нЕлюди и звери
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нЕлюди и звери  (Прочитано 3582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 02 Марта 2020, 07:37:27 »

призван уменьшить число фур на трассах за счёт замещения ЖД и водным транспортом.

Нифига подобного. Для уменьшения числа фур надо делать адекватные конкурентные цены и условия на перевозку ЖД и водным.
Альтернативно одарённый обыватель не понимает, что все эти акцизы и налоги - итого платит он. Ибо их просто включают в стоимость товара.
(Нет, сынок, это не я стану меньше пить. Это ты станешь меньше есть (с))
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 02 Марта 2020, 08:08:27 »

надо делать адекватные конкурентные цены и условия на перевозку ЖД и водным.
А как их делать? Дотировать из казны? ree
Это схема с положительной обратной связью: кто чаще и больше возит - тот набирается опыта и ресурсов для развития, для всяких модернизаций, и как следствие, услуга становится лучше и дешевле. А кого задушили - тот умер. А задушив конкурента, можно начать борзеть и жиреть...
Регулирование, поддерживающее конкурентов-аутсайдеров, в итоге приведёт к более-менее равномерному развитию всех видов транспорта, насыщению рынка перевозок, и как следствие, к снижению цен всеми.
А полученные акцизы и налоги между тем идут в общий котёл, из которого потом финансируются всякие другие ништяки. Социалка, нац.проекты, теже дотации...
Но когда ты обыватель, одарённый БЕЗальтернативно - слагать два и два таки не умеешь и стремишься только наваливаться. tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mike
Гость
« Ответ #32 : 02 Марта 2020, 09:54:34 »

Трижды перечитал, глазам не верил.
Мих, ты вот это всё серьёзно?

Парковки, которые из общего пользования стали платными - платятся обратно в казну.
А к рукам непонятных собственников, с наших денег там ничего не прилипает штоль? Они зачем парковками владеть стали, чиста для понту? С какой стати я должен ещё заботится о хитроразмножаемом методе наполнения бюджета? Мих, ты просто шокируешь такими выкладками. Мы и так платим почти 40%  налогов с дохода. А плюс 18% за любую покупку не, не считаем, позвбыли? И ты ещё впариваешь нам, мол, маловато будет? С таким подходом скоро услышим что каждому надо почку государству сдать, всё-равно их у вас две. Я, чесгря,  в бешенстве...

Кто сказал про заповедники? Речь об искусственном разведении животных на убой
Вот тут не прояснишь за то, каких животных речь? Кур, свинюшек и коровок каждый день сколько погибает? Нам чо, жрать нечего? Охота стала неотъемлемой частью выживания штоль? Ну да, где-нибудь в тайге так и есть, но те охотники, не промышляют амурским тигром или другим краснокнижным зверем. Вся эта чепуха с "фермерской" эмитацией природы лишь потешить самолюбие. Убийство только ради убийства. Такие хозяйства лишь потакают оскотиниванию людей. Я сам в прошлом охотник, поэтому предмет мне известен хорошо. Убить редкого животного, пусть и за капец какие бешенные бабки - это прямой путь к тому, что за ещё более бешенные бабки будут убивать людей. Разводить "фермерские хозяйства" для этого. Дибильные голивудские фильмы к этому зерно давно кинули.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:11:00 от mike » Записан
mike
Гость
« Ответ #33 : 02 Марта 2020, 10:01:25 »

Платон - тоже мера регулирования, 1000 раз обсуждалось, призван уменьшить число фур на трассах за счёт замещения ЖД и водным транспортом.

А зачем уменьшать число фур? Если их используют, значит они удобней чем ЖД и водный транспорт? Вопрос: а нахрена тогда себе на яйца наступать, строя препоны в доставке грузов? Не кажется ли, что в этом случае (а жд уж точно выгодоприобретатель от "Платона"), думать над логистикой и сервисом надо именно железнодорожникам, а не обкладывать данью других. Стройте дороги, развязки, места погрузки/выгрузки вне городов. Или это дорого и проще дань собрать? В любом случае "Платон" - это наглое навязывание услуг, с какой бы стороны не зайти.
Записан
mike
Гость
« Ответ #34 : 02 Марта 2020, 10:04:32 »

Регулирование, поддерживающее конкурентов-аутсайдеров, в итоге приведёт к более-менее равномерному развитию всех видов транспорта, насыщению рынка перевозок, и как следствие, к снижению цен всеми.

Где траву брал?
Отъём бабла у одних и передача его другим нифига не стимул первым вкладываться в развитие, а вторым пахать чтоб заработать больше!
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 02 Марта 2020, 11:04:07 »

Где траву брал?

и таких оболваннех и альтернативо одарённых - увы - уже большинство... %-)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 02 Марта 2020, 20:55:25 »

А к рукам непонятных собственников, с наших денег там ничего не прилипает штоль? Они зачем парковками владеть стали, чиста для понту?
Я вот специально щас посмотрел - платными парковками в центре Питера занимается "Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга"" - вроде это гос.орган, какие "непонятные собственники"? А если чего и прилипает - это отдельная история. Если у тебя в трамвае кошелёк дёрнут - это не повод закрыть трамвайное движение.

С какой стати я должен ещё заботится о хитроразмножаемом методе наполнения бюджета?
Тебе не нужно об этом заботиться. Smile
Так-то мне тоже не нравятся любые препоны, но тут ситуация такова, что центр города застроен как застроен, и мест для парковок фатально не хватает. Сносить исторические здания и расширять улицы - не вариант; убирать из центра города ТРЦ и бизнес-центры (что-бы убрать машины) - тоже сомнительный вариант. В итоге получается, что бесплатно там в любом случае не приткнуться. Всегда всё занято. Придумали регулирование через такой своего рода налог - кому ОЧЕНЬ надо - тот заплатит; кому надо не очень - приедет на метро. Предложи свой вариант, давай обсудим (лучше в отдельный топик тада поехали).

Мы и так платим почти 40%  налогов с дохода. А плюс 18% за любую покупку
Дай расклад как ты это считаешь. Мне кажется тут где-то ошибка, 58% точно быть не может Wink
И ты ещё впариваешь нам, мол, маловато будет?
Я не впариваю за маловато, я говорю, что надо как-то регулировать нагрузку на парковочные места, которых очень сильно не хватает. В капиталистическом строе деньги являются универсальным регулятором. Но можно вместо этого парковочные талоны выпустить, создать комиссию по выдаче этих талонов... Или предложи ещё варианты
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 02 Марта 2020, 21:18:07 »

Вот тут не прояснишь за то, каких животных речь? Кур, свинюшек и коровок каждый день сколько погибает? Нам чо, жрать нечего? Охота стала неотъемлемой частью выживания штоль?
Неотъемлемой частью выживания стало убийство животных, выращенных специально для этой цели. Каким способом животное будет убито, пройдёт ли оно через бойню, или будет пристрелено, впринципе не имеет значения. В тоже время есть любители охоты, которые в любом случае хотят иногда поехать в лесок и кого н-ть стрельнуть. Что плохого в том, что бы совместить первое со вторым?

А зачем уменьшать число фур?
Потому-что они раздалбывают асфальт; потому-что они, пардон, пердят солярой; потому-что они занимают много места на дороге и резко уплотняют трафик... Конечно у них много преимуществ по сравнению с ЖД и водой, понятно что совсем от них не отказаться, но есть и недостатки, которые хочется минимизировать.
Не кажется ли, что в этом случае (а жд уж точно выгодоприобретатель от "Платона"), думать над логистикой и сервисом надо именно железнодорожникам
Конечно надо. И строить надо и развивать, но видимо не получается пока без дотаций. Подпросела отрасль - решили её подкормить - вон вагоны всякие новые начали появляться... И фуры особо ни куда не делись. Как-бы придушить фуры насмерть тоже ни кто не собирается, но и нельзя дать им задушить железку и воду. Надо что-бы ровненько было, как при Совдепии.

В любом случае "Платон" - это наглое навязывание услуг, с какой бы стороны не зайти.
Так-то государство впринципе наглое навязывание услуг. Мне вот паспорт нафик не нужен - меня заставляют его купить... А я бы лучше кольт ИЖ купил... Smile

Отъём бабла у одних и передача его другим нифига не стимул первым вкладываться в развитие
Ни кто не говорит об отъёме всего и вся что-бы угробить стимул. Речь о некотором, НЕ ФАТАЛЬНОМ усложнении жизни. Чтобы развитие шло, но не так быстро, что-бы не быстрее чем у конкурентов, что-бы не выросла монополия с которой потом не будешь знать чё делать...

и таких оболваннех
Да сам ты оболваненный, только бы навалиться. По делу есть чё предложить?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 02 Марта 2020, 21:18:53 »

58% точно быть не может

Вот видишь, как ты мало знаешь о том, что и кому и как ты платишь...
13% - налог на доходы. ндфл.
22% - пенсионное страхование.
5% - медицинское.
18% - ндс. Их, на секундочку - тоже платит конечный потребитель. Есть часть (очень ограниченная) продуктов, где ндс - 10% - но их незначительная часть.

Итого уже получается почти 60.

Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 02 Марта 2020, 21:26:58 »

Вот видишь, как ты мало знаешь
Я вот примерно и предполагал, что ты мне с умным видом эту ахинею выдашь.
Проценты эти от какой суммы..? Вы тёплое с мягким складываете, всезнайки хрЕновы. tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mike
Гость
« Ответ #40 : 02 Марта 2020, 21:44:34 »

Ответ #36
Ответ #37

Пасиба, я демагогию не обсуждаю. Озвиздинело.
Записан
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #41 : 03 Марта 2020, 07:15:07 »

убирать из центра города ТРЦ и бизнес-центры (что-бы убрать машины) - тоже сомнительный вариант.
еще до строительства трц и бц и т.п., всем здравомыслящим людям было понятно, что это усугубит транспортную составляющую жизни центра города. но сиюминутная выгода (кому то взятка. кому то сверхприбыли) кому то затмила глаза. если бы центр был только для отдыха, прогулок и пр, то транспорта там и так было бы мало. и не надо было вводить новые "налоги", чтобы бороться с последствиями недальновидных решений.

Что плохого в том, что бы совместить первое со вторым?
ну так и стреляли бы по коровам.
а краснокнижных животных и так мало. усиленное их размножение приведет к близкородственным скрещиваниям (не верю, что кто то будет проводить тщательное генетическое исследование, чтобы сохранить породу и ее исконный генофонд) и по итогу к исчезновению вида.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 03 Марта 2020, 18:45:59 »

еще до строительства трц и бц и т.п.
1. Здания уже построены, их надо как-то использовать, иначе они разрушатся. А они исторические...
2. Многие нынче ассоциируют отдых с шопингом. Кроме того, лабазы в центре обслуживают весь город; а лабазы на окраинах - только свой район. Потому-что сгонять в центр за нужной шмоткой - ну как-бы нормально; а переться на другой конец города - это надо прям очень-очень хотеть...
3. Бизнес у нас таки в основном торговля, удобно и престижно когда офис в центре, и не важно что к нему реально не подъехать...
Поэтому здания отдаются на баланс бизнесу; бизнес строит в них БЦ и ТРЦ и считает что Путин им должен обеспечить транспортную доступность - Путин взял с них денег и обеспечил. Вроде всё логично tongue

ну так и стреляли бы по коровам.
Не интересно Smile
А разведение разных полукровок и близкородственных - пофиг, всёравно на мясо. Тут как раз и идея в том, чтобы оставить природу в покое, хотя-бы на какое-то время.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #43 : 04 Марта 2020, 07:06:42 »

Поэтому здания отдаются на баланс бизнесу; бизнес строит в них БЦ и ТРЦ и считает что Путин им должен обеспечить транспортную доступность - Путин взял с них денег и обеспечил. Вроде всё логично
с точки зрения здравомыслящего человека - все должно быть как я описал. тогда государству вообще не надо думать о каких то бизнесменах, проблемах, которые они создают и пр. и центр города свободен от машин. без всяких вложений.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 04 Марта 2020, 07:07:50 »

Тут как раз и идея в том, чтобы оставить природу в покое, хотя-бы на какое-то время.
речь шла именно про краснокнижных животных. трофейных размеров.
а восстановление популяции - это случится когда нибудь потом. может быть. когда падишах сдохнет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 20:04:25