покурить 30 мин, а потом радоваться осадком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|