Какое масло залить в "укатанный" двигатель ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:39:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое масло залить в "укатанный" двигатель ?  (Прочитано 2728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KOt ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Череповец

« : 02 Сентября 2005, 00:18:36 »

В двух словах ситуация такая: На машине ездили, меняли что-то только после поломки.  В двигатель всю его жизнь лили минералку (М6 и не факт что настоящее) а в транчмиссию ТАД17.
Потихоньку стал приводить машину в порядок: заменил задние тормозные цилиндры + передний, задние тормозные трубки, подшипники полуосей, рабочий цилиндр сцепления, шланги системы охлаждения, термостат (с промывкой естественно), датчик вентилятора (слишком рано включался), сделал ревизию карбюратора. Сейчас стал боротся с течами масла/тосола - заменил прокладки бензанасоса, помпы......и клапанной крышки (поставил резино-пробковую Smile
На очереди подшипник промежуточной опоры (гудит собака), прокладки выпускного коллектора и штанов...
Что-то я увлекся :rolleyes: .........все это конечно хорошо, мафыеку потихоньку в божеский вид приведу, но на 40% главное сердце - т.е. двигатель.

Борясь с течами, снял клапанную крышку и ужаснулся: все клапана покрыты толстым слоем черного нагара, на самой крышке тольстый слой какого-то "гудрона" sad
цепь - чище и выгляди неплохо.......вроде :kiss:
Собственно вопрос: Кас продлить жизнь двигателю (тысяч на 20 хотя бы)? Какой масло лить? Промывать или нет? Имееет ли смысл заливать полусинтетику? Не забьет ли она чего-нибудь вымоя эту гадость?
Желательно обойтись малой кровью :rolleyes:

Если что-то еще надо для полноты кртины - спрашивайте...

ЗЫ Кстати бегает резво, ничего не гремит (типа пальцы), не дымит, не звенит, расход вроде не очень большой
Записан

Остановите Землю, я сойду...
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 00:28:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KOt
В двух словах ситуация такая: На машине ездили, меняли что-то только после поломки.  В двигатель всю его жизнь лили минералку (М6 и не факт что настоящее) а в транчмиссию ТАД17.
Потихоньку стал приводить машину в порядок: заменил задние тормозные цилиндры + передний, задние тормозные трубки, подшипники полуосей, рабочий цилиндр сцепления, шланги системы охлаждения, термостат (с промывкой естественно), датчик вентилятора (слишком рано включался), сделал ревизию карбюратора. Сейчас стал боротся с течами масла/тосола - заменил прокладки бензанасоса, помпы......и клапанной крышки (поставил резино-пробковую Smile
На очереди подшипник промежуточной опоры (гудит собака), прокладки выпускного коллектора и штанов...
Что-то я увлекся :rolleyes: .........все это конечно хорошо, мафыеку потихоньку в божеский вид приведу, но на 40% главное сердце - т.е. двигатель.

Борясь с течами, снял клапанную крышку и ужаснулся: все клапана покрыты толстым слоем черного нагара, на самой крышке тольстый слой какого-то "гудрона" sad
цепь - чище и выгляди неплохо.......вроде :kiss:
Собственно вопрос: Кас продлить жизнь двигателю (тысяч на 20 хотя бы)? Какой масло лить? Промывать или нет? Имееет ли смысл заливать полусинтетику? Не забьет ли она чего-нибудь вымоя эту гадость?
Желательно обойтись малой кровью :rolleyes:

Если что-то еще надо для полноты кртины - спрашивайте...

ЗЫ Кстати бегает резво, ничего не гремит (типа пальцы), не дымит, не звенит, расход вроде не очень большой


Промывать обязательно! Но не веретёнкой и не смесью солярки с маслом, а ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ. После, залить 10-40 от нормального производителя. Через 1,5- 2.0 тыс. км. поменять масл. фильтр и снова залитьмасло.
То чёрное- это называется зольный остаток. В нашем масле типа М6, М8 его чудовищно много!
Но преред такими манипуляциями клапанную крышку я бы рекомендовал отмыть руками.
С.В.
Записан
KOt ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Череповец

« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 00:38:07 »

Промывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо Smile

А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ?
Записан

Остановите Землю, я сойду...
Симбирчанин
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 07:11:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KOt
Промывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо Smile

А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ?


А "прокладка" какая?
Если прокладка клапанной крышки - то ее не лишне и сменить, раз двиг  укатан. Она не дорого стоит.
А если "прокладка между рулем и сиденьем"  то тебе виднее Big Grin
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #4 : 02 Сентября 2005, 08:06:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KOt
Промывочное масло от Лукойла пойдет? И Супер 10W40 от него же? Просто это уже есть - только из другого гаража забрать надо Smile

А насчет отмыть руками.....как прокладка отнесется к тому что крышку несколько раз откручивали-закручивали ?


Пойдёт, но...сколько тыс. двигатель прошёл?
С.В.
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 08:39:03 »

Двигатель прошел 87000, если верить профилю автора - это не смертельно.
Еще могу порекомендовать перед первой сменой масла воспользоваться раскоксовывателем, тебе не помешает. Народ хвалит продукцию Лавр http://www.lavr.ru/. Нагар уйдет в масло. Возможно после промывки потекут сальники двигателя.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 02 Сентября 2005, 13:04:05 »

Промывать лучше "спектролом" - присадка моющая, льётся в старое масло перед его заменой, потом промывочным несколько раз, пока чистое не выльется.
Эта штуковина отъедает всю гарь с двига. Одной промывкой не обойдешься.
Потом масло - по вкусу и по карману. Конкретной марки не скажу, т.к. не знаю чего у вас продают нормальное , а чего паленое.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #7 : 08 Сентября 2005, 20:18:52 »

IMHO.
Лукойл не надо!
Хорошие моющие свойства у масла CONSOL.
Только личный опыт.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #8 : 08 Сентября 2005, 20:27:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergey_A
Промывать лучше "спектролом" - присадка моющая, льётся в старое масло перед его заменой, потом промывочным несколько раз, пока чистое не выльется.
Эта штуковина отъедает всю гарь с двига. Одной промывкой не обойдешься.
Потом масло - по вкусу и по карману. Конкретной марки не скажу, т.к. не знаю чего у вас продают нормальное , а чего паленое.


А вот и нет! (простите коллега) Для УКАТАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 5-10 минутные промывки смерти подобно!!!!
Только мягкие промыочные масла, да и то отмоем не с первого раза. ПОСТЕПЕННО.
С.В.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 08 Сентября 2005, 21:34:01 »

По опыту промывки старых движков(20-30 летних).Нужно мягко и медленно.Лучше несколько раз простыми промывочными маслами,минеральными.При грубой промывке есть опасность потери компрессии при отлипании и очистке колец(цилиндр уже под них форму принял).Полусинтетика не забьет,она прожрать может.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 08 Сентября 2005, 22:38:59 »

Значит так, что мы имеем на 87000 км:
1. Обкатанный мотор и очень грязный
2. Только обкатанную трансмиссию

Что я здесь прочел:
3. Промывать трансмисию после ТАД-17

Все что я прочел, вы меня извините, но это БРЕД.mad

А теперь по порядку:
1. 87000 км для УЗАМа на минералки, это только начало жизни (если зимой не ездил, если ездил то 35-40% ресурса, еще много впереди), но он грязный, промывать мотор не естественно запрещаю, промывать мотор грязный надо только естественно, что для этого надо сделать? Все просто и это только для УЗАМа duh
Надо поменять масло на импортную полусентетику, к примеру Shell или BP, но предварительно промыв мотор провмывычным масло к примеру хотя бы ТНК, но только в обычном режиме, по инструкции как написанно на канистре. Обязательно с промежуточной заменой масленного фильтра, т.е. сливаем старое масло, ставим НОВЫЙ фильтр любой дешевый, заливаем промывку, сливаем промывку и ставим правильный фильтр, к примеру MANN. А дальше мотор сам промоеться и естественно, на то оно и полусентетика и нужна, просто надо менять масло сразу, как оно начнет темнеть, в твоем случае, это где то 3500 км. Пару раз так поменяешь и усе там внутрях будет очень ок и мотор замурлыкает приятно со временем. duh
2. Да да, опять таки, я не ошибся, это только обкатка, тем более на таком вязком масле, если нечего не погибло, то нечего более не погибнет.
3. Запрещаю промывать, поскольку ТАД-17 сделанно на основе негрола, то это довожу до вас, самое чистое масло, из всего гоВна что есть в продаже. Просто надо слить сие гоВно и залить мною постоянно рекомендованное масло ELF Type B. Как говориться почуствуй разницу. Промывать не надо, масло сделает все что надо само, просто его надо будет поменять не через 60000 км, а через 40000 км. вот и все.lol
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #11 : 08 Сентября 2005, 22:49:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Все что я прочел, вы меня извините, но это БРЕД.

А я про что? А вто по поводу полусинтетики-ТНК,да.Импорт-не очень.Просто на чем привык,на том пусть и живет:duh:
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 08 Сентября 2005, 22:59:25 »

не согласен, причина проста.

Я очень много моторов перебрал, запоратые именно отечественной синтетикой или полусентетикой и сам собственно убивал, особенное гоВно по рейтингу у меня занимает ЛУКОИЛ первое место, это я считаю зло высшей степени, а потом идут такие масла отечественного разлива из одной бочки, как Луксоил, Юкос, Бизол, Маннол с закосом, типо из Германии, Равинол из той же серии, а НОРДИКС это вообще отработка очищенная, ТНК которое раньше первые партии было нормальное, Ю-ТЕЧ и на сладкое - ТУРЕЦКИЙ МОБИЛ, от которого мазут в моторах образуеться. Так что вот вам результат, не верите мне, поспрашивайте у мотористов, только у тех, кто таким гоВном занимаеться каждый день.

Из минералки, ну если совсем плохо с г...ой, могу порекомнедовать, но только на летние время ТНК и внимательней, есть подделки от кавказцев, проверяеться просто, перед употреблением всболтать, налить в чистый стакан и покурить 30 мин, а потом радоваться осадком lol
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:22:49